?>
Введение………………………………………………………………….. 3 1. Основная часть ………………………………………………………. 5 1.1. Категория гостиницы «Пале Рояль» (г. Екатеринбург) ………… 5 1.2. Характеристика здания гостиницы «Пале Рояль» (г. Екатеринбург) …………………..……………………………………… 9 1.3. Службы гостиницы Пале Рояль» (г. Екатеринбург) …………….. 17 1.4. Персонал гостиницы Пале Рояль» (г. Екатеринбург) …………. 1.5. Перспективы гостиницы Пале Рояль» (г. Екатеринбург)……… 21 23 Заключение ……………………………………………………………… 27 Список литературы ……………………………………………………... 28

Организация и контроль деятельности службы размещения

курсовая работа
Менеджмент
28 страниц
87% уникальность
2023 год
23 просмотров
Елагина, Т.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………….. 3 1. Основная часть ………………………………………………………. 5 1.1. Категория гостиницы «Пале Рояль» (г. Екатеринбург) ………… 5 1.2. Характеристика здания гостиницы «Пале Рояль» (г. Екатеринбург) …………………..……………………………………… 9 1.3. Службы гостиницы Пале Рояль» (г. Екатеринбург) …………….. 17 1.4. Персонал гостиницы Пале Рояль» (г. Екатеринбург) …………. 1.5. Перспективы гостиницы Пале Рояль» (г. Екатеринбург)……… 21 23 Заключение ……………………………………………………………… 27 Список литературы ……………………………………………………... 28
Читать дальше
Актуальность темы работы определяется тем, что гостиничная индустрия на сегодняшний день является глобальной сферой деятельности, охватывающей все страны и континенты. В современной экономике туризм является одной из важных сфер, поскольку это, в первую очередь доход, образование рабочих мест, а также, стимул для развития всех регионов страны. Туристическая отрасль является лидером среди других отраслей по степени мультипликативного влияния на экономику. Первое впечатление об отеле и его сервисе гость получает от сотрудников отеля. Поэтому, очень важно сотрудникам гостиничного предприятия знать правила и порядок предоставления услуг, нормы поведения. В то же время следует признать, что основополагающую роль в успехе гостиничной деятельности играет служба размещения, которую часто называют «лицом гостиницы» и которая оказывает решающее влияние на загрузку номерного фонда, а, следовательно, и на экономическую эффективность гостиницы. Все вышеперечисленное определяет актуальность выбранной темы исследования. Степень изученности проблемы. Тема организации и контроля деятельности службы размещения отеля широко изучена и ярко представлена в научной и публицистической литературе по гостиничному делу. Целью исследования является изучение организации и контроля деятельности службы размещения.


Если вас интересует написание дипломной работы по менеджменту на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.


Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - описать основные характеристики гостиницы; - изучить цели деятельности службы размещения в гостинице; - описать службы и персонал в гостинице; - выявить перспективы, проблемы и варианты дальнейшего развития в гостинице «Пале Рояль» г. Екатеринбург. Теоретической и методологической основой работы стали работы отечественных и зарубежных авторов по гостиничному делу. Объект исследования – гостиница «Пале Рояль» г. Екатеринбург. Предмет исследования – служба размещения в гостинице «Пале Рояль» г. Екатеринбург. В работе используются следующие методы исследования: теоретический анализ и синтез, сравнение, классификация, обобщение, а также эмпирический метод обобщения фактов. Информационную базу исследования составили учебные материалы, периодическая литература, интернет статьи, посвященные работе службы размещения в гостиницах, справочная литература, аналитические материалы по анализируемому отелю.

Читать дальше
Целью исследования было изучение организации и контроля деятельности службы размещения в бутик-отеле «Пале Рояль». Для реализации поставленной цели были решены следующие задачи: - описаны основные характеристики гостиницы; - изучены цели деятельности службы размещения в гостинице; - описаны службы и персонал в гостинице; - выявлены перспективы, проблемы и варианты дальнейшего развития в гостинице «Пале Рояль» г. Екатеринбург. Таким образом, поставленные задачи решены, цель исследования достигнута. Бутик-отель «Пале Рояль» предлагает современные помещения для размещения гостей и проведения мероприятий и конференций, в 8 км от аэропорта Кольцово и в 6 км от международного выставочного центра «Екатеринбург ЭКСПО». На территории работает ресторан премиального класса с изысканной кухней. Дополнительно ресторан предлагает: кофе-брейки, комплексные обеды и ужины, фуршетное и банкетное меню. Гостиница «Пале Рояль» является современным комфортабельным комплексом с уютными номерами и штатом профессиональных сотрудников службы размещения. На ее территории созданы все условия для продуктивной работы и приятного отдыха.
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями на 1 апреля 2021 года) [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566351106 (дата обращения: 05.03.2023). 2. Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» от 22.11.1995 N 171-ФЗ. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566419544 (дата обращения: 04.03.2023). 3. ГОСТ 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу. 4. История появления гостиниц в Екатеринбурге [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://paleroyal.blizko.ru/articles/62335 (дата обращения: 04.03.2023) 5. Прончева, О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ О.К. Прончева. – Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2017. – 82 c. – Режим доступа: http://www. iprbookshop.ru/18262.html (дата обращения: 04.03.2023). 6. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Электронный ресурс]: Учебное пособие / А.В. Сорокина.  Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2021.  304 с. - Режим доступа: URL: https://znanium.com/catalog/product/430064 (дата обращения: 04.03.2023). 7. Тимохина, Т.Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Т.Л. Тимохина.  2-е изд.  Москва: Издательство Юрайт, 2022.  300 с. - Режим доступа: URL: https://urait.ru/bcode/489284 (дата обращения: 04.03.2023). 8. ТОП-30 бутик-отелей России: лучшие гостиницы с дизайнерским оформлением [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://viasun.ru/blog/boutique-hotels (дата обращения: 04.03.2023) 9. Официальный сайт отеля «Пале Рояль» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://pale-royal.ru (дата обращения: 04.03.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
субъекты правоотношений
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Методика исследования оттисков печатей и штампов
Количество страниц:
38
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Криминалистика
курсовая работа
Ассортимент и особенности технологии приготовления сложных блюд из морепродуктов и сложных запеченных блюд из птицы»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Технология приготовления пищи
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image