ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1 Характеристика сбыта как элемента маркетинговых коммуникаций 4
1.2 Методы организации сбыта 7
1.3 Государственное регулирование сбытовой деятельности развития 13
2. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 16
2.1 Специфика сбыта гостиничных услуг 16
2.2 Анализ методов стимулирования сбыта гостиничных услуг 19
3. АНАЛИЗ ФОРМ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 24
3.1. Опыт организации сбытовой политики в гостиничном бизнесе в России и за рубежом 24
3.2. Способы совершенствования стимулирования сбыта в сфере гостеприимства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Читать дальше
В процессе написания работы была достигнута цель исследования, которая заключалась в изучении и анализе форм стимулирования сбыта в сфере гостеприимства.
В ходе исследования была изучен гостиничный рынок, рассмотрены основные показатели развития, выявлена его структура, а также определены основные характеристики, проведен анализ российского и зарубежного гостиничного рынка. Также, с целью обоснования актуальности работы, было проведено определение основных показателей, характеризующих эффективность деятельности гостиничного бизнеса и их характеристика и рассмотрены основные методы стимулирования сбыта гостиничных услуг.
В качестве практического примера были рассмотрены отели:
- Сибиряк г. Красноярск;
- «Каголым» ХМАО-Югра г. Когалым;
- «DoubleTree by Hilton Hotel Minsk» г. Минск.
Основываясь на данных выводах, предложен комплекс мероприятий по устранению выявленных недостатков и совершенствованию работы телефонной службы и службы приема и размещения в целом:
- внедрение системы коучинга в управление персоналом службы приема и размещения позволит повысить качество и профессионализм работы сотрудников;
- проведение тренингов также улучшит показатели работы сотрудников;
- совершенствование структуры службы приема и размещения, предусматривающее внедрение отдела бронирования непосредственно в самом отеле.
Читать дальше
1. Асанова И.М., Жуков А.А. Деятельность службы приема и размещения: учебник для сред.проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 288 с.
2. Балашова Е.А Гостиничный сервис: как достичь безупречного сервиса – М.: ООО «Вершина», 2020. – 176 с.
3. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии: учебник. - М.: Изд-во «Талер», 2021. – 246 с.
4. Гридин, А.Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания: учеб. пособие для студентов СПО/А.Д. Гридин. -М.: Академия -2018 г. -221 с.
5. Ехина, М.А. Организация и контроль работы гостиничного бизнеса, качества обслуживания и приема гостей / М.А.Ехина. -М.: Академия, 2017. – 240 с.
6. Ехина, М.А. Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения / М.А.Ехина. - М.: Академия, 2018. – 304 с.
7. Ехина М.А. Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М.А. Ехина. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 304 с.
8. Косолапов А.Б., Елисеева Т.И. «Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства». Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2019. – 200 с.
9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2021. – 208 с.
10. Полевая, М. В. Менеджмент и управление персоналом в гостиничном сервисе/ М.В. Полевая, А.Н. Третьякова.- М.:Академия, 2019 г. -224 с.
11. Потапова, И.И. Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда/И.И. Потапов. - М.: Академия, 2019 г. -320 с.
12. Потапова, И.И. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания / И.И. Потапов. - М.:Академия, 2018 г. -208 с.
13. Соколова, С.В. Основы маркетинга гостиничных услуг / С.В. Соколова.-М.: Академия, 2018 г. -192 с.
14. Сорокина А.В. «Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах». Учебное пособие. – М.: Альфа-М, 2019. – 304 с.
15. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учеб. Пособие. - М: Финансы и статистика, 2018. – 192 с.
16. Сенин В.С. Организация международного туризма. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп.– М.: Финансы и статистика, 2020. – 400 с.
17. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. Под ред. Проф. Чудновского А.Д. – М.: Издательство «Экмос», 2020. – 614 С.
18. Открытый проект новостей для сбора информации в сфере гостиничного бизнеса – [Электронный ресурс]: URL - http://www.hotelnews.ru (Дата обращения: 21.02.2022).
19. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от от 09.10.2015 № 1085 (ред. от 18.07.2019). [Электронный ресурс]. - (http://www.consultant.ru). (Дата обращения: 21.02.2022).
20. Порядок классификации объектов в туристской индустрии, включающих гостиниц и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи. Утвержден приказом Минспорттуризма России от 25.01.2011. – № 35 [Электронный ресурс]. - (http://www.consultant.ru). (Дата обращения: 21.02.2022).
21. Сообщество профессионалов гостиничного и ресторанного дела для обмена идеями и профессиональными навыками - [Электронный ресурс]: URL - https://vk.com/myhoreca (Дата обращения: 21.02.2022).
Читать дальше