Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты понятия рекламная кампания 5 1.1. Подходы и классификации рекламной кампании 5 1.2. Этапы производства и проведения рекламной кампании 7 1.3. Основные показатели медиапланирования рекламной кампании 10 Глава 2. Анализ рекламной кампании организации ООО «ХИТЭК-ГРУП» 13 2.1. Характеристика фирмы ООО «ХИТЭК-ГРУП» 13 2.2. Анализ рекламной кампании ООО «ХИТЭК-ГРУП» 15 2.3. Расчет показателей медиапланирования для рекламной кампании ООО «ХИТЭК-ГРУП» 17 Глава 3. Мероприятия для усовершенствования организации рекламной кампании ООО «ХИТЭК-ГРУП» 20 3.1. Проблемы в организации рекламной кампании ООО «ХИТЭК-ГРУП» 20 3.2. Предложения усовершенствования организации рекламной кампании для фирмы «ХИТЭК-ГРУП» 21 Заключение 25 Список использованных источников 27 Приложения 29

Планирование рекламной кампании

курсовая работа
Маркетинг
26 страниц
69% уникальность
2023 год
7 просмотров
Шкрабюк В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты понятия рекламная кампания 5 1.1. Подходы и классификации рекламной кампании 5 1.2. Этапы производства и проведения рекламной кампании 7 1.3. Основные показатели медиапланирования рекламной кампании 10 Глава 2. Анализ рекламной кампании организации ООО «ХИТЭК-ГРУП» 13 2.1. Характеристика фирмы ООО «ХИТЭК-ГРУП» 13 2.2. Анализ рекламной кампании ООО «ХИТЭК-ГРУП» 15 2.3. Расчет показателей медиапланирования для рекламной кампании ООО «ХИТЭК-ГРУП» 17 Глава 3. Мероприятия для усовершенствования организации рекламной кампании ООО «ХИТЭК-ГРУП» 20 3.1. Проблемы в организации рекламной кампании ООО «ХИТЭК-ГРУП» 20 3.2. Предложения усовершенствования организации рекламной кампании для фирмы «ХИТЭК-ГРУП» 21 Заключение 25 Список использованных источников 27 Приложения 29
Читать дальше
Реклама является неотъемлемой частью современной жизни. Реклама – динамичная и быстро меняющаяся область человеческой деятельности. Значение рекламы в бизнесе и общественной жизни огромно. Реклама играет огромную роль в нашей жизни. В значительной степени это определяет наш образ и образ жизни, неизбежно влияет на наше мнение, отношение к себе и окружающему миру. Он показывает нам готовое поведение в той или иной ситуации. Также нельзя не заметить его важную воспитательную, психологическую и эстетическую роль. Практически все средства массовой информации так или иначе передают рекламные сообщения. Многие предметы, которыми мы ежедневно окружаем себя, все чаще используются в качестве рекламного носителя. В настоящее время реклама, являясь постоянным спутником человека, воздействуя на него ежедневно и массово, играет важную роль в жизни человеческого общества.


Диссертация по философии на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.


. Эта роль не ограничивается средствами массовой информации или даже всей рыночной деятельностью. Реклама особенно важна в сферах бизнеса и общественной жизни. Также можно отметить его важную воспитательную и эстетическую роль. Актуальность курсовой работы заключается в необходимости для любого приличного бизнеса иметь рекламную кампанию, так как реклама в СМИ способствует развитию массового рынка товаров и услуг, а инвестиции в конечном итоге начинаются с рекламной поддержки, жизни газет и инвестиции в журнал, пытающийся охватить как можно больше людей. Так миллионы людей и даже вся страна начинают получать как свежие новости, так и рекламные сообщения. Цель курсовой работы - изучение планирования рекламной кампании. Задачи курсовой работы: - изучить теоретические аспекты понятия рекламная кампания; - проанализировать рекламную кампанию организации ООО «ХИТЭК-ГРУП»; - предложить мероприятия для усовершенствования организации рекламной кампании ООО «ХИТЭК-ГРУП». Объект исследования: рекламная кампания. Предмет исследования: планирование рекламной кампании ООО «ХИТЭК-ГРУП». Методы исследования: анализ литературы, синтез, наблюдение, индукция, дедукция. Теоретической базой для подготовки работы послужила педагогическая и методическая литература по рекламе, имиджу бренда и потребительскому отношению к компании. Теоретическая значимость курсовой работы заключается в расширении нашего понимания планирования рекламных кампаний. Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения.

