Реферат по анатомии на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!
Эльконин и др. Эти исследования в основном направлены на использование игр в группах, где сущность игры представлена в виде суммы определенных способностей: восприятие + память + мышление + воображение. А вот работ, которые ставили бы своей задачей исследование необходимости и эффективности использования игр(игровых технологий) на уроках русского языка во взрослой аудитории, значительно меньше. Игра на начальном этапе имеет свою специфику. Начальный этап – это период обучения, когда студенты приобретают определенные навыки (аудирования, говорения, чтения и письма), овладевают минимумом грамматики и лексики, который позволяет им общаться в различных ситуациях повседневной жизни. Но этот минимум «должен адекватно отражать систему русского языка, обеспечивая большую или меньшую представленность всех этих категорий» [9, с. 38]. Цели начального этапа должны соответствовать конечным целям обучения. Непременным содержанием даже минимального по времени начального этапа обучения является изучение фонетики русского языка. В. Г. Костомаров и О. Д. Митрофанова говорят о том, что игры на начальном этапе служат «первой попыткой активизации знаний студентов» [9, с. 105]. Цель данной работы рассмотреть языковую игру и выявить зависимость наиболее успешного обучения на начальном этапе от использования игр на уроках русского языка как иностранного. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) дать определения таким понятиям как: «инновация», «инновационная технология», «игра»; 2) исследовать современные игровые технологии в обучении русскому языку как иностранному; 3) проанализировать классификацию игр; 4) выявить наиболее эффективные игровые технологиина начальном этапе изучения русского языка как иностранного. Объект исследования: инновационные технологии в обучении русскому языку как иностранному. Предмет исследования: роль игры на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному. Практическая значимость: заключается в том, что результаты работы могут быть использованы на занятиях русского языка как иностранного. Теоретической основой исследования послужили труды отечественных ученых, лингвистов и методистов в области инновационных технологий обучения русскому языку как иностранному (Л. Е. Азарина, А. А. Акишина, Е. А. Давиденко, А. В. Конышева, В. Г. Костомаров, Л. С. Крючкова, А. А. Леонтьева, И. С. Милованова, О. Д. Митрофанова, Л. В. Московкин, Е. В. Нечаева, М. Ф. Стронин, Г. Н. Шамонина, А. С. Шкаликова, А. Н. Щукин и др.). Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы из 28 наименований.