Почему написание курсовой работы по менеджменту лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.
Реклама – самый действенный инструмент в попытках фирмы довести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. В основе качественной рекламы лежит информация о рекламируемом продукте и мотивирование потребителей к его покупке. При этом главным вопросом рекламы становится формирование образа рекламируемого товара или фирмы. Покупатели, увидев или услышав рекламу, узнают услуги предприятия, которыми уже пользовались, по товарным знакам, логотипам, слоганам, фирменным цветам, то есть по одному или нескольким элементам фирменного стиля. Потребители ценят качество, а фирменный стиль косвенно дает его гарантию. Именно на этом факте основана актуальность выбранной тему курсовой работы, поскольку правильное создание фирменного стиля во многом влияет на дальнейший успех гостиничного предприятия. Степень изученности выбранной темы работы достаточно велика, фирменному стилю посвящали свои работы В.П. Скараманга, Д. Эйри, Н.С. Добробабенко, Н.Г. Костина, Е.А. Гриднева, М. Роуден и другие авторы. При этом стоит отметить, что разработанность темы создания фирменного стиля в современной научной и практической литературе освещена достаточно ярко, однако практические рекомендации по его созданию встречаются крайне редко. Целью данной курсовой работы является изучение средств формирования фирменного стиля гостиничного предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо последовательно решить несколько задач: - дать определение понятию имидж предприятия индустрии гостеприимства, - определить место фирменного стиля в формировании имиджа предприятия, - изучить основные элементы фирменного стиля предприятия. Объектом исследования в данной работе является фирменный стиль предприятия как структурный элемент его имиджа. Предмет исследования – специфические элементы фирменного стиля гостиничных предприятий. Методы исследования, используемые в данной работе, можно разделить на теоретические и исследовательские. Теоретические методы заключаются в изучении и анализе учебной литературы, статей в периодических изданиях по теме и различных источников сети Интернет. Исследовательские методы состоят в изучении отечественных и зарубежных практик формирования фирменного стиля гостиничных предприятий. Практическая значимость работы заключаются в систематизации научных и практических материалов по теме фирменный стиль гостиничного предприятия. Основные положения работы имеют значение для развития комплексной практики в области проектирования фирменного стиля как структурного элемента имиджа предприятия индустрии гостеприимства. Структура курсовой работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, 2 главы, заключение, библиографический список из 15 источников, 6 приложений. Во введении раскрывается актуальность темы исследования, определяются его цель и задачи, объект и предмет. Первая глава работы посвящена изучению понятий «имидж» и «фирменный стиль» гостиничных предприятий. Во второй главе рассматриваются все составные элементы фирменного стиля предприятия. В заключении подводятся итоги проделанной работы.