Не торопитесь купить дипломы на первом же сайте, зайдите на проверенный сервис.
. В настоящее время гостиничная индустрия очень конкурентоспособна. Индустрия гостеприимства сильно изменилась за последние несколько лет. Это сказалось на качественных характеристиках самих гостиниц. В современной России количество гостиниц растет из года в год, что значительно увеличивает конкуренцию. И это способствует тому, что гостиницы вынуждены бороться за выживание, расширяя спектр услуг и улучшая их качество. Фактически отель состоит из нескольких подразделений, каждое из которых, так или иначе, общается с гостем. Сервис в гостинице – это система мероприятий, обеспечивающая высокий уровень комфорта и удовлетворяющая бытовые, хозяйственные и культурные потребности гостей. С каждым годом эти запросы и требования к услугам увеличиваются. При этом, чем выше культура и качество обслуживания гостей, тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и успешнее ее деятельность. Высокое качество обслуживания туристов обеспечивается коллективными усилиями работников всех гостиничных служб, постоянным и действенным контролем со стороны администрации, работой по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучением и внедрением передового опыта, новой техники и технологий, расширением ассортимента и повышения качества предоставляемых услуг. Актуальность выбранной темы заключается в том, что обслуживание туристских групп довольно сложный процесс, поэтому он должен быть максимально отработан. Групповые заезды очень важны для гостиниц, так как несколько раз, в определенные периоды в году, наблюдается спад бизнес туризма и как спасение, привлекаются туристские группы, которые заполняют номерной фонд, а также, при грамотном продвижении, пользуются дополнительными услугами. Целью данной работы является разработка комплекса мероприятий, направленных на улучшение организации приема, регистрации и поселения групповых гостей в отеле. Задачи исследования: - рассмотреть цикл обслуживания туристских групп в гостинице; - изучить особенности обслуживания туристских групп в гостинице; - дать общую характеристику гостиницы «Октябрьская»; - разработать комплекс мероприятий по совершенствованию обслуживанию туристских групп в гостинице «Октябрьская». Объект исследования гостиница «Октябрьская» (г. Санкт-Петербург). Предмет исследования организация приема, регистрации и поселения групповых гостей в гостинице. Методы исследования. Применены следующие общенаучные методы: наблюдение, анализ, описание, исторический, обобщение и систематизация известных данных, сопоставительный, статический, сравнительный и другие. Информационная база законодательные документы, материалы монографии, пособии, научные публикации, источники сети Интернет. Научная новизна заключается в определении недостатков и формировании рекомендаций по улучшению обслуживания туристских групп. Практическая значимость состоит в возможности использования её результатов в сфере гостиничного бизнеса, на объекте исследования, студентами, педагогами и всем заинтересованным данной темой. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.