Читать дальше
Рекламная кампания — сложное явление, ее можно рассматривать с разных сторон и по разным причинам. В любом случае важно одно: рекламная кампания пытается достичь маркетинговой цели организации с помощью различных рекламных мероприятий. Для правильной организации рекламной кампании важно правильно ее спланировать, а для этого необходимо пройти все этапы проведения и организации рекламной кампании: - Определение точных целей рекламной кампании; - Определение целевой аудитории; - Оценка и определение бюджета; - Назначение лица, ответственного за контроль за ходом рекламной кампании; - анализ рынка и конкурентной практики; - определение основной идеи рекламного сообщения; - выбор каналов распространения рекламной информации; - осуществление рекламных мероприятий; - Оценка эффективности рекламной кампании. Соблюдая все эти шаги, легче создать грамотную рекламную кампанию, ведь следуя определенной схеме, сложнее упустить что-то важное. Эффективность рекламной коммуникации можно анализировать с помощью медиапоказателей, глобально характеризующих рекламную коммуникацию. Сконцентрироваться на сильных и слабых сторонах. Позволяет настроить рекламную стратегию. В данной статье проводится анализ рекламной деятельности ООО «ХИТЭК-ГРУП». Сеть магазинов профессиональной косметики. Данная компания не занимается активными рекламными коммуникациями, что вызвало некоторые сложности. Анализируя рекламную кампанию, проведенную в 2022 году, были выявлены некоторые проблемы, такие как: низкая B2B-активность и отсутствие новостных каналов. Также разработаны рекомендации по этим вопросам. Привлечь сектор B2B к организации различных мероприятий и увеличить количество промо-страниц организации. Реализация этих предложений укрепит позиции компании на рынке и поможет создать большую группу лояльных потребителей.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 05.12.2022) // Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, N 12, ст. 1232. 2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учеб. пособ. / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. - М.: Экономика, 2019. – 256 с. 3. Борисов, Б. Технологии рекламы: Учеб. пособ. / Б. Борисов. - М.: Феникс, 2020. – 170 с. 4. Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности, Профессиональный учебник / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М., ЮНИТИ, 2019. – 416 с. 5. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособ. / Е.Н. Голубкова. - М.: Питер, 2020. – 846 с. 6. Джефкинс, Ф. Реклама: учеб. пособие: Пер.с англ. / Ф. Джефкинс. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 523 с. 7. Король, А.Н. Организация и планирование рекламы / А.Н. Король. - Хабаровск: ХГАЭП, 2019. – 128 с. 8. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. / Ф. Котлер. - М.: РОСТИНГЭР, 2020. - 418 с. 9. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. - М.: ФИНПРЕСС, 2019. -150 с. 10. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. - М.: Едиториал УРСС, 2019. - 280 с. 11. Огилви, Д. Откровения рекламного агента / Д. Огилви. - М. Эксмо, 2020. - 232 с. 12. Океанова, З.К. Маркетинг: учебник. / З.К. Океанова. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2019. - 424 с. 13. Оськин, И. С. Принципы создания успешной коммуникации / И.С. Оськин. - Ростов н/Д: Феникс, 2020. - 265 с. 14. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов. - М.: Новое знание, 2020. – 184 с. 15. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учеб. / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - 11-е изд., перераб.и доп. - М.: Дашков и К, 2020. - 547 с. 16. Полукаров, В. Основы рекламы / В. Полукаров. - М.: ТРТУ, 2019. – 360 с. 17. Ромат, Е.В. Реклама: Учеб. для вузов / Е.В. Ромат. - 3-е изд., перераб, и доп. - М.: Киев, 2019. -146 с. 18. Росситер, Д.Р. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. / Д.Р. Росситер. - СПб., М. и др.: Питер Ком, 2020. – 960 с. 19. Терещенко, В.М. Маркетинг: новые технологии в России / В.М. Терещенко. - Спб, 2019. – 115 с. 20. Ученова, В.В. Реклама: палитра жанров / В.В. Ученова, С.А. Шомова, Т.Э. Гринберг, К.В. Конаныхин. - М.: Харьков, 2020. – 167 с. 21. Фарби, Э.Д. Как создать успешную рекламу / Э.Д. Фарби. - СПб, М.: ДИС, 2020. – 112 с. 22. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России: Учеб. пособ. / О.А. Феофанов. - СПб.: Питер, 2020. – 178 с. 23. Шарков, Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учеб. / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2019. - 406 с. 24. Официальный сайт ООО «ХИТЭК-ГРУП» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.hitekgroup.ru/ (дата обращения: 06.03.2022) 25. Характеристики ООО «ХИТЭК-ГРУП» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/2445763 (дата обращения: 06.03.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Развитие современной отечественной и мировой журналистики
Количество страниц:
4
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
реферат
СВОБОДА СЛОВА В УСЛОВИЯХ МОНОПОЛИЗАЦИИ РЫНКА ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА КРУПНЫМИ IT-КОМПАНИЯМИ
Количество страниц:
5
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
реферат
Типология современных СМИ
Количество страниц:
5
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image