ВВЕДЕНИЕ 2 1. ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕДПРОЕКТНОГО ЭТАПА ПО ТЕМЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 7 1.1 АКТУАЛЬНОСТЬ, АНАЛИЗ ПРОЕКТНОЙ ПРОБЛЕМЫ 7 1.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ПРОЕКТИРОВАНИЯ. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ: КРАТКОСРОЧНЫЕ, ДОЛГОСРОЧНЫЕ 9 ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ 9 2. РАЗРАБОТКА ХУДОЖЕСТВЕННО-КОНСТРУКТОРСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ТЕМЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 10 2.1 АНАЛИЗ ПРОЕКТНОЙ СИТУАЦИИ 10 2.2. ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ 10 ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ 13 3. ЭРГОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РАЗРАБОТКА ЭРГОНОМИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ, ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭКОЛОГИИ) 14 3.1 АНАЛИЗ ЭРГОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 14 3.2 ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭКОЛОГИИ 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18 ПРИЛОЖЕНИЯ 20

: Оформление сборника рассказов с иллюстрациями автора А. Фениной «Одна девочка собирала стаю»

курсовая работа
Дизайн
20 страниц
84% уникальность
2023 год
37 просмотров
.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 1. ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕДПРОЕКТНОГО ЭТАПА ПО ТЕМЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 7 1.1 АКТУАЛЬНОСТЬ, АНАЛИЗ ПРОЕКТНОЙ ПРОБЛЕМЫ 7 1.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ПРОЕКТИРОВАНИЯ. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ: КРАТКОСРОЧНЫЕ, ДОЛГОСРОЧНЫЕ 9 ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ 9 2. РАЗРАБОТКА ХУДОЖЕСТВЕННО-КОНСТРУКТОРСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ТЕМЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 10 2.1 АНАЛИЗ ПРОЕКТНОЙ СИТУАЦИИ 10 2.2. ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ 10 ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ 13 3. ЭРГОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РАЗРАБОТКА ЭРГОНОМИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ, ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭКОЛОГИИ) 14 3.1 АНАЛИЗ ЭРГОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 14 3.2 ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭКОЛОГИИ 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18 ПРИЛОЖЕНИЯ 20
Читать дальше
В данном курсовом проекте будет выполнена разработка серии иллюстраций и оформление сборника стихов автора Анны Фениной. Компьютерное иллюстрирование, можно выполнить в нескольких графических редакторах. Рассмотрим их по порядку; Adobe illustrator Пользуется большой популярностью у иллюстраторов и графических дизайнеров. Программа регулярно обновляется и обзаводится новыми «фишками», такими как 3D-эффекты и возможность наложения на объекты реалистичных текстур.


Скоро сдавать и нужно заказать курсовую в Тюмени ? Поможет Work5.


. Corel Draw/ Программа, которая применяется чаще всего в полиграфии для создания и печати афиш, визиток, листовок, баннеров. В Corel Draw можно открыть файлы изображен2ий, созданные в ПО от Adobe, тогда как в Adobe Illustrator не получится открыть формат Corel Draw без программ-конвертеров. Sketch. Популярное за рубежом приложение, которое позволяет создавать не только векторные объекты, но и прототипы и дизайн-макеты сайтов и приложений. Figma.Графический кросс-платформенный онлайн-редактор, который позволяет пользователям работать вместе в режиме реального времени. Наиболее удобным, на взгляд многих профессиональных графических художников является именно Adobe illustrator. Благодаря удобству и заточенности именно под графический дизайн. Цель данной работы, показать удобство, и интересный графический эффект, который можно достигнуть благодаря компьютерным технологиям, разрабатывая иллюстрации для таких необычных, иносказательных стихотворений, как стихотворения автора сборника стихов. Также в иллюстрирование данного сборника важно передать не сколько графический, визуальный образ стихотворений, а больше именно психологический смысл, душевное начало стихотворений. Несмотря уже на долгое использование компьютерных программ для изготовления иллюстраций, цифровой метод иллюстрации все равно остается интересным и популярным методом. Потому-что в отличие от иллюстрирования традиционными методами, позволяет одинаково эффективно использоваться как в оффлайн, так и в онлайн сфере. Поэтому и в данном случае, был выбран именно цифровой метод иллюстрации, с учетом огромного интереса читателя к онлайн произведениям. Создание иллюстраций для сборника стихов - это увлекательный процесс, который требует не только творческого подхода, но и профессиональных навыков в области искусства. Иллюстрации могут не только украсить книгу, но и помочь читателю лучше понять и воспринять содержание стихотворений. Развитие компьютерных технологий стало мощным импульсом для инноваций в области книжного дизайна. Компьютерные иллюстрации помогают улучшить качество книжных изданий, сделать их более привлекательными для читателей и повысить эффективность обучения при использовании книг в учебном процессе. Применение компьютерной графики в книжной иллюстрации предоставляет художникам возможность воплотить идеи, которые при ручной работе были бы либо затратны, либо трудно выполнимы. Однако, не следует утверждать, что классические техники графического рисунка (тушь, акварель, темпера, акрил, аппликация, силуэт и др.) уступают место компьютерной графике. Наоборот, постмодернистские тенденции нашего времени позволяют книжным иллюстраторам использовать смесь всех направлений и техник, при этом свободно интерпретируя свое визуальное видение текста. Таким образом, применение компьютерной графики в книжной иллюстрации является важным инструментом для художников, но не исключает использование классических техник. Книжные иллюстраторы могут свободно экспериментировать и создавать уникальные визуальные образы, сочетая различные техники и направления в соответствии с их визуальным видением текста. В настоящее время компьютерная графика тесно интегрируется в сферу книжной иллюстрации и находится наравне с традиционными техниками рисования. Это стало возможным благодаря глобализации, которая способствует разрушению стереотипов в книжной графике в масштабах всего мира. С момента появления компьютерной графики акцент был сделан на создание фотореалистичных изображений. В связи с этим, профессиональный подход к использованию компьютерной графики в книжной иллюстрации становится все более востребованным. Основная задача NPR заключается в интеграции красоты и эмоциональности художественных произведений с высокой скоростью и гибкостью компьютерной графики. Этот подход предоставляет художникам и дизайнерам новые возможности для творчества, позволяя им использовать преимущества компьютерной графики, не теряя при этом визуальной привлекательности и эмоциональной выразительности иллюстраций, созданных традиционными методами. NPR - это инновационный подход, который объединяет традиционное искусство с 4современными технологиями, позволяя художникам и дизайнерам раскрыть свой творческий потенциал на новом уровне. Иллюстрация — это изображение (рисунок, фотография) для пояснения текста художественного произведения или технической документации. Визуальные образы помогают читателю глубже понять основную суть книги и постичь главную идею документа. К основным видам иллюстраций относятся: Фронтисписы в виде гравюр на бумаге используются не только книжном деле — рекламной индустрии, а также средствах массовой информации. Отображает основную идею произведения или представляет собой портрет автора. Заставка. Располагается в начале главы или книги. Обычно изображает место действия этой части произведения. Полосная. Занимает всю страницу, часто используется в детских книжках. В книге, расположенной на развороте (двух страницах) книги или в другом произведении – она завершает одно из центральных событий сюжета. Концовка — это финальная часть отдельной главы и произведения либо является логичным завершением всего повествования вместе с кончиной главного героя; иногда бывает подстроенная под эпоху чтения. Для детских книг иллюстрация чаще встречается по тематике: для книжных миниатюр рисуют яркие картинки со всеми главными персонажами сказок или веселого рассказа. В художественных произведениях изображения в романах, повестях и стихотворениях отличаются глубокой эмоциональной наполненностью. Для научной литературы рисунки должны быть тщательно проработаны графически: на них необходимо показать все пороки общества или отдельной группы людей. Комикс. Путем последовательного чередования изображений рассказывают читателю небольшую увлекательную историю. Иллюстраторы используют в своей работе такие техники создания изображений: Живописные и графические. С использованием акварели, гуаши или акриловых красок для живописи или карандашей; сангины (натуральной краски). Аппликация. Схожая с коллажем техника, только частички материалов не приклеиваются, а прикладываются на ткань, картон или бумагу. В фотографии вставляются отдельные изображения (часть фото) и графические элементы. Иногда используется для создания плакатов, рекламы или рекламных баннерных программ с использованием специального программного обеспечения и оборудования. Картинка создается художником при помощи специальных компьютерного ПО и технологического оснащения. Еще в Древнем Египте писцы на папирусах, помимо содержимого гимнов и заклинаний, размещали изображения для наглядности текста. Иллюстрации также присутствуют в рукописных европейских книгах разных эпох (от Античности до Средневековья). В книжных миниатюрах Востока (Китая, Японии, Персии) того времени имеются многочисленные изображения на тему охоты, батальных сцен и бытовых сюжетов. В середине XV века в Европе началась эра книгопечатания. К этому времени относится бурное развитие иллюстрации. Особенностью изображений той поры была их монохромность. Картинки в книгах были черного цвета, как и буквы. Сначала средневековые мастера использовали оттиски с рельефных печатных форм (гравюру), а позже (в конце XVIII века) появилась техника плоской печати (литография). В 1837 году человечество получило доступ к новому изобретению — фотографии. Одновременно начали развиваться революционные фотохимические способы печати и появилась возможность массово тиражировать многоцветные иллюстрации к сказкам, стихотворