Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения проблематики автоматизации проектирования систем управления 5
1.1 Понятие и сущность автоматизации систем управления 5
1.2 Виды автоматизированных систем управления 11
2 Практическая часть 16
Задача 1 16
Задача 2 17
Задача 3 19
Задача 4 20
Задача 5 21
Задача 6 23
Задача 7 24
Задача 8 25
Заключение 27
Список использованных источников 29
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение проблематики автоматизации проектирования систем управления. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрено понятие и сущность автоматизации систем управления;
- изучены виды автоматизированных систем управления;
- рассмотрены современные методы и инструментальные средства проектирования бизнес-процессов продаж услуг телекоммуникационной компании;
- разработана информационно-логическая модель автоматизированной информационной системы отдела продаж телекоммуникационной компании;
- разработаны и реализованы основные элементы автоматизированной информационной системы отдела продаж телекоммуникационной компании.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Система автоматизации управления должна обеспечивать возможность управления ее работой. Кроме того, очень важно, чтобы в случае сбоя система могла диагностировать и указывать место, тип и причину конкретной проблемы. Последнее важное требование к АСУ - защита от проступков со стороны персонала.
В случае случайного или преднамеренного изменения параметров, которое может привести объект в критическое состояние, контроллер необходимо защитить. Это правило действует и в том случае, если где-то происходит утечка информации. В настоящее время любую информационную систему, в том числе систему автоматизации бизнес-администрирования, условно можно разделить на две составляющие. Первый функционален, второй предлагает.
Первая часть отвечает за аспект действия, в котором возникает каждая отдельная система. Комбинация этих отдельных задач создает функциональную часть общей системы.
Работа системы автоматизации управления предприятием или ее вспомогательной части основана на том, что она собирает полную информацию об объекте. АСУ работает на основе полученной информации, которая включает данные о кодировании, способах адресации, форматах данных и т. д.
В качестве языка программирования для разработки АИС был выбран язык Visual C++ , средой разработки стал пакет Microsoft Visual Studio 2008, СУБД SQL Server 2005 Express, а базовой операционной системой – Microsoft Windows. В качестве технологии была выбрана технология C++/CLI. Создана новая информационная база, разработан специализированный интерфейс.
Разработанная система дает возможность автоматического поиска по клиентской базе, хранению расширенной информации и комментариев по каждому заказчику.
Реализована возможность ввода, редактирования и удаления данных о телекоммуникационных узлах, организациях, контактных лицах, тарифах, провайдерах-конкурентах, проведенных переговорах, заключенных договорах и других данных, необходимых для процесса продаж телекоммуникационных услуг. Также предусмотрено формирование отчета менеджера по продажам о проделанной работе за неделю и месяц.
Здесь важно понимать, что невозможно сохранить всю информацию с начала работы до сегодняшнего дня, потому что ее слишком много. Поэтому все данные, хранящиеся на носителе, перезаписываются определенное количество раз, необходимое для нормальной работы объекта. Кроме того, в каждой такой АСУ ТП имеется своего рода резервная память данных. Он разработан таким образом, что может восстанавливаться после потери информации в случае отказа устройства.
Читать дальше
1. Алексеева Е. Ю., Магомедов М. Д., Костин И. Б. Экономика организации (предприятия). Учебник. - М .: Дашков и Ко 2020-290 с.
2. Баскакова О.В., Мачабели М.Ш. Организационная экономика. - М .: Дашков и Ко 2019 - 306 с.
3. Батраева Е. А. Экономика предприятия общественного питания. Учебник и мастерская для академического бакалавриата. - М .: Юрайт. 2017. - 390 с.
4. Будрина Е. В. Экономика и организация автотранспортного предприятия. Учебник и мастерская для академического бакалавриата. - М .: Юрайт. 2017. - 268 с.
5. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Корпоративная экономика. Учебник. - М .: Инфра-М, КУРС. 2017. - 448 с.
6. Загребельная Н. С., Ефимова Н. В., Шевелева А. В. Основы экономики компании. Руководство. - М .: МГИМО (У) МИД России, МГИМО. 2016. - 480 с.
7. Звягин Л.С., Сатдыков А.И., Беспалова-Милек О.В. Системный анализ хозяйственно-финансовой деятельности компаний. Руководство. - М .: КноРус. 2020. - 590 с.
8. Коршунов В.В. Экономика организации. Учебник и мастерская по ПО с открытым кодом. - М .: Юрайт. 2019. - 314 с.
9. Коршунов В.В. Экономика организации. Учебник и мастерская. - М .: Юрайт. 2020. - 348 с.
10. Магомедов А. М. Экономика организации. Учебник по ПО с открытым кодом. - М .: Юрайт. 2019. - 324 с.
11. Мокий М.С., Азоева О.В., Ивановский В.С. Экономика организации. Учебник и мастерская. - М .: Юрайт. 2018. - 284 с.
12. Новащина Т.С., Карпунин В.И., Косорукова И.В. Экономика и финансы компании. Учебник. - М .: Синергия. 2020. - 336 с.
13. Прибыльность компании. Учебник / Под ред. Ряховской А. Н. - М .: Магистр. 2016. - 512 с.
14. Самарина В.П., Черезов Г.В., Карпов Е.А. Экономика организации. Руководство. - М .: КноРус. 2020. - 320 с.
15. Сергеев И. В., Веретенникова И. И. Экономика организации (предприятия). Учебник и мастерская для прикладной зрелости. - М .: Юрайт. 2019. - 512 с.
16. Степанова С. А., Крыга А. В. Экономика туристической компании. Руководство. - М .: Инфра-М. 2016. - 352 с.
Читать дальше