ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...3 1. Теория индустрии гостеприимства в гостиничном предприятии……………………………...................................................................6 1.1. Основы гостиничного предприятия ………………………………......6 1.2. Основы организации предоставления услуг в гостиничном предприятии…………………………………………………………………….......13 2. Специфика организации и предоставление основных услуг на примере гостиницы……………………………………………………………….19 2.1. Описание гостиницы: место положение, краткая история, категория гостиницы, количество номеров…………………..……………………….………19 2.2. Выявление недостатков в гостинице по организации и предоставлению основных услуг в гостиничном предприятии………………….22 2.3. Предложение ноу-хау и по устранению недостатков……….…........23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………25  

Организация обслуживания госте в процессе проживания

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
61% уникальность
2023 год
4 просмотров
Екатерина Р.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...3 1. Теория индустрии гостеприимства в гостиничном предприятии……………………………...................................................................6 1.1. Основы гостиничного предприятия ………………………………......6 1.2. Основы организации предоставления услуг в гостиничном предприятии…………………………………………………………………….......13 2. Специфика организации и предоставление основных услуг на примере гостиницы……………………………………………………………….19 2.1. Описание гостиницы: место положение, краткая история, категория гостиницы, количество номеров…………………..……………………….………19 2.2. Выявление недостатков в гостинице по организации и предоставлению основных услуг в гостиничном предприятии………………….22 2.3. Предложение ноу-хау и по устранению недостатков……….…........23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………25  
Читать дальше
Актуальность данной тематики заключается в необходимости исследований важности систематического и всестороннего изучения организации и предоставления услуг в гостиничном предприятии. В России, как и везде, гостиницы играют важную роль, предоставляя возможности для отдыха и развлечений, проведения разных встреч, конференций. Гостиницы необходимы как для экономического развития, так и для развития страны в целом. Так как при грамотном использовании всех возможностей, они вносят вклад в общий объем производства товаров и услуг, повышении уровня занятости населения, что повышает материальное благосостояние общества и страны в целом. Гостиницы могут являться местом привлечения приезжих как туристов с других регионов, так и иностранных. Организация увеличения туристического потока реализовывает покупательную способность. Гостиницы вносят достаточно большой вклад в местную экономику благодаря тому, что приезжие тратят свои деньги, находясь вне дома.


Узнайте стоимость написания кандидатской диссертации в Омске . Заходите на Work5.


А это ведёт к последующему перераспределению средств приезжих в пользу других получателей средств в данной местности. Гостиницы иногда могут являться важным источником получения иностранной валюты и в связи с этим могут вносить вклад в платежные балансы своих стран. Так как есть места с ограниченными возможностями экспорта, то гостиницы могут являться чуть ли одними из немногих источников поступления иностранной валюты. Гостиницы могут играть одну из важных ролей такую как привлечение рабочей силы, тем самым обеспечивая рабочие места, что в свою очередь формируют гостиничные отрасли. Помимо этого, в этой сфере деятельности есть люди, кто развивает собственный бизнес, такой как средние или маленькие гостиницы. Роль гостиниц как работодателей важна в тех местах, где ограничены иные источники занятости, и гостиницы тем самым вносят вклад в развитие региона и других возможных вытекающих видов предпринимательства. Гостиницы могут быть важными точками розничной продажи продукции других сфер. В процессе строительства и модернизации гостиниц обеспечивается поле деятельности строительной промышленности и связанных с ней отраслей. Оборудование, мебель и другие принадлежности поставляются гостиницам широким кругом производителей. Продукты питания, напитки и другие подобные предметы потребления входят в число наиболее значительных ежедневных закупок, которые гостиницы покупают у фермеров, поставщиков продуктов питания и напитков у компаний, кто поставляет газ, электроэнергию и воду. Помимо того, что гостиницы создают значительную занятость для тех, кто работает в поставляющих отраслях. Гостиницы так же могут быть важным источником обслуживания местных жителей. Рестораны, бары и иные услуги часто привлекают большое количество местных потребителей, и в результате многие гостиницы становятся социальными центрами в своих населенных пунктах. Объектом исследования курсовой работы является организация основных услуг в гостиничном предприятии. Предметом курсовой работы является организация и предоставление основных услуг в гостиничном предприятии. Предмет исследования заключен в названии темы курсовой работы. Цель исследования курсовой работы Выявить проблемы организации услуг в гостинице и разработка рекомендаций по устранению недостатков для улучшения качества предоставляемых услуг. Задачи курсовой работ Для реализации цели в работе были поставлены следующие задачи: 1. Ознакомиться с теорией индустрии туризма и гостеприимства, а так же с организацией услуг; 2. Изучить основы гостиничного предприятия и основы организации предоставления услуг; 3. Изучить и проанализировать специфику организации предоставления услуг на примере гостиницы; 4. Выявить проблемы и недостатки развития в гостинице по организации и предоставлению основных услуг в гостиничном предприятии; 5. Разработать рекомендации по устранению недостатков. Структура курсовой работы Практическая значимость исследования заключается в том, что в ходе её создания были выявлены методы организации и предоставлению услуг, что позволяет делать её более эффективной. Предложенное исследование можно использовать для создания и развития более качественных и эффективных услуг, основываясь на теоретических знаниях аспектов гостиничного предприятия и организации услуг. Курсовая работа включает в себя введение, 2 раздела (теоретическая и практическая часть), заключение, список использованной литературы. Курсовая работа включает 1 таблицу.

