Если вас интересует прохождение практики купить его можно на сайте Work5.
Основной ее задачей является реализация желания и готовности благотворителя активно участвовать в общественной жизни, осуществлять поддержку различным направлениям искусства и культуры, оказывать помощь наименее защищенным и наиболее нуждающимся слоям общества. Благотворительная деятельность является показателем высокой моральности и этичности бизнеса. Именно поэтому она всегда поддерживается широкими слоями общества, что естественно не может не идти на пользу компаниям и людям, ее осуществляющим. В Российской Федерации благотворительность существует уже довольно продолжительный период, но от этого данная тема не становится менее актуальной. В последнее время социальный имидж становится все более весомым в условиях конкурентной борьбы. Благодаря социальному имиджу формируется отношение потребителей к самой компании, к ее услугам или товару. Грамотная социальная PR стратегия, внедренная в деятельность фирмы, говорит потребителю об успешности, стабильности, следовании высоким нравственным стандартам при выполнении своей работы, заботе не о только прибыли, но и об обычных людях. Подобная стратегия не может не положительно сказаться на успешности компании. Данный подход может выгодно выделить компанию на фоне прочих конкурентов, ведь потребитель скорее пойдет не в «бездушную компанию», которую заботит лишь извлечение прибыли из своих клиентов, а в организацию, которая финансирует детские дома, фонды по защите окружающей среды, занимающиеся разработкой лекарств и др. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении PR-технологии в благотворительности. Объект исследования - благотворительная деятельность, осуществляемая коммерческими организациями как способ пиара. Предмет исследования - PR-технологии в благотворительности. Задачи: 1.Изучить понятие и основные направления и принципы социального PR. 2. Определить роль социального PR в благотворительных акциях. 3.Рассмотреть концептуальные подходы к определению сущности PR-технологий и их роли в общественных процессах. 4.Охарактеризовать особенности PR-технологий в благотворительности для некоммерческих организаций в России. В ходе выполнения работы используются следующие теоретические и практические методы исследования: анализ, синтез, моделирование, классификация и системный подход. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.