Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Нижнем Новгороде ? Считанные минуты с сервисом Work5.
Актуальность темы. Ассортиментная политика важна для любого бизнеса, особенно в смысле маркетинга. Это направление становится особенно актуальным, поскольку конкуренция на современном рынке постоянно возрастает, а качество продукции становится все более требовательным. Это касается не только специалистов, но и самих обычных покупателей. Только самый компетентный человек может занять высокое положение в своей области, поскольку он понимает, что ассортимент - это не просто набор продуктов одной и той же группы. В настоящее время сущность работы, связанной с формированием ассортимента в магазинах, также становится все более сложной. Характеристики ассортимента товаров или товаров, необходимых для успешной торговли, постоянно обновляются и дополняются. Только квалификация сотрудников конкретной точки может определить широту и глубину ассортимента. Сотрудники обязательно должны иметь информацию, которая касается не только обычного потребительского спроса на продукцию, но и возможного источника поступления материалов и ситуации, которая возникает в отношении цен. Ассортиментная политика важна для любого бизнеса, особенно в сфере маркетинга. Это направление становится особенно актуальным, поскольку конкуренция на современном рынке постоянно растет, а к качеству продукции предъявляются все более жесткие требования. Речь идет не только о специалистах, но и о рядовых покупателях. Только самый компетентный человек может занять высокое положение в своей области, если он понимает, что ассортимент - это не просто набор товаров из одной группы. Магазины и их ассортимент в современном мире также постоянно усложняются из-за работы по созданию ассортимента в магазинах. Характеристики ассортимента товаров или продуктов, необходимых для успешной торговли, а также их требования постоянно обновляются и дополняются. Только квалификация работников может в той или иной степени определять широту и глубину охвата. Сотрудникам нужна информация не только о нормальном потребительском спросе на продукцию, но и о возможном источнике получения товаров и изменении ценовой ситуации. Целью данной работы является оценка качества и ассортимента товаров при организации товарообмена отечественных торговых предприятий с зарубежными партнерами (на примере предприятия). При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и виды ассортимента; - изучить управление и критерии формирования товарного ассортимента предприятий оптовой торговли. Структура ассортимента; - рассмотреть показатели и методики анализа ассортимента. - дать краткую характеристику исследуемого магазина; - провести анализ показателей ассортимента полотенец в магазине. Объектом данного исследования выступает "Элемент-Трейд" Торговая сеть Монетка. Предметом - оценка качества и ассортимента товаров при организации товарообмена отечественных торговых предприятий с зарубежными партнерами. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.