Хотите знать, сколько стоит написать реферат ? Рассчитайте стоимость на сайте Work5.
В современных условиях приходится вводить не только новые понятия, но и новые и обновленные конструкции публичной власти. Связано это с тем, что новые вызовы требуют адекватного ответа со стороны государства. Появились задачи, которые необходимо решать. Требуется укреплять суверенитет государства, его высокие позиции в международных отношениях, более полно выразить потребности гражданского общества и обеспечить реализацию прав граждан. В связи с этим необходимо изменить либо дополнить ряд статей Конституции. Публичная власть воспринимается иногда очень просто. Термин этот непривычный, хотя в обиходе и научных доктринах он применяется давно. У нас есть книги на эту тему, поэтому интеллектуальная почва подготовлена, но следует сформировать, немного другую конструкцию власти — именно публичной. Публичность власти означает следующее: 1) народ — единственный источник и носитель власти. Именно его интересы, интересы гражданского общества должна выражать власть; 2) механизм публичной власти используют для выражения интересов общества и для воздействия на процессы, происходящие в экономической, социальной, политической и других сферах. Институты власти — это инструменты управления общественными и иными процессами; 3) законодательные и иные регуляторы обеспечены авторитетом, мощью государства и общества; 4) явление, не отстраненное от общества. Это то, что люди создают сами. Специфика субъектов правотворчества выражается также в сочетании субъективных прав, связанных с возможностью вносить предложения об изменении Конституции РФ и объективной обязанности, выраженной в долженствовании современного удовлетворения потребностей общества в законодательном оформлении и урегулировании важных, отвечающих общественным запросам, общественных отношений. Следовательно, перед такими органами государственной власти преимущественно должны стоять задачи, отвечающие общественным потребностям, а именно: тотальный анализ социальных проблем, существующих в конкретный период времени. Вопрос сотрудничества и взаимодействия граждан разных поколений, профессий, имущественного и социального статуса должен подниматься государством, прежде всего для того, чтобы прозрачно и объективно видеть реалии жизни. Объект исследования отношения, в обществе затрагивающие конституционное в связи с принятием поправок и пересмотра в Конституцию РФ. Предмет исследования Конституция и законы касающиеся внесения поправок и пересмотра. Цель работы изучить процесс внесения изменений в Конституцию РФ и её пересмотра. Задачами являются: 1. Анализ истории поправок и пересмотра Конституции 1978 года и 1993 года. 2. Рассмотреть законодательство регулирующее внесение поправок и пересмотра Конституции РФ. 3. Выделить понятие и описать процесс внесения изменений и поправок в Конституцию РФ. Степень разболтанности темы можно выяснить изучив множество статей монографий и дипломных работ разных авторов и другой информации находящейся в свободном доступе. Структура работы состоит в введении, правовые основы пересмотра и изменения Конституции в Российской Федерации, история развития института конституционных поправок и пересмотра Конституции на примере Конституции РСФСР 1978 года и Конституции РФ 1993 года, конституционно-правовое регулирование изменения Конституции и принятия поправок к ней, порядок принятие поправок к Конституции Российской Федерации. Порядок изменения Конституции Российской Федерации, понятие и порядок принятия поправок к Конституции Российской Федерации, понятие и порядок пересмотра Конституции Российской Федерации, заключение, библиография