На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по программированию. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.
Неологизмы считаются яркими представителями таких элементов наряду с окказионализмами. Поэтому изучение этих языковых единиц является одним из важных компонентов не только для науки, изучающей культуру языка, но и для истории, культурологии, социологии, социо- и психолингвистики. Данная курсовая основывается на изучении материалов окказионализмов и неологизмов на сайте издания «Правила жизни». Рассматриваемые Telegram-каналы представляют лингвистический интерес со стороны изучения неологизмов и окказионализмов. Более того, отмечается широкое распространение различных видов и частотности употребления данных слов. Актуальность нашего исследования определяется научным поиском адекватного использования окказионализмов и неологизмов в телеканалах, которые не нарушали бы стилистические, эмоциональные и концептуальные контуры оригинального рассказа и полностью отражали бы коммуникативную ситуацию, передаваемую автором в каждом из них. Научная новизна работы заключается в том, что она впервые рассматривает и анализирует окказионализмы и неологизмы, приемы и способы передачи на материале Сайта издания «Правила жизни». Объектом исследования является сайт издания «Правила жизни». Предметом исследования являются окказионализмы и неологизмы на примере Telegram-каналов. Целью данной курсовой работы является изучение стилистических функций окказионализмов на примере материалов с сайта издания «Правила жизни». В соответствии с указанной целью были намечены следующие задачи исследования: - исследовать понятия «окказионализмы», «неологизмы»; - определить проблемы при создании окказионализмов и неологизмов; - на материале текстов Telegram-каналов выявить и описать окказионализмы и неологизмы; - проанализировать модели производства окказионализмов и неологизмов. Теоретическую базу составили труды отечественных и зарубежных исследователей, лингвистов, специалистов в области межкультурной коммуникации, средств массовой информации, труды по общей теории языка (В. Г. Гак, В. Г. Винокур, В. В. Виноградов «Словообразование в его отношении к грамматике и лексикологии»), теории словообразования (Е. А. Земская «Словообразование как деятельность». В. В. Лопатин «Русская словообразовательная морфемика», Л. К. Жаналина «Интегративное словообразование» и др.), а также окказиональному словообразованию (Эр. Ханпира, Л. Г. Лыков «Русская грамматика»). Практические результаты работы основываются на детальном изучении окказионализмов и неологизмов, выявленные в Telegram-каналах. Для выполнения поставленных задач в работе использовались следующие методы исследования: метод сравнительного анализа; описательный метод, основанный на анализе и классификации изучаемой лексики, а также метод лингвистического перевода, который включает анализ фактов перевода и специфические методы диахронического анализа особенностей передачи лексики в разные периоды. Теоретическая значимость работы заключается в том, что данное исследование является еще одним шагом к решению проблемы выбора метода межъязыковой передачи окказионализмов и неологизмов. Результаты, полученные в ходе работы, могут быть учтены при теоретической и практической разработке вопроса достижения адекватности и эквивалентности перевода при работе с разными типами текстов. Практическое значение курсовой работы заключается в том, что полученные в ходе исследования результаты и выводы по изучению окказионализмов, неологизмов и способов их передачи могут быть использованы в качестве примеров при проведении лекционных и семинарских занятий по стилистике. Языковой материал можно применить при переводе других Telegram-каналов, где для создания особого выразительного эффекта автором использовались неологизмы и окказионализмы. Структура работы включает введение, в котором дается обоснование цели, задачи, указан предмет и объект исследования, две главы (теоретическая и практическая), заключение, список источников. В теоретической главе рассматриваются понятия окказионализмы, неологизмы, дается характеристика и основные признаки данных явлений. В практической главе представлено рассмотрение понятия Telegram-канала, выявлены преимущества для образования неологизмов, проанализированы модели производства окказионализмлов и неологизмов в Telegram-каналах. А третьей главе рассмотрены особенности употребления окказионализмов и неологизмов в Telegram – каналах «НЕЗЫГАРЬ», «Артемий Лебедев», «Кровавая барыня», «Baza». Заключение представляет основные выводы по теме исследования