Введение………………………………………………………………….. 3 1 Организация приема, размещения и обслуживания туристских групп в гостинице ……………………………………………………….. 5 1.1 Цикл обслуживания туристских групп в гостинице ………………. 5 1.2 Особенности обслуживания туристских групп в гостинице …….. 8 2 Организация обслуживания туристских групп в гостинице на примере гостиницы «Октябрьская» (г. Санкт-Петербург) …………… 11 2.1 Общая характеристика гостиницы «Октябрьская» ………………. 11 2.2 Рекомендации по совершенствованию обслуживанию туристских групп в гостинице «Октябрьская» ………………………………………. 15 Заключение……………………………………………………………….. 23 Список использованных источников …………………………………… 24 Приложение А. Схема технологического процесса регистрации и размещения туристских групп в гостинице с предварительным бронированием ………………………………………………………….. 26 Приложение Б. Фрагмент Методических рекомендаций для администраторов службы приема и размещения гостиниц и иных средств размещения ……………………………………………………… 27 Приложение В. Стандарт размещения групп туристов ……………… 29

-

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
75% уникальность
2023 год
5 просмотров
Вейнберг Л.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………….. 3 1 Организация приема, размещения и обслуживания туристских групп в гостинице ……………………………………………………….. 5 1.1 Цикл обслуживания туристских групп в гостинице ………………. 5 1.2 Особенности обслуживания туристских групп в гостинице …….. 8 2 Организация обслуживания туристских групп в гостинице на примере гостиницы «Октябрьская» (г. Санкт-Петербург) …………… 11 2.1 Общая характеристика гостиницы «Октябрьская» ………………. 11 2.2 Рекомендации по совершенствованию обслуживанию туристских групп в гостинице «Октябрьская» ………………………………………. 15 Заключение……………………………………………………………….. 23 Список использованных источников …………………………………… 24 Приложение А. Схема технологического процесса регистрации и размещения туристских групп в гостинице с предварительным бронированием ………………………………………………………….. 26 Приложение Б. Фрагмент Методических рекомендаций для администраторов службы приема и размещения гостиниц и иных средств размещения ……………………………………………………… 27 Приложение В. Стандарт размещения групп туристов ……………… 29
Читать дальше
Гостиничное хозяйство исходит из древнейших традиций, присущих практически каждому общественному строю в истории человеческой цивилизации, - уважение к гостю, торжество его приема и обслуживания. Самое лучшее всегда предоставляется гостям и всем народам. В понятие гостеприимства неизменно и обязательно входят услуги по размещению и питанию.


Не торопитесь купить дипломы на первом же сайте, зайдите на проверенный сервис.


. В настоящее время гостиничная индустрия очень конкурентоспособна. Индустрия гостеприимства сильно изменилась за последние несколько лет. Это сказалось на качественных характеристиках самих гостиниц. В современной России количество гостиниц растет из года в год, что значительно увеличивает конкуренцию. И это способствует тому, что гостиницы вынуждены бороться за выживание, расширяя спектр услуг и улучшая их качество. Фактически отель состоит из нескольких подразделений, каждое из которых, так или иначе, общается с гостем. Сервис в гостинице – это система мероприятий, обеспечивающая высокий уровень комфорта и удовлетворяющая бытовые, хозяйственные и культурные потребности гостей. С каждым годом эти запросы и требования к услугам увеличиваются. При этом, чем выше культура и качество обслуживания гостей, тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и успешнее ее деятельность. Высокое качество обслуживания туристов обеспечивается коллективными усилиями работников всех гостиничных служб, постоянным и действенным контролем со стороны администрации, работой по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучением и внедрением передового опыта, новой техники и технологий, расширением ассортимента и повышения качества предоставляемых услуг. Актуальность выбранной темы заключается в том, что обслуживание туристских групп  довольно сложный процесс, поэтому он должен быть максимально отработан. Групповые заезды очень важны для гостиниц, так как несколько раз, в определенные периоды в году, наблюдается спад бизнес туризма и как спасение, привлекаются туристские группы, которые заполняют номерной фонд, а также, при грамотном продвижении, пользуются дополнительными услугами. Целью данной работы является разработка комплекса мероприятий, направленных на улучшение организации приема, регистрации и поселения групповых гостей в отеле. Задачи исследования: - рассмотреть цикл обслуживания туристских групп в гостинице; - изучить особенности обслуживания туристских групп в гостинице; - дать общую характеристику гостиницы «Октябрьская»; - разработать комплекс мероприятий по совершенствованию обслуживанию туристских групп в гостинице «Октябрьская». Объект исследования  гостиница «Октябрьская» (г. Санкт-Петербург). Предмет исследования  организация приема, регистрации и поселения групповых гостей в гостинице. Методы исследования. Применены следующие общенаучные методы: наблюдение, анализ, описание, исторический, обобщение и систематизация известных данных, сопоставительный, статический, сравнительный и другие. Информационная база законодательные документы, материалы монографии, пособии, научные публикации, источники сети Интернет. Научная новизна заключается в определении недостатков и формировании рекомендаций по улучшению обслуживания туристских групп. Практическая значимость состоит в возможности использования её результатов в сфере гостиничного бизнеса, на объекте исследования, студентами, педагогами и всем заинтересованным данной темой. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.

Читать дальше
В ходе исследования были решены следующие задачи: - рассмотрен цикл обслуживания туристских групп в гостинице; - изучены особенности обслуживания туристских групп в гостинице; - дана общая характеристика гостиницы «Октябрьская»; - даны рекомендации по совершенствованию обслуживанию туристских групп в гостинице «Октябрьская». Значительную часть гостей отеля могут составлять туристские группы. Групповые заезды имеют значение для гостиниц, так как благодаря им туристы группы максимально заполняют гостиничные номера, а также активно приобретают дополнительные услуги. Персонал гостиницы должен быть готов к приему и размещению больших групп туристов, знать технологию, описанную в данной работе, в особенности свой участок работы. При этом должны соблюдаться стандарты обслуживания предприятия индустрии гостеприимства уровня, соответствующего классности (категории, «звездности») отеля. Кроме того, необходимо использовать достижения современных технологий, чтобы упростить процедуру поселения гостей. В курсовой работе было предложено внедрить в процесс обслуживания гостей считыватель документов Регула 7027, который позволит сделать эффективнее и удобнее регистрацию гостей в отеле и подготовку документов для передачи данных в миграционную службу. С помощью интеграции системы АСУ Эдельвейс и системы обработки документов EMIS Service сократится скорость обслуживания, будет упрощен процесс поселения гостей и уменьшится количество возможных ошибок в работе. Таким образом, поставленные задачи решены, цель исследования достигнута.
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями на 1 апреля 2021 года) [Электронный ресурс]: Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566351106. 14.02.2023. 2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» [Электронный ресурс]: Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566419544. 14.02.2023. 3. Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 № 713 (ред. от 15.11.2022) «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» [Электронный ресурс]: Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https:// docs.cntd.ru/document/901701876. 14.02.2023. 4. Анализ финансового положения и эффективности деятельности ООО «Гранд Отель «Октябрьская» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://finmozg.ru/finan_demo/parser/parser.php. 14.02.2023. 5. Анализ экономической эффективности от внедрения и автоматизации систем управления персоналом [Электронный ресурс] / Электронный портал ТопФактор. Режим доступа: https://www.topfactor.pro/blog/Pochemu-biznes-economit-na-HR/?lang=ru. 14.02.2023 6. Овчаренко, Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. 204 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru. 14.02.2023. 7. Скобкин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: учебное пособие / С.С. Скобкин. М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2018. 496 с. ISBN 978-5-9776-0018-7. Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/927481. 14.02.2023. 8. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Электронный ресурс]: Учебное пособие / А.В. Сорокина. Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 304 с. (ПРОФИль). ISBN 978-5-98281-068-7. Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/430064. 14.02.2023. 9. Тимохина, Т.Л. Гостиничная индустрия [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина. Москва: Издательство Юрайт, 2020. 336 с. ISBN 978-5-534-07185-6. Режим доступа: https://urait.ru/bcode/451271. 14.02.2023. 10. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 331 с. ISBN 978-5-534-07572-4. Режим доступа: https://urait.ru/bcode/470058. 14.02.2023. 11. Тимохина, Т.Л. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Т.Л. Тимохина. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 331 с. ISBN 978-5-534-08193-0. Режим доступа: https://urait.ru/bcode/469175. 14.02.2023. 12. Тимохина, Т.Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Т.Л. Тимохина. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 336 с. ISBN 978-5-534-08190-9. Режим доступа: https://urait.ru/bcode/469176. 14.02.2023.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Влияние кадрового состава муниципальной службы на эффективность стратегии муниципального управления
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Разработка организационной структуры службы управления персоналом
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
История развития аптечного дела в России. Современная аптека.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Фармацевтика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image