ВВЕДЕНИЕ 3 1. МЕСТО ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1 Имидж организации сферы гостеприимства 6 1.2 Понятие «фирменный стиль» и его роль в формировании восприятия потребителем гостиничного продукта 9 2. СОСТАВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 12 2.1 Основные элементы фирменного стиля гостиничного предприятия 12 2.2 Товарный знак предприятия 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23 ПРИЛОЖЕНИЯ 24  

ВВЕДЕНИЕ

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
80% уникальность
2023 год
7 просмотров
.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. МЕСТО ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1 Имидж организации сферы гостеприимства 6 1.2 Понятие «фирменный стиль» и его роль в формировании восприятия потребителем гостиничного продукта 9 2. СОСТАВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 12 2.1 Основные элементы фирменного стиля гостиничного предприятия 12 2.2 Товарный знак предприятия 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23 ПРИЛОЖЕНИЯ 24  
Читать дальше
С каждым годом российская туристская индустрия все более активно включается в мировой рынок, и важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристской сфере, являются продвижение туристского продукта на рынок, реклама и реализация услуг. Сейчас средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь гостиничного предприятия к успеху заключается в том, чтобы донести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство гостиницы обладает знаниями в области маркетинга или в ней существует отдел маркетинга и рекламы. В настоящее время важность рекламы не вызывает сомнения, потому что она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является ее важным элементом.


Почему написание курсовой работы по менеджменту лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


Реклама – самый действенный инструмент в попытках фирмы довести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. В основе качественной рекламы лежит информация о рекламируемом продукте и мотивирование потребителей к его покупке. При этом главным вопросом рекламы становится формирование образа рекламируемого товара или фирмы. Покупатели, увидев или услышав рекламу, узнают услуги предприятия, которыми уже пользовались, по товарным знакам, логотипам, слоганам, фирменным цветам, то есть по одному или нескольким элементам фирменного стиля. Потребители ценят качество, а фирменный стиль косвенно дает его гарантию. Именно на этом факте основана актуальность выбранной тему курсовой работы, поскольку правильное создание фирменного стиля во многом влияет на дальнейший успех гостиничного предприятия. Степень изученности выбранной темы работы достаточно велика, фирменному стилю посвящали свои работы В.П. Скараманга, Д. Эйри, Н.С. Добробабенко, Н.Г. Костина, Е.А. Гриднева, М. Роуден и другие авторы. При этом стоит отметить, что разработанность темы создания фирменного стиля в современной научной и практической литературе освещена достаточно ярко, однако практические рекомендации по его созданию встречаются крайне редко. Целью данной курсовой работы является изучение средств формирования фирменного стиля гостиничного предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо последовательно решить несколько задач: - дать определение понятию имидж предприятия индустрии гостеприимства, - определить место фирменного стиля в формировании имиджа предприятия, - изучить основные элементы фирменного стиля предприятия. Объектом исследования в данной работе является фирменный стиль предприятия как структурный элемент его имиджа. Предмет исследования – специфические элементы фирменного стиля гостиничных предприятий. Методы исследования, используемые в данной работе, можно разделить на теоретические и исследовательские. Теоретические методы заключаются в изучении и анализе учебной литературы, статей в периодических изданиях по теме и различных источников сети Интернет. Исследовательские методы состоят в изучении отечественных и зарубежных практик формирования фирменного стиля гостиничных предприятий. Практическая значимость работы заключаются в систематизации научных и практических материалов по теме фирменный стиль гостиничного предприятия. Основные положения работы имеют значение для развития комплексной практики в области проектирования фирменного стиля как структурного элемента имиджа предприятия индустрии гостеприимства. Структура курсовой работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, 2 главы, заключение, библиографический список из 15 источников, 6 приложений. Во введении раскрывается актуальность темы исследования, определяются его цель и задачи, объект и предмет. Первая глава работы посвящена изучению понятий «имидж» и «фирменный стиль» гостиничных предприятий. Во второй главе рассматриваются все составные элементы фирменного стиля предприятия. В заключении подводятся итоги проделанной работы.  

Читать дальше
В последнее время фирменному стилю придается все большее значение, а его основополагающая роль в рекламной деятельности не поддается никакому сомнению. Сейчас фирменный стиль представляет собой не только общность всей исходящей от предприятия информации, но и ключ к ее прочтению. Фирменный стиль отражает индивидуальность компании – это своего рода «фасад», определяющий статус компании в ряду ей подобных, и в то же время отличающий, идентифицирующий ее стиль. В данный момент формирование фирменного стиля предприятия стало приобретать особую значимость и даже рассматриваться некоторыми специалистами в качестве одного из направлений маркетинговых коммуникаций. Можно смело заявить, что фирменный стиль товара (компании, услуги, мероприятия) – это один из факторов успеха. Сейчас борьба за клиента ведется на всех уровнях, поэтому цветовое решение и фирменное начертание часто являются решающим фактором при выборе товара. Но важно помнить, что продвижение фирменного стиля предприятия является очень продолжительным и дорогостоящим процессом. Каждая компания старается индивидуализироваться, показать свою уникальность на рынке и тем самым привлечь внимание клиентов, инвесторов и новых потребителей. Зачастую одна компания отличается от других посредством фирменного стиля, но настоящая индивидуальность складывается только при правильной стратегии и продуманной политике. Тогда индивидуальность начинает приносить компании прибыль, ассоциируя предоставляемые продукты и услуги с индивидуальной корпоративной культурой. Если же подытожить все преимущества, которые дает фирменный стиль, то можно назвать его одним из основных средств формирования благоприятного имиджа фирмы, образа марки. Итак, в ходе работы удалось решить поставленные задачи: дать определение понятию имидж предприятия индустрии гостеприимства, определить место фирменного стиля в формировании имиджа предприятия, изучить основные элементы фирменного стиля предприятия. Таким образом, цель работы достигнута, так как изучены изучение средства формирования фирменного стиля гостиничного предприятия. В процессе написания работы был выявлен следующий факт: когда торговая марка предприятия становится узнаваемой, это повышает степень доверия клиентов к услугам компании. А чтобы стиль стал таковым, вся продукция с использованием символики гостиницы должна соответствовать единому фирменному стилю, цель которого – создание устойчивого положительного имиджа, привлекающего клиентов и обеспечивающего стабильный рост продаж.
Читать дальше
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 05.12.2022) 2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.05.2022) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» 3. Ключевская, И. С. Маркетинг гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 236 с. 4. Маркетинг гостиничного предприятия : методическое пособие / сост. Л. М. Романова. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 132 с. 5. Муртузалиева, Т. В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма : учебно-практическое пособие для бакалавров / Т. В. Муртузалиева, Т. П. Розанова, Э. В. Тарасенко. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 166 с. 6. Алексушин Г.В., Михайлова Ю.В. Внешний вид персонала как элемент брендинга средств размещения // Скиф. 2021. №11 (63). С.36-40 7. Геворкян А.Д. Основные элементы имиджа гостиничного предприятия и его значение // Российские регионы: взгляд в будущее. 2018. №3. С.54-63 8. Егорычева Л.А. Правовая природа товарного знака // Отечественная юриспруденция. 2020. №1 (40). С.18-20 9. Зайчикова А.С. Исследование вопросов применения элементов фирменного стиля в индустрии гостеприимства // Скиф. 2019. №6 (34). С.90-95 10. Ильченко А.И. Фирменный стиль в формировании благоприятного образа компании // Медиасреда. 2019. №2. С.61-65 11. Коршунова Н.Н., Ван Хунюнь Исследование тенденций развития современного гостиничного архитектурного дизайна // Sciences of Europe. 2021. №82-1. С.3-16 12. Мальсагова М.И. Символика цвета и маркетинговые коммуникации // Проблемы современного образования. 2019. №2. С.55-60 13. Немчинова Е.Е. Композиция товарного знака // Сервис +. 2022. №3. С.44-51 14. Рунов Д.С. Имидж гостиниц и иных средств размещения // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2019. №2. С.143-152 15. Шачнев А.В. Психология цвета в печатной рекламе // Наука, образование и культура. 2021. №1 (56). С.50-51  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Управление безопасностью персонала
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Административное судопроизводство: понятие, сущность, источники правового регулирования
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Административное право
реферат
Государственная власть как особая разновидность социальной власти 
Количество страниц:
10
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image