Читать дальше
Подводя итоги, мы ознакомились с теорией индустрии туризма и гостеприимства, с организацией услуг, изучили основы гостиничного предприятия и основы организации предоставления услуг, изучили и проанализировать специфику организации предоставления услуг на примере гостиницы, выявили проблемы и недостатки развития в гостинице по организации и предоставлению основных услуг в гостиничном предприятии, а так же разработали рекомендации по устранению недостатков. Так, в первой части ознакомились с теорией индустрии гостеприимства в гостиничном предприятии, а именно с основами гостиничного предприятия и основами организации предоставления услуг в гостиничном предприятии. По результатам теоретических исследований можно сделать вывод, что современные предприятия гостиничного бизнеса оказывают большое количество услуг и поэтому на предприятиях задействовано множество специалистов различного профиля. Это может составлять определённые сложности в управлении, но при правильной организации процесса это может приносить большую прибыль. Во второй части работы ознакомились со спецификой организации и предоставление основных услуг на примере гостиницы. По результатам исследования этой главы были выявлены недостатки по организации и предоставлению услуг предприятия, а так ж были предложены методы по устранению недостатков Внедрение данной курсовой работы позволит улучшить качество предоставляемых услуг, увеличить количество посетителей и увеличить прибыль компании.
Читать дальше
1. Отель Kravt, г. Санкт-Петербург, https://kravt-hotel.ru/ 2. Богатырёва Л. Г., Статистические метода анализа показателей функционирования предприятий гостиничного сектора – 2019 г. 3. Груздева К. А., Теория и практика разработки программы лояльности для гостиничного предприятия: научная статья – 2020 г. 4. Джумаев И., Конкурентоспособность предприятий гостиничного бизнеса: учебное пособие – Москва: ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса», 2019 – 133 – 136 с. 5. Жукова М.А., Жуков В.А., Чудновский А.Д., Модели и факторы повышения качества обслуживания клиентов в сфере гостеприимства: научная статья – 2022 г., 47-51 с. 6. Зеленова Г. В., РУусанова А. В., Современный подход к формирования конкурентных преимуществ гостиничных предприятий: Научная статья - Донской государственный технический университет, 2021 г. - 175-178 стр. 7. Иванова А. Н., Развитие инновационных процессов в гостиничном бизнесе – 2019 г., 94-103 с. 8. Игнатьева Л.М., Особенности сервисного обслуживания клиентов на объектах временного размещения: научная статья – 2020 г., 64 - 71 с. 9. Кабелкайте-Вайткене Ю.А., Подходы к систематизации показателей измерения эффективности деятельности гостиничных предприятий: Научная статья – Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, 2019 г. - 452 стр. 10. Лихтанская О.И., Бакаева В.В., Черняков М.К., Шаланов Н.В., Клиентская, Направленность стратегического развития гостиничного предприятия как фактор повышения эффективности хозяйственной деятельности на предприятиях сферы услуг: научная статья – 2022 г. 11. Матвеева Л.Д., Борнеман Е.П., Социальные предпосылки актуализации системы подготовки будущих специалистов гостиничного сервиса: учебное пособие – Вестник УГНТУ, 2022 – 155 с. 12. Руденко Л. Л., Балаева А. А., Поветкина А. А., SMM как фактор повышения конкурентноспособности гостиничных предприятий: Учебное пособие – 2018 г., 5 стр – Текст: электронный // https://www.elibrary.ru/download/elibrary_35410902_33502175.pdf 13. Топольник, В. Г. Методы системного анализа в гостинично-ресторанном хозяйстве: учебное пособие / В. Г. Топольник. — Донецк: ДонНУЭТ имени Туган-Барановского, 2019. — 240 с. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/170485 14. Умаров Г.М., Алиева А.Р., Проблемы организации маркетингового управления деятельностью предприятий гостиничного и ресторанного хозяйства – 2018 г., 154 – 155 с. 15. Шарифова Ш. Ш., Возможности улучшения гостиничного сервиса: учебное пособие – 2020 г., 38 - 40 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Анализ и совершенствование организации противопожарной пропаганды на примере ГБУ «Система 112»
Количество страниц:
70
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экология
дипломная работа
Муниципальное правотворчество в России
Количество страниц:
70
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image