Содержание 2 Введение 2 1. Структура современной редакции и функции её элементов 4 1.1. Понятие и виды штата редакций 4 1.2. Функции штатных единиц издательства 10 1.3. Специфика книжных и периодических изданий 21 2. Факторы, критерии и условия принятия авторского материала в номер 26 2.1. Процесс публикации авторского текста 26 2.2. Взаимодействие должностных лиц редакции и автора по работе с текстом 30 Заключение 34 Список литературы 36

Штатные единицы редакции современного издательства и их функции. Порядок прохождения авторского материала. Специфика книжных и периодических изданий. Взаимодействие редактора, авторов и дизайнера

курсовая работа
Журналистика и СМИ
35 страниц
73% уникальность
2023 год
6 просмотров
.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание 2 Введение 2 1. Структура современной редакции и функции её элементов 4 1.1. Понятие и виды штата редакций 4 1.2. Функции штатных единиц издательства 10 1.3. Специфика книжных и периодических изданий 21 2. Факторы, критерии и условия принятия авторского материала в номер 26 2.1. Процесс публикации авторского текста 26 2.2. Взаимодействие должностных лиц редакции и автора по работе с текстом 30 Заключение 34 Список литературы 36
Читать дальше
Введение – указываются актуальность темы работы, цель и задачи работы (обычно по количеству параграфов), объект и предмет исследования, методы исследования, структура работы. В настоящее время, когда стремительно развиваются новые форматы СМК, такие как новые медиа и сетевые издания, постоянно разрастается блогосфера, печатные издания в условиях серьезной конкуренции вынуждены развивать уже существующие дизайнерские и тематические решения, укрепляться в нише печатных СМИ [3]. Сейчас, когда стремление «быть блогером» становится частью культуры, а владельцы каналов в тиктоке и других популярных социальных сетях зарабатывают миллионы не имея никакого образования, профессия журналиста, с которой раньше ассоциировалась работа с информацией, начинает уходить на второй план. Если раньше на слуху были фамилии известных журналистов, то в наши дни – это представители блогосферы [6].


Курсовая работа по торговле на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!


