Введение…………………………………………………………………………2 Глава 1. Теоретико-методологические основы развития профессиональной успешности педагога-воспитателя в процессе повышения квалификации…4 1 1. Педагогическая деятельность воспитателя в школе, сущность, структура, виды………………………………………………………………….4 Глава 2. Опытно – практическая работа по исследованию совершенствования профессиональной компетентности педагога – воспитателя в начальной школе……………………………………………………………………………..19 2.1 Диагностическое исследование уровня профессионального саморазвития педагогов…………………………………………………………………………19 2.2. Анализ результатов диагностического исследования…………………...20 2.3. Рекомендации и мероприятия по повышению квалификации Педагога – воспитателя………………………………………………………………………23 Заключение………………………………………………………………………26 Список использованных источников………………………………………….28 Приложения …………………………………………………………………….29

Пути и средства совершенствоания деятельности учителя-воспитателя в современной школе.

курсовая работа
Педагогика
25 страниц
91% уникальность
2023 год
4 просмотров
.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………2 Глава 1. Теоретико-методологические основы развития профессиональной успешности педагога-воспитателя в процессе повышения квалификации…4 1 1. Педагогическая деятельность воспитателя в школе, сущность, структура, виды………………………………………………………………….4 Глава 2. Опытно – практическая работа по исследованию совершенствования профессиональной компетентности педагога – воспитателя в начальной школе……………………………………………………………………………..19 2.1 Диагностическое исследование уровня профессионального саморазвития педагогов…………………………………………………………………………19 2.2. Анализ результатов диагностического исследования…………………...20 2.3. Рекомендации и мероприятия по повышению квалификации Педагога – воспитателя………………………………………………………………………23 Заключение………………………………………………………………………26 Список использованных источников………………………………………….28 Приложения …………………………………………………………………….29
Читать дальше
Профессия педагога, как ни одна другая в мире, во все времена основывалась, прежде всего на любви - к детям, жизни, миру, на ответственности, на сердечном устремлении к добру, красоте и справедливости. Именно люди, дающие знания, ответственные за развитие ума и сердца ребенка, могут повлиять на нравственные устои нашей общей жизни. Любые экономические достижения не дадут должного результата, если государство не будет способствовать тому, чтобы педагог имел возможность выполнить свою высокую миссию.


Если вы хотите знать, какая стоимость написания реферата , заполните форму заказа на Work5 и получите расчет стоимости.


. Современный педагог является одновременно преподавателем, воспитателем, организатором деятельности детей, активным участником общения с учениками, их родителями и коллегами, исследователем педагогического процесса, консультантом, просветителем и общественником. Он постоянно повышает уровень своего профессионализма и педагогического мастерства, ведет творческий поиск нового. Педагогическое мастерство складывается из совокупности разнообразных свойств личности педагога, его знаний, умений, наличия творческих способностей и их практического применения. Мастерство педагога является результатом его непрерывного развития. Мастерство педагога растет пропорционально его стремлению к развитию своих профессиональных навыков и личностных качеств. Профессиональное саморазвитие педагога предполагает использование специально разработанных методик, применение которых позволяет повысить уровень педагогической компетентности. К числу стандартных методов можно отнести: курсы переподготовки и повышения квалификации, предметные комиссии и методические объединения, школы передового опыта, семинары для молодых педагогов, творческие сообщества, педагогические чтения и прочее. Гипотеза исследования: Эффективность педагогической деятельности зависит от самообразования самовоспитания учителя. Актуальность данной темы заключается в том, что профессиональное саморазвитие педагога – это движущая сила на пути к личному прогрессу и соответственно к более разнообразной и эффективной деятельности с детьми. Объект исследования: совершенствование деятельности учителя-воспитателя в современной школе. Предмет исследования: комплекс педагогических условий профессионального роста учителей. Цель данной работы: изучение путей и средств совершенствоания деятельности учителя-воспитателя в современной школе. Исходя из поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Рассмотреть педагогическую деятельность воспитателя в школе, сущность, структуру, виды. 2. Изучить специфику организации деятельности педагога-воспитателя в 3. процессе повышения квалификации 4. Провести диагностическое исследование уровня педагогической компетентности педагогов Методы исследования: Анкетирование для выявления способности учителя - воспитателя к саморазвитию Методика: «Оценка профессиональной направленности личности учителя» (Рогов Е.И.) База исследования: Муниципальное общеобразовательное учреждения "Средняя школа №10" г. Ярославль Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Анализ теоретической и методической литературы показал, что вне самообразования идея личностного и профессионального развития учителя неосуществима. Социологи утверждают, что перспективой развития общества является трансформация деятельности в самодеятельность (общесоциологический закон), развития в саморазвитие, образования в самообразование. Развитие личности профессионала характеризуется активным преобразованием своего внутреннего мира, определяемое процессами самодвижения личности и ее деятельности, способностью встать в практическое отношение к своей жизнедеятельности в целом. Однако, выход за пределы наличных условий жизни не предопределяет того, что эти условия будут реально изменены. Необходимы внутренние ресурсы, энергетически превышающие инерцию наличных условий существования, способствующие пробуждению Я-духовного, которое обусловливает постоянное развитие личности в профессии. Вторая глава данной курсовой работы посвящена исследованию мотивации педагогов к совершенствованию уровня педагогической компетентности. Исследование проводилось на базе муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя школа №10" г. Ярославль, в исследовании приняли участие 5 педагогов – воспитателей. В ходе исследования был выявлен уровень мотивации педагогов в совершенствование педагогического мастерства и самообразованию. По результатам исследования были разработаны методические рекомендации для педагогов. Таким образом, можно сделать вывод, что полноценная педагогическая деятельность не возможна без непрерывного самообразования педагогов, повышения уровня их педагогической компетентности.
Читать дальше
1. Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. 128 с. 2. Богданова Т. Г. Основы специальной педагогики и специальной психологии. Сурдопсихология. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 236 с. 3. Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 478 с. 4. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды / сост.М.Ю. Бабанский. - М.: Педагогика, 2019. - 558 с. 2. Багаева И.Д. Профессионализм педагогической деятельности и основы его формирования у будущего учителя / И.Д. Багаева - Усть-Каменогорск, 2018. - 338 с. 3. Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ: Методическое пособие / К.Ю. Белая. - М.: ТЦ Сфера, 2019. - 64 с. 4. Волосовец Т.В. Организация педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении / Т.В. Волосовец, О.Н. Сазонова. - М.: ВЛАДОС, 2020. - 232 с. 5. Жук А.И. Активные методы обучения в системе повышения квалификации педагогов: учеб. - метод. пособие / А.И. Жук., Н.Н. Кошель. - 2-е изд. - Минск: Аверсэв, 2019. - 335 с. 6. Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя / В.И. Загвязинский. - М.: ИНФРА, 2018. - 160 с. 7. Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития. / Э.Ф. Зеер. - М.: Академия, 2018. - 280 с. 8. Зинченко В.П. Сознание и творческий акт. / В.П. Зинченко. - Mосква: Языки славянских культур, 2020. - 592 с. 9. Кан-Калик В.А. Педагогическое творчество / В.А. Кан-Калик, Н.Д. Никандров. - М.: Педагогика, 2019. - 144 с. 10. Клименко Л.Н. Профессиональное самообразование педагога / Л.Н. Клименко // Психология: проблемы практического применения: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, июнь 2011 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый. 2019. С.30-39. 11. Кокоткина О.А. Как организовать работу по самообразованию / О.А. Кокоткина // Дошкольное воспитание. 2019. № 8. С.36. 12. Коломинский Я.Л. Диагностика педагогического взаимодействия / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. - М.: Мир, 2020. - 319 с. 13. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения / Н.В. Кузьмина. - М.: Высш. шк., 2019. - 255 с. 14. Макаренко А.С. Педагогические сочинения: в 8 т. / А.С. Макаренко. - М.: Педагогика, 1983-1986. Т.1: [Педагогические произведения 1922-1936 гг.] / Сост.: Л.Ю. Гордин, А.А. Фролов. - 2018. - 365 с. 15. Поташник М.М. Управление качеством образования: Практикоориентированная монография и методическое пособие / под ред.М. М. Поташника - М.: Педагогическое общество России, 2018 - 448 с. 16. Свирская Л. ФГОС дошкольного образования / Л. Свирская, Л. Роменская. - Великий Новгород: НИРО, 2019. - 60 с. 17. Сластенин В.А. Формирование профессиональной культуры учителя: учебное пособие / В.А. Сластенин. - М.: Прометей, 2018. - 178 с. 18. Сластенин В.А. Эмоциональная сфера личности как объект профессионального саморазвития учителя. / В.А. Сластенин, М.И. Кряхтунов. - М.: ИНФРА, 2018. - 364 с. 19. Соколова О.В. Условия развития профессионального мастерства педагогов ДОУ / О.В. Соколова, С.Н. Юревич // Магнитогорский государственный университет. - Магнитогорск. 2019. С.3. 20. Шумакова К.С. Тьюторинг как форма повышения квалификации педагогов / К.С. Шумакова // Педагогическое образование в России. 2019. №1. С.135-140.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проектное управление в регионах
Количество страниц:
35
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Учет дебиторской и кредиторской задолженности
Количество страниц:
27
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Совершенствование стратегии управления муниципальной недвижимостью (на примере г. Ижевск)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image