Диссертация по философии на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.
. Эта роль не ограничивается средствами массовой информации или даже всей рыночной деятельностью. Реклама особенно важна в сферах бизнеса и общественной жизни. Также можно отметить его важную воспитательную и эстетическую роль. Актуальность курсовой работы заключается в необходимости для любого приличного бизнеса иметь рекламную кампанию, так как реклама в СМИ способствует развитию массового рынка товаров и услуг, а инвестиции в конечном итоге начинаются с рекламной поддержки, жизни газет и инвестиции в журнал, пытающийся охватить как можно больше людей. Так миллионы людей и даже вся страна начинают получать как свежие новости, так и рекламные сообщения. Цель курсовой работы - изучение планирования рекламной кампании. Задачи курсовой работы: - изучить теоретические аспекты понятия рекламная кампания; - проанализировать рекламную кампанию организации ООО «ХИТЭК-ГРУП»; - предложить мероприятия для усовершенствования организации рекламной кампании ООО «ХИТЭК-ГРУП». Объект исследования: рекламная кампания. Предмет исследования: планирование рекламной кампании ООО «ХИТЭК-ГРУП». Методы исследования: анализ литературы, синтез, наблюдение, индукция, дедукция. Теоретической базой для подготовки работы послужила педагогическая и методическая литература по рекламе, имиджу бренда и потребительскому отношению к компании. Теоретическая значимость курсовой работы заключается в расширении нашего понимания планирования рекламных кампаний. Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения.