Введение…………………………………………………………………………..3 1. Национальные особенности национально-исторических факторов………4 1.1. Понятие национально-исторических факторов…………………………...4 1.2. Сравнительная характеристика национально-исторических факторов культур России, Германии и Китая…………………………………………….6 2. Анализ формирования научных концепций управления в организации с учетом национально-исторических факторов…………………………………12 2.1. Основные национально-исторические факторы влияния на формирование научных концепций управления………………………………………………..12 2.2. Развитие научных концепций управления………………………………15 Заключение………………………………………………………………………23 Список литературы………………………………………………………………25  

Влияние национально-исторических факторов на формирование научных концепций управления

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
76% уникальность
2023 год
14 просмотров
Дедюхова Е.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 1. Национальные особенности национально-исторических факторов………4 1.1. Понятие национально-исторических факторов…………………………...4 1.2. Сравнительная характеристика национально-исторических факторов культур России, Германии и Китая…………………………………………….6 2. Анализ формирования научных концепций управления в организации с учетом национально-исторических факторов…………………………………12 2.1. Основные национально-исторические факторы влияния на формирование научных концепций управления………………………………………………..12 2.2. Развитие научных концепций управления………………………………15 Заключение………………………………………………………………………23 Список литературы………………………………………………………………25  
Читать дальше
Актуальность темы исследования. В условиях расширения международных экономических связей и усиливающейся тенденции к развитию сотрудничества между странами в сфере экономики и общественной жизни у некоторых стран наблюдается единство, общие стратегии развития. Растет в развитии технологий организации производства и инновационных процессов. С другой стороны, сохраняются культурные ценности разных стран и различия в системах управления. Различия в культурных ценностях оказывают определенное влияние на поведение людей в организациях. Знание этой разницы является важным аспектом управления организацией.


Возникла необходимость купить докторскую диссертацию в спб ? Work5 найдёт решение.


В современном обществе приходится работать с людьми разных культур. Национальные и культурные сходства и различия могут повлиять на деловые и общественные отношения между организациями, в которых работают люди разных национальностей. Цель курсовой работы: изучить влияние национально-исторических факторов на формирование научных концепций управления. Задачи курсовой работы: - рассмотреть понятие национально-исторических факторов; - изучить сравнительную характеристику национально-исторических факторов культур России, Германии и Китая; - обосновать основные национально-исторические факторы влияния на формирование научных концепций управления; - показать развитие научных концепций управления. Предмет исследования: влияние национально-исторических факторов на формирование научных концепций управления. Методы исследования: анализ, наблюдение, обоснование. Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литературы.

Читать дальше
Мир усложняется и процессы глобализации происходят одновременно в экономике, образовании и деятельности всех стран, требуются новые бизнес-стратегии, в которых важны организационное поведение и управление человеческими ресурсами. Слияния и поглощения предприятий, международный выход организаций. Чтобы управлять поведением в международных организациях, важно понимать особенности национальной психологии. Поэтому актуальность такой темы, как влияние национальной культуры на поведение человека в организациях, сегодня важна. Культура - это набор усвоенных моделей поведения, верований, обычаев и традиций, разделяемых группой и имитируемых теми, кто составляет это общество. Культура - это «программирование коллективной психики, отличающее одну группу от другой». В этом смысле культура включает в себя систему ценностей. Культура включает в себя определенные ценности, которые являются общими для обычных людей благодаря среде, в которой они выросли, и в той или иной степени влияют на их поведение внутри и вне организации. Эти типы культурных различий необходимо принимать во внимание, поскольку существует множество специфических факторов, которые различают культуры и играют важную роль в поведении людей в организации. Различия в мировоззрениях играют важную роль в межэтнических и межкультурных взаимодействиях и во многом определяют эффективность применения тех или иных методов управления. Различия рассматриваются на основе анализа национальных организационных культур России, Германии и Китая. Выявляются следующие особенности: Представительство этих стран различается по четырем важным параметрам. 1) индивидуализм/коллективизм; 2) отношение к власти; 3) отношение к риску; 4) отношение к роли женщины в обществе. Изучаются также особенности русского национального характера. Согласно классификации этих исследований Хофстеде, это описывается следующим образом : - индивидуализм/коллективизм - преобладание коллективизма; - отношение к власти - степень "властной дистанции" и авторитаризма выше среднего; - отношение к риску - сильное желание минимизировать риск для общества; - отношение к роли женщины в обществе - это лишь формальное равноправие. В некоторых культурах ключевые групповые отношения (на работе или в семье) могут иметь очень большое значение. У китайцев есть понятие «гуанси», что означает связь или отношения, и они тратят много времени на развитие и укрепление отношений внутри и вне семьи. Вместо того, чтобы полагаться на себя, возможно использовать эти отношения и ожидать «взаимности». Коллективизм встречается во многих азиатских странах, но в азиатских странах также есть вариации, на которые большее влияние оказывает Запад. Знание общих культурных ценностей в российском обществе, а также в Германии или Китае будет очень полезно для экспатриантов, работающих в этих странах и имеющих дело с гражданами разных культурных ценностей и исторического происхождения. Выделяют следующие основные механизмы влияния национальной культуры на поведение людей: система образования, экономическая система, политическая система, религиозная система, система социализации, система здоровья, система отдыха.
Читать дальше
1. Абчук В. А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2020. – 463 с. 2. Арсеньев Ю.Н. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 399 с. 3. Бахур А.Б. Особенности национального менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом, № 5, 2020. – 560 с. 4. Гибсон Дж.Л, Иванцевич Д.М., Доинели Д.Х. Организация: Поведение, структура, процессы. Пер. с англ. 8-е изд. -М.: ИНФРА-М, 2020. - 662 с. 5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2020. - 480 с. 6. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учебн. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2019. - 472 с. 7. Оксинойд К.Э. Организационное поведение: учебник. - М.: КНОРУС, 2019.- 480 с. 8. Прохоров А. П. Русская модель управления. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2022. - 376 с. 9. Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2020. – 230 с. 10. Томилов В.В. Организационная культура и предпринимательство / Учебное пособие. – СПб.: СПбУЭФ, 2022. - 314 с. 11. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. 3-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 638 с. 12. Хентце Й., Каммель А. Проблемы культуры управления многонациональными предприятиями /Проблемы теории и практики управления. Международный журнал, N 1. 2022. С. 64
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Формы сотрудничества крупного и малого бизнеса в современной экономике развитых стран
Количество страниц:
25
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Методы маркетинговых исследований
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
ВОПРОС МИГРАЦИИ МЕКСИКАНЦЕВ В США ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ДОНАЛЬДА ТРАМПА
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image