С сервисом Work5 написание докторской диссертации в Тюмени станет проще.
.С. Кухты, Ю.Б. Борева, Т.В. Ильиной, Н.М. Сокольниковой, научных статей по истории становления фотографического искусства и его влияния на живопись А.А. Ермоловой, Е.Н. Лопатиной, Е.В. Комиссаровой, А.А. Дмитриевой, а также сведения интернет-ресурсов, характеризующих взаимовлияние фотографии и живописи. Хронологические и территориальные рамки исследования охватывают период истории искусства Западной Европы с античности до конца XIX столетия. Объектом исследования данной курсовой работы служит история взаимодействия фотографии и живописи. Предметом изучения является влияние фотоискусства на творчество французских художников последней трети XIX в. Цель данной курсовой работы состоит в выявлении особенностей воздействия фотоискусства на живопись художников-импрессионистов. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Описать процесс зарождения фотографии, продиктованный потребностями изобразительного творчества. 2. Охарактеризовать этапы становления светописи как самостоятельного вида искусства. 3. Осветить основные направления французской живописи последней трети XIX в. 4. Проследить влияние произведений фотоискусства в ходе анализа полотен французских живописцев описываемого периода. В научной литературе, посвященной работам фотоискусства, достаточно много сказано о взаимовлиянии фотографии и живописи, приведены многочисленные примеры использования художниками, в том числе французскими живописцами XIX столетия, методов фотоискусства в собственном творчестве. Более того, высказано много критики по поводу излишней фотографичности целого ряда картин, несовместимой с выполнением эстетических задач живописи. Однако при всей полноте разработки проблемы не так много сказано об удачных находках французских импрессионистов, позволивших доказать, что живопись обладает целым арсеналом средств художественного выражения, недоступных фотографии. Новизна и практическая значимость данного исследования заключается в анализе уникальных деталей живописи французских художников последней трети XIX в., появившейся не только благодаря, но и в противовес фотографическому искусству.