Управление персоналом как наука развивается динамично и стремительно. Возникают новые концепции, новые идеи, существенно изменяющие представление об управлении в организации, усовершенствующие этот процесс. Концепция обучающейся организации в их числе. Возникла она в конце 1980-х годов, в 1990-х оказалась на пике популярности, а в настоящее время интерес к ней до сих пор не угасает: множество видных бизнес – деятелей, исследователей менеджмента, ученых обращаются к ней и вносят свои коррективы, новейшие сведения.
Одним из идеальных образов организации в наше время может считаться образ «обучающейся организации», введенный в науку и практику управления американским ученым Питером Сенге. Согласно П. Сенге, «обучающаяся организация» — организация, где сотрудники постоянно расширяют свои способности создавать результаты.
Актуальность работы состоит в том, что в условиях постоянных изменений, происходящих как на рынке, так и внутри организации, наиболее ценной становится способность организации учиться - быстро осознавать изменившийся контекст и приспосабливаться к нему наилучшим образом. Это и есть основная цель самообучающихся организаций, быть готовыми ко всем изменениям и тем самым улучшать свою организацию в целом.
Целью данной работы является изучение аспектов в формировании самообучающей организации.
Реферат по медицине на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!
.
Задачи работы являются: рассмотреть общие характеристики самообучающихся организаций, особенности таких организаций, дать определения, охарактеризовать принципы построения самообучающейся организации в условиях современного рынка
Объектом исследований в работе является сфера общественных отношений, касающихся тематики - самообучающейся организации. Предмет исследований - характерные особенности самообучающейся организации, а также основы её формирования