. Именно поэтому знания в области журналистского дела и деятельность современных издательств представляет сейчас особый интерес. В условиях, когда классическая журналистика вынуждена конкурировать не только с привычными СМИ, но и новыми медиа, актуальным является ее изучение как института общества, который несмотря на все продолжает существовать и занимать определенную нишу на информационном рынке [15]. Цель работы – разобраться в структуре и работе издательства, занимающегося созданием печатной продукции. Автор ставит перед собой следующие задачи: 1. Вывести структуру современного издательства. 2. Выявить функции штатных единиц редакции. 3. Объяснить специфику книжных и периодических изданий. 4. Разобрать процесс публикации авторского текста и критерии, предъявляемые ему издательством 5. Вывести порядок взаимодействия лиц, отвечающих за публикацию материала. Объект исследования — редакционно-издательская деятельность. Предмет исследования — процесс работы издательства по выпуску материала. В качестве основных методов исследования были использованы: метод критического анализа, синтеза, системный методы, анализ литературных источников, систематизация собранного по теме материала, классификация и обобщение, выявление структуры. Работа структурно состоит из введения, двух глав, параграфов, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Книжные и периодические издания – вид полиграфической продукции со своей структурой, историей развития и особенностями. В наше время не прекращаются споры на тему постепенного вымирания печатных изданий, вытеснении их новыми медиа и сетевыми изданиями. Однако, исследования прошедших лет говорят о том, что продажи некоторых печатных изданий не только не падают, но и растут, или находятся в состоянии определенного баланса. Издания не потеряют своей эффективности и актуальности, поскольку имеют ряд особенных свойств и преимуществ. Среди них – выверенная подборка материалов, интимность, устоявшийся имидж, качественная полиграфия, наглядность. Помимо оперативного информирования аудитории средствами массовой коммуникации, обеспечиваемого современными технологиями, информационному рынку необходимы и печатные издания, которые, благодаря особенностям этого канала передачи информации, способны эффективнее воздействовать на сознание читателя текстовыми материалами и создать конкретный образ в его сознании, а не внедрять его из вне, как это делают визуальные каналы. Особенностями материалов, публикуемых в печати, являются их основа, базирующаяся на факте, событии, явлении; подготовка материала об этом событии для выхода в свет с использованием и обработкой информации, полученной от других источников. Выбор темы, осмысление ее с грамотным использованием технических средств – и есть творческая деятельность издательства. Разобравшись в структуре и работе издательства, занимающегося созданием печатной продукции, автор делает вывод о том, что печатное издание обладает большим количеством преимуществ, что делает его актуальным видом печатной продукции, эффективным средством рекламы и информационным инструментом в современном мире, что обеспечит ему еще долгую жизнь. Добавим ко всему вышесказанному, что грамотно сверстанное и оформленное книжное или периодическое с соответствующим наполнением, это, в сущности, элитарный продукт, который будет храниться у читателя годами, переходить из рук в руки. Печать подходит и для ненавязчивого воздействия, в отличие от сетевых и новых медиа.
Читать дальше
1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 29.12.2022) «О средствах массовой информации». 2. Закон Республики Казахстан от 23 июля 1999 года № 451-I «О средствах массовой информации» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 03.05.2022 г.) 3. Баранова, Е. А. Новые реалии развития редакций, или Что такое газетная конвергенция / Е.А. Баранова. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2018. – 192 c. 4. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. теория и практика.: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 269 c. 5. Березин, В.М. Фотожурналистика: Учебник / В.М. Березин. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 226 c. 6. Билтон, Н. Шокирующий Интернет. Реальные истории в расследованиях известных журналистов / Н. Билтон, Дж. Бартлетт. – М.: Эксмо, 2017. – 288 c. 7. Богуславская, В.В. Моделирование текста: лингвосоциокультурная концепция: Анализ журналистских текстов / В.В. Богуславская. – М.: Издательство ЛКИ, 2017. – 280 c. 8. Вознесенский, А. Как издать вашу книгу. В помощь автору; СПб: Коло; Издание 2-е, испр. и доп. – М., 2019. – 336 c. 9. Грэм, Гордон Книжный бизнес; РосКонсульт – М., 2018. – 288 c. 10. Е.П. Прохоров. Введение в теорию журналистики. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 352 с. 11. Есин, Б. И. Три века московской журналистики / Б.И. Есин, И.В. Кузнецов. – М.: Флинта, 2019. – 537 c. 12. Журналистика социальной сферы. – М.: РГСУ, 2018. – 194 c. 13. Каменецкий, Л. Руководство по корректуре; Искусство – М., 2018. – 411 c. 14. Каменецкий, Л.М. Корректура в типографии; Книга – М., 2018. – 208 c. 15. Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации / В.Б. Кашкин. – М.: Флинта, 2017. – 349 c. 16. Ким, М.Н. Основы теории журналистики: Учебное пособие Стандарт третьего поколения. Для бакалавров / М.Н. Ким.. – СПб.: Питер, 2013. – 288 c. 17. Книгоиздание в России. Состояние, тенденции и перспективы развития: / Под общ. Ред. В.В. Григорьева. – М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2014. – 118 с. 18. Книжный рынок России: история, теория, практика. Межведомственный сборник научных трудов. Выпуск 1 (9); МГУП – М., 2019. – 240 c. 19. Колесниченко, А. В. Настольная книга журналиста. Учебное пособие / А.В. Колесниченко. - М.: Аспект пресс, 2016. – 400 c. 20. Корконосенко, С.Г. Введение в журналистику (для бакалавров) / С.Г. Корконосенко. – М.: КноРус, 2018. – 384 c. 21. Корконосенко, С.Г. Основы журналистики (для бакалавров) / С.Г. Корконосенко. – М.: КноРус, 2018. – 384 c. 22. Лемке, М.К. Думы журналиста: За кулисами издательского дела в России на рубеже XIX-XX веков / М.К. Лемке. – М.: Ленанд, 2017. – 192 c. 23. Мисонжников, Б, Я Журналистика. Введение в профессию / БЯ Мисонжников. – СПб.: Питер, 2018. – 272 c. 24. Накорякова, К. М. Литературное редактирование / К.М. Накорякова. – М.: Икар, 2019. – 432 c. 25. Накорякова, К.М. Справочник по литературному редактированию для работников средств массовой информации [Текст] / К.М. Накорякова – М.: Флинта: Наука, 2010. – 200с. 26. Основы журналистской деятельности. – М.: Юрайт, 2019. – 332 c. 27. Плониш, В. Ю. Теория и практика массовой информации / В.Ю. Плониш. – М.: ИВЭСЭП, 2019. – 168 c. 28. Романо, Фрэнк Принт-Медиа Бизнес. Современные технологии издательско-полиграфической отрасли; Центр Американских Полиграфических Технологий – М., 2019. – 460 c. 29. С.Г. Корконосенко. Теория журналистики. Моделирование и применение. – М.: Логос, 2011. – 248 с. 30. Стефанов, С.И. Путеводитель в мире печатных технологий; Унисерв – М., 2020. – 223 c. 31. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода. Учебное пособие / Д.Л. Стровский. – М.: Юнити, 2018. – 352 c 32. Толивер-Нигро, Хайди Технологии печати; МГУП – М., 2017. – 232 c. 33. Универсальная журналистика. Учебник. – М.: Аспект пресс, 2016. – 480 c. 34. Фиорини, М.; Молинари, М. Основные параметры печатного процесса и их оперативный контроль; СЦДБ – М., 2017. – 401
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Искусство России 17 века
Количество страниц:
26
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История искусств
курсовая работа
Роль медицинской сестры при лечении пациентов с острой аэробной хирургической инфекцией.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
49%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
реферат
«Технология получения химерных животных и растений
Количество страниц:
15
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Биотехнология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image