ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….....3 ГЛАВА 1. Исторические предпосылки появления программ информационной направленности …………………………………………....9 1.1 История появления программ в информационных жанрах за рубежом......9 1.2 Этапы становления информационных программ на отечественном телевидение ……………………………………………………………………...25 ГЛАВА 2. Трансформация информационного жанр на отечественном телевидение на примере информационной программы «Время»………………………………………………………………………......36 2.1 Возникновение программы «Время» на отечественном телевидение.......36 2.2 Функционирование программы «Время» в период перестройки...............41 2.3 Становление программы «Время» в постперестроечный период..............50 2.4 Функционирование программы «Время» на современном этапе развития российских СМИ…………………………………………………………...........54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….....….70 Литература…………………………………………………………………….....73 Приложения

Трансформация информационного жанра на отечественном телевидение ( на примере информационной программы «Время»)

дипломная работа
Журналистика и СМИ
70 страниц
74% уникальность
2023 год
6 просмотров
Каретина Л.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….....3 ГЛАВА 1. Исторические предпосылки появления программ информационной направленности …………………………………………....9 1.1 История появления программ в информационных жанрах за рубежом......9 1.2 Этапы становления информационных программ на отечественном телевидение ……………………………………………………………………...25 ГЛАВА 2. Трансформация информационного жанр на отечественном телевидение на примере информационной программы «Время»………………………………………………………………………......36 2.1 Возникновение программы «Время» на отечественном телевидение.......36 2.2 Функционирование программы «Время» в период перестройки...............41 2.3 Становление программы «Время» в постперестроечный период..............50 2.4 Функционирование программы «Время» на современном этапе развития российских СМИ…………………………………………………………...........54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….....….70 Литература…………………………………………………………………….....73 Приложения
Читать дальше
Мы живем в информационном обществе, основными трендами которого являются информация и время. Сейчас невозможно представить, как бы существовал мир, если бы на мгновение остановился поток информации, обеспечивающий жизнедеятельность общества. Люди получают основную информацию из печатных СМИ (газеты и журналы), электронных СМИ (телевидение и радио) и СМИ (Интернет). Телевидение является медиаканалом, который является одним из важнейших средств распространения информации.


Контрольная работа по биологии на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


Переключая каналы, мы ежедневно видим выпуски новостей, которые информируют нас о событиях по всему миру: региональных, внутренних и международных. Все эти сообщения отвечают на самые важные вопросы: Что? ВОЗ! Где? Когда? Как? Почему? Телевидение открывает перед обществом невероятные возможности. Например, не выходя из дома, каждый может быть на месте с журналистом, своими глазами увидеть, что происходит в мире и услышать мнение жителей разных континентов. Благодаря быстрой работе журналиста человек моментально получает обновленное информационное сообщение. Телевидение имеет большое преимущество перед печатными СМИ: журналы и газеты, выходящие раз в неделю, должны комментировать события, ранее освещавшиеся в других СМИ. В течение часа после появления в эфире информационное сообщение может стать неактуальным и неинтересным для публики. Электронная пресса оказывает значительное влияние на общество, а также является средством пропаганды. Сюжет – это совокупность действий, событий, в которых раскрывается основное содержание художественного произведения. Телевизионный сюжет отличается от литературного. Литературный сюжет – это ряд событий, раскрывающих образы героев и их отношения друг к другу. Телесюжет – это тип, изображение, сопровождаемое видеорядом. По словам Константина Гаврилова, советского журналиста, «сюжет — это рассказ». «Событие — материал действия. Информационная основа — его форма. А рассказ — содержание действия, само действие. В действии зрители воспринимают и видят историю, а не реальное событие или познавательный повод» , сказал К. Гаврилов в своей книге «Как сделать новостной сюжет». Сюжет состоит из ряда элементов: интершум, лайф, дубляж, стендап, субтитры, закадровый текст. В СССР сюжет об открытии Днепра впервые показали по телевидению в 30-х и 40-х годах. Его показали через несколько дней после самого мероприятия. В то время основной функцией сюжета было увидеть издалека и оказаться в том месте, где происходило то или иное событие. Многие начинающие журналисты по незнанию относят сюжет к одному из информационных жанров на телевидении, но это мнение ошибочно. Телевизионная программа является основным видом продукции на телевидении. По жанру сюжет может быть заметкой, расширенной информацией, отчетом и т.п. Современная журналистика, в том числе отечественное телевидение, находится в постоянном движении. Деятельность СМИ тесно связана с окружающим миром, и если они способны меняться, то и журналистика не может избежать изменений. Несмотря на то, что существует теория жанров, сегодня практически невозможно увидеть жанры «в чистом виде». Одна и та же информация может быть представлена по-разному, и в этом помогают три группы жанров: информационные, художественные и аналитические. А. А. Князев определяет жанр как «исторически сложившийся тип изображения реальной действительности, обладающий комплексом относительно устойчивых признаков». Такого же мнения и А. А. Тертычный: он утверждает, что публицистические жанры представляют собой устойчивые типы публикаций, объединенных сходными содержательными и формальными функции (см. Приложение А). Выбор жанра определяется объективными и субъективными факторами. К первым относятся тип и уровень номера, характеристики его читательской аудитории, периодичность публикаций и состав творческого коллектива. Второй – профессиональный уровень журналиста, его творческие интересы, причина работы над текстом: редакционное задание или самостоятельный выбор. В. В. Захаров напоминает, что журналистика удовлетворяет потребность человека в информации. Он говорит о более конкретных потребностях: потребностях анализа, потребностях духовного осмысления событий и других. Жанр выбирается в соответствии с потребностями аудитории, каждая со своей миссией и задачей (например, информировать, анализировать, прогнозировать, развлекать, навязывать свою точку зрения и т. д.). Говоря о тележурналистике, важно не забывать, что помимо текста аудитория также потребляет аудио- и видеофрагменты. Соответственно, появляются дополнительные способы воздействия на аудиторию. В связи с этим на телевидении рождаются новые жанры, а также информационные форматы. Актуальность. В процессе трансформации социокультурного пространства формируется так называемая экранная культура. Телевидение, как основная составляющая экранной культуры, ориентирует, расширяет возможности современного человека, формирует его мировоззрение. Обилие информационных ресурсов на отечественном медиарынке является причиной усиления конкуренции среди СМИ, что в свою очередь предъявляет повышенные требования к качеству медиапродукции. Роль, которую информационная журналистика играет в жизни современного общества, определяет актуальность изучаемого предмета, что обусловлено различными аспектами. Во-первых, представляет большой теоретический и практический интерес рассмотрение региональной тележурналистики как целостной динамической системы, отвечающей запросам и ожиданиям общества на конкретных этапах развития. Во-вторых, локальные новости, воздействуя на общество и жизнь каждого человека, влияют на формирование всего российского информационного пространства. В-третьих, типологический подход к изучению специфики локального новостного контента определяет разработку единого стандарта вещательного продукта. В-четвертых, вопрос активизации деятельности региональных телеканалов актуализирует изменение требований к творческой составляющей тележурналистов. Объект – телевизионная журналистика. Предмет – информационный жанр на телевидении. Цель – изучить трансформацию телевизионного жанра на отечественном телевидении на примере информационной программы «Время». Задачи: – рассмотреть историю появления программ в информационных жанрах за рубежом; – изучить этапы становления информационных программ на отечественном телевидение; – исследовать возникновение программы «Время» на отечественном телевидение; – проанализировать функционирование программы «Время» в период перестройки; – проанализировать становление программы «Время» в постперестроечный период; – проанализировать функционирование программы «Время» на современном этапе развития российских СМИ. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Методологическую и теоретическую основу исследования составляют историко-публицистические концепции, воплощенные в трудах Э.Г. Багиров «Очерки истории телевидения», Р.А. Борецкий «Телевидение на распутье», В.В. Гаспарян «Три этапа современной истории тележурналистики (1985-1998 гг.)», В.В. Егорова «Телевидение: страницы истории». Работы В.Л. Цвик, Г.Я. Солганик, В.З. Гарифуллина, О. Н. Григорьевой, Н. А. Лисичкиной, Г. В. Перипечиной посвящены изучению жанровой специфики тележурналистики. Методологическую основу исследования составляют научные принципы историзма, объективности и системности. Исторический подход в данной работе реализуется через два направления научного анализа – синхроническое (изучение объекта исследования в канве общественно-политических процессов) и диахроническое (региональная тележурналистика рассматривается через призму внутреннего развития). В ходе исследования использовались: - метод наблюдения; - метод количественного и качественного контент-анализа выпусков новостей «Время»; - сравнительно-сравнительный метод; - анализ телевизионного контента (текста и видеоряда). Новизна исследования заключается в том, что впервые предпринята попытка сформулировать концепцию формирования единого информационного формата российского государственного регионального телевидения, определить принципы работы этого формата и его специфику (единое аудиовизуальное оформление). – музыкальные заставки и студийное оформление, единая сетка вещания – время выхода в эфир и сроки выпусков, единая структура и содержание – расположение материалов в верстке, жанрово-тематические и лексико-стилистические предпочтения). Научная и практическая значимость исследования. Результаты работы заключаются в том, что сформулированные теоретические положения и полученные автором практические выводы способствуют расширению и углублению научных представлений о развитии региональной информационной тележурналистики на современном этапе, разработке типологической модели объекта исследовать. Данная работа может быть использована в практической деятельности журналистов региональных телеканалов, а также в качестве основы для разработки учебного курса по региональному телевидению для студентов факультетов журналистики. Материалы исследования могут быть использованы при преподавании курсов «Основы телерадиовещания», «Телевидение и общественное мнение». Степень научной разработанности темы. В данном исследовании реализуется комплексный, междисциплинарный подход к изучению информационных процессов в контексте тележурналистики. К основным теоретическим концепциям, получившим развитие в гуманитарных науках и важным для данного диссертационного исследования, относятся: политологический подход, культурологический, психологический, лингвистический. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
На протяжении многих лет телевидение остается одним из мощнейших инструментов формирования общественного мнения. Телевидение, являясь наиболее доступным и распространенным средством массовой информации в условиях современной России, обеспечивает большинство людей информацией из всех сфер человеческой деятельности, тем самым воздействуя на информационно-культурную ситуацию в современном обществе. Телевидение заполняет досуг человека, информирует его о состоянии мира, развлекает, иногда воспитывает, а также сильно влияет на духовные ценности, на весь строй мышления людей, на стиль мировосприятия, на тип культуры сегодняшнего дня. Современная культура состоит не только из совокупности освоенных и вновь созданных ценностей, но и формируется средствами массовой коммуникации, в том числе телевидением, выступающим механизмом распространения этих ценностей. Поскольку телевидение является средством массовой коммуникации и мощным инструментом формирования общественного сознания, собственник того или иного канала (будь то государство или коммерческая организация) не может преследовать только прагматические цели. Он обязан учитывать национальные, социальные особенности аудитории. Около 90 лет в мировой телевизионной практике существует общественное телевидение. Российскому общественному телевидению как телеканалу и как явлению 19 мая 2014 года исполнился ровно год. За этот короткий период канал уже успел обрести постоянных заинтересованных зрителей и постоянных критиков своей работы. Но, что более важно, сформирован телеконтент и разработана общая концепция телеканала. Сегодня ОТР можно рассматривать на федеральном уровне не просто как набор телепрограмм, выстроенных в сетку вещания, а как целостный проект со своей миссией и задачами. Все средства массовой информации, независимо от их вещательной политики, должны соответствовать требованиям так называемого системного подхода. Иными словами, для выполнения возложенных на них социальных функций по информации, отдыху, культурному воспитанию, социализации и так далее. Однако современное телевидение редко соблюдает баланс в выполнении этих функций. Таким образом, один телеканал больше тяготеет к информационному вещанию, другой к развлекательному, а третий к аналитическому, и это зависит не только от предпочтений учредителя. На формирование имиджа канала в совокупности влияет множество факторов, в том числе и технических. Таких, например, как частота вещания, охват территории, возможность организации собственного производства программ. Сегодня телевидение выступает как некая самостоятельная, значительная сила, выражающая общесоциальные тенденции. Новостной сюжет на телевидении занимает действительно значительное место в истории журналистики. Без него невозможно представить ни один выпуск новостей. Телесюжет – это основной вид продукции на телевидении, по жанру это может быть заметка, расширенная информация, репортаж и т. д. В процессе работы я изучил и описал каждый из них в отдельности. Все они имеют свои особенности, отличительные черты, виды и типы, которые четко фиксируются на телевидении. Со временем в сюжете сформировались основные части и разновидности видеоряда. Все они выполняют специальные функции. На современном этапе особенно динамично развивается российская государственная тележурналистика. За одно десятилетие (2000-2010 гг.) в целом государственная тележурналистика страны и регионов в частности претерпела существенные изменения в структуре, жанрово-тематическом и стилистическом наполнении, расширилось ее функциональное назначение. Новости являются практически обязательными формами вещания в программной сетке любого телеканала. Это явление не объясняется прихотью владельцев или исследованиями творческих групп телеканалов — это современная тенденция. Общество испытывает потребность в получении информации о результатах своей жизнедеятельности. А систематическое, оперативное, объективное информирование населения для телеканала – это возможность сформировать свою аудиторию. Выпуски новостей представляют собой поток ежедневной актуальной информации о реальных событиях, просмотр которых позволяет человеку ощутить себя участником процессов, происходящих во внешней среде. Новостные программы поднимают и освещают темы, которые являются предметом обсуждения в обществе.
Читать дальше
1. 50 лет программе «Время»: 1988 — 1997 годы с главной информационной программой страны. https://www.1tv.ru/news/2017-12-10/337651-50_let_programme_vremya_1988_1997_gody_s_glavnoy_informatsionnoy_programmoy_strany (Дата обращения: 12.03.2023) 2. 50 лет в эфире. Как программа «Время» стала лицом страны. https://aif.ru/society/media/50_let_v_efire_kak_programma_vremya_stala_licom_strany(Дата обращения: 12.03.2023) 3. Алексеев, К.А. Спортивная журналистика: Учебник для магистров / К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 427 c. 4. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. теория и практика.: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 269 c. 5. Березин, В.М. Фотожурналистика: Учебник / В.М. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 226 c. 6. Билтон, Н. Шокирующий Интернет. Реальные истории в расследованиях известных журналистов / Н. Билтон, Дж. Бартлетт. - М.: Эксмо, 2017. - 288 c. 7. Бобров, А.А. Журналисты шутят. Инструкция по разведению слухов / А.А. Бобров. - М.: Алгоритм, 2016. - 26 c. 8. Богуславская, В.В. Моделирование текста: лингвосоциокультурная концепция: Анализ журналистских текстов / В.В. Богуславская. - М.: Издательство ЛКИ, 2017. - 280 c. 9. Быков, А.Ю. История Зарубежной Журналистики: Учебник Для Бакалавров / А.Ю. Быков, Е.С. Георгиева, С.А. Михайлов. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 366 c. 10. Ворошилов, В.В. Журналистика 9для бакалавров) / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2018. - 144 c. 11. Время. https://www.vokrug.tv/product/show/vremya/(Дата обращения: 12.03.2023) 12. Время (телепрограмма). https://telepedia.fandom.com/ru/ Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. - М.: Форум, 2015. - 224 c. 13. Денисович, Т.Е. Педагогическая журналистика: Учебное пособие / Т.Е. Денисович. - М.: Форум, 2017. - 608 c. 14. Жданов, О. Возвращение к языку. Наглый самоучитель райтера, журналиста и писателя / О. Жданов. - М.: Олимп-Бизнес, 2015. - 96 c. 15. Жилякова, Н.В. Рецепция русской классики в томской дореволюционной журналистике: монография / Н.В. Жилякова. - М.: Флинта, 2015. - 208 c. 16. Жирков, Г.В. Журналистика сталинской эпохи: 1928-1950-е годы / Г.В. Жирков. - М.: Флинта, 2016. - 504 c. 17. Закрытие «Времени». http://www.yeltsinmedia.com/events/sept-15-1991/(Дата обращения: 12.03.2023) 18. Зеркало истории или что покажет «Время». https://7days.ru/stars/privatelife/zerkalo-istorii-ili-chto-pokazhet-vremya.htm(Дата обращения: 12.03.2023) 19. Ивченко, Л.Д. Ни дня без шутки: Журналисты шутят, а поводов у журналистов - масса.. / Л.Д. Ивченко. - М.: Ленанд, 2015. - 152 c. 20. Ильина, О.В. Риторика: краткий курс для журналистов: Учебно-методическое пособие / О.В. Ильина. - М.: Флинта, 2016. - 68 c. - 68 c. 21. Информационная программа «Время» (1975-1985). http://tv-videoarchive.ru/soviet-news/201-informacionnaya-programma-vremya-1975-1985.html(Дата обращения: 12.03.2023) 22. История развития информационных программ. https://cyberpedia.su/22x630d.html(Дата обращения: 12.03.2023) 23. Как менялась программа «Время» и ее ведущие. https://www.eg.ru/culture/440594-kak-menyalas-programma-vremya-i-ee-vedushchie/(Дата обращения: 12.03.2023) 24. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное поссобие / А.В. Колесниченко. - М.: Аспект-Пресс, 2016. - 112 c. 25. Колесниченко, А.В. Настольная книга журналиста: Учебное пособие / А.В. Колесниченко. - М.: Аспект-Пресс, 2016. - 400 c. 26. Корконосенко, С.Г. Политическая журналистика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Корконосенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 319 c. 27. Корконосенко, С.Г. Социология журналистики: Учебник для бакалавров / С.Г. Корконосенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 421 c. 28. Корконосенко, С.Г. Введение в журналистику (для бакалавров) / С.Г. Корконосенко. - М.: КноРус, 2018. - 384 c. 29. Корконосенко, С.Г. Основы журналистики (для бакалавров) / С.Г. Корконосенко. - М.: КноРус, 2018. - 384 c. 30. Коханова, Л.А. Основы теории журналистики в 2 ч. ч. 1: Учебник для академического бакалавриата / Л.А. Коханова, А.А. Калмыков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 270 c. 31. Коханова, Л.А. Основы теории журналистики в 2 ч. ч. 2: Учебник для академического бакалавриата / Л.А. Коханова, А.А. Калмыков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 265 c. 32. Криницын, Е. Как брать интервью. 8 мастер-классов от лучших журналистов России / Е. Криницын. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 164 c. 33. Лапшина, Г., С. Искусство глазами журналиста: монография / Г. С. Лапшина. - М.: Флинта, 2016. - 280 c. 34. Лемке, М.К. Думы журналиста: За кулисами издательского дела в России на рубеже XIX-XX веков / М.К. Лемке. - М.: Ленанд, 2017. - 192 c. 35. Лемке, М.К. Очерки по истории русской цензуры и журналистики XIX столетия / М.К. Лемке. - М.: КД Либроком, 2017. - 440 c. 36. Липгарт, А.А. Функциональные стили современного английского языка: Наука и журналистика / А.А. Липгарт, В.В. Хуринов. - М.: КД Либроком, 2019. - 208 c. 37. Максимов, А. Журналист ТВ? Это просто! / А. Максимов. - СПб.: Питер, 2017. - 352 c. 38. Максимов, А. Журналист ТВ? Это просто! / А. Максимов. - СПб.: Питер, 2017. - 112 c. 39. Малышева, Е.Г. Современная орфография и пунктуация русского языка: практический курс: Учебное пособие для студентов-журналистов / Е.Г. Малышева, О.С. Рогалева. - М.: Флинта, 2016. - 360 c. 40. Мельник, Г.С. Основы творческой деятельности журналиста: Учебное пособие / Г.С. Мельник. - М.: Флинта, 2015. - 208 c. c. 41. Мисонжников, Б, Я Журналистика. Введение в профессию / БЯ Мисонжников. - СПб.: Питер, 2018. - 272 c. 42. Мисонжников, Б. Журналистика. Введение в профессию. Стандарт третьего поколения: Учебное пособие / Б. Мисонжников, А. Тепляшина. - СПб.: Питер, 2017. - 12 c. 43. Олешко, В.Ф. Психология журналистики: Учебник и практикум / В.Ф. Олешко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 351 c. 44. Олешко, Е.В. Конвергентная журналистика: Профессиональная культура субъектов информационной деятельности: Учебное пособие / Е.В. Олешко. - М.: Флинта, 2016. - 128 c. 45. Осадчий, М.А. Русский язык в судебном процессе: Книга для судебных лингвистов-экспертов, журналистов, политиков, специалистов по рекламе и PR / М.А. Осадчий. - М.: Ленанд, 2019. - 256 c. 46. Официальный сайт программы «Время». https://www.1tv.ru/news/issue/2023-03-11/21:00 (Дата обращения: 12.03.2022) 47. Первый канал, архив онлайн. Телепередачи канала в записи. https://www.ontvtime.ru/records/ort.html(Дата обращения: 12.03.2023) 48. Прародитель российского информационного вещания: 55 лет программе «Время». https://russian.rt.com/russia/article/1090855-programma-vremya-pervyi-efir(Дата обращения: 12.03.2023) 49. Программа «Время». https://tv-80.ru/informacionnye/vremya/(Дата обращения: 12.03.2023) 50. Программа «Время» — сквозь события и эпохи: история создания, этапы развития и другие факты. https://24smi.org/facts/326672-programma-vremia-skvoz-sobytiia-i-epokhi-istoriia.html(Дата обращения: 12.03.2023) 51. Сартаков, Е.В. Консервативная идеология в публицистике Гоголя и русской журналистике 1840-х годов / Е.В. Сартаков. - М.: Ленанд, 2015. - 128 c. 52. Свитич, Л.Г. Социология журналистики: Учебник для академического бакалавриата / Л.Г. Свитич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 397 c. 53. Сладков, А.В. Армия США. Как все устроено. (Армия США глазами военного журналиста) / А.В. Сладков. - М.: Эксмо, 2017. - 158 c. 54. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода. Учебное пособие / Д.Л. Стровский. - М.: Юнити, 2018. - 352 c. 55. Супруненко, П.П. Журналисты шутят / П.П. Супруненко, Ю.П. Супруненко. - М.: Ленанд, 2018. - 264 c. 56. Телевизионная программа «Время». Досье. https://tass.ru/info/4853829(Дата обращения: 12.03.2023) 57. Черникова, Е. Грамматика журналистского мастерства / Е. Черникова. - М.: АНО ШКИМБ, 2015. - 239 c. 58. Чиронова, И.И. Английский язык для журналистов: Учебник / И.И. Чиронова, Е.В. Кузьмина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 471 c. 59. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2016. - 336 c. 60. Шипман, М. Научная коммуникация.Руководство для научных пресс-секретарей и журналистов / М. Шипман. - М.: Альпина Нон-фикшн, 2018. - 186 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
-
Количество страниц:
42
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
-
Количество страниц:
80
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
-
Количество страниц:
37
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image