Если вы хотите знать, какая стоимость написания реферата , заполните форму заказа на Work5 и получите расчет стоимости.
. Современный педагог является одновременно преподавателем, воспитателем, организатором деятельности детей, активным участником общения с учениками, их родителями и коллегами, исследователем педагогического процесса, консультантом, просветителем и общественником. Он постоянно повышает уровень своего профессионализма и педагогического мастерства, ведет творческий поиск нового. Педагогическое мастерство складывается из совокупности разнообразных свойств личности педагога, его знаний, умений, наличия творческих способностей и их практического применения. Мастерство педагога является результатом его непрерывного развития. Мастерство педагога растет пропорционально его стремлению к развитию своих профессиональных навыков и личностных качеств. Профессиональное саморазвитие педагога предполагает использование специально разработанных методик, применение которых позволяет повысить уровень педагогической компетентности. К числу стандартных методов можно отнести: курсы переподготовки и повышения квалификации, предметные комиссии и методические объединения, школы передового опыта, семинары для молодых педагогов, творческие сообщества, педагогические чтения и прочее. Гипотеза исследования: Эффективность педагогической деятельности зависит от самообразования самовоспитания учителя. Актуальность данной темы заключается в том, что профессиональное саморазвитие педагога – это движущая сила на пути к личному прогрессу и соответственно к более разнообразной и эффективной деятельности с детьми. Объект исследования: совершенствование деятельности учителя-воспитателя в современной школе. Предмет исследования: комплекс педагогических условий профессионального роста учителей. Цель данной работы: изучение путей и средств совершенствоания деятельности учителя-воспитателя в современной школе. Исходя из поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Рассмотреть педагогическую деятельность воспитателя в школе, сущность, структуру, виды. 2. Изучить специфику организации деятельности педагога-воспитателя в 3. процессе повышения квалификации 4. Провести диагностическое исследование уровня педагогической компетентности педагогов Методы исследования: Анкетирование для выявления способности учителя - воспитателя к саморазвитию Методика: «Оценка профессиональной направленности личности учителя» (Рогов Е.И.) База исследования: Муниципальное общеобразовательное учреждения "Средняя школа №10" г. Ярославль Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.