Ищете компанию, где можно заказать рефераты ? Заходите на сайт Work5.
Здоровье ребенка рассматривается как оптимум развития детского организма на разных этапах его формирования, в том числе и в перинатальном периоде. Оценка же уровня здоровья новорожденного ребенка связана с серьезными трудностями, обусловленными, прежде всего, его индивидуальными особенностями адаптации к условиям внеутробного существования. Актуальность. Первые 24 часа после родов — самый важный и сложный период в жизни новорожденного крохи, маленький организм начинает приспосабливаться к абсолютно другим условиям существования. Непродуманные и неправильные действия врачей в первые моменты жизни — могут привести к проблемам со здоровьем ребенка, в частности повлиять на развитие важных функций у новорожденного. Современная медицина ежедневно доказывает, что единственный способ избежать проблем со здоровьем ребенка в будущем – мягкий адаптационный подход после родов: когда ребенка не разлучают с матерью, помогают максимально сохранить тепло и не подвергают лишним манипуляциям. Такая последовательность действий называется «тепловой цепочкой». Важность мягкой адаптации новорожденного объясняется тем, что обычная температура в животике у мамы – 38-38,5 градуса, а перепад даже в 10-15 градусов для крохи является достаточно стрессовым. К тому же, система терморегуляции у детей еще очень несовершенная, она не готова поддерживать температуру 36,6 при любых обстоятельствах. Снижение температуры тела малыша может привести к проблемам с прикладыванием к груди, к респираторным расстройствам, усугублению желтухи новорожденных, патологической потере массы тела и другим расстройствам – вплоть до увеличения риска синдрома внезапной смерти новорожденного. Объект исследования: новорожденные в 1 сутки жизни. Предмет исследования: приёмы, сохраняющие тепловую цепочку. Цель: провести теоретическое исследование вопроса тепловой цепочки как профилактики гипотермии и адаптации новорожденного в родовом зале. Цель исследования реализуется путём решения следующих задач: – рассмотреть понятие о тепловой цепочке; – изучить понятие гипотермии; – исследовать клиническую классификацию гипотермии новорожденных; – исследовать базовую помощь новорожденному в родильном зале; – рассмотреть тепловую защиту новорожденного; – проанализировать участие медицинской сестры в гипотермии новорожденных; – описать материалы и методы исследования; – проанализировать ход исследования; – проанализировать результаты исследования. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Гипотеза. Правильные действия медицинской сестры по сохранению тепловой цепочки для оптимизации адаптации новорожденных к внеутробной жизни, помогут избежать проблем со здоровьем ребенка, в частности повлиять на развитие важных функций у новорожденного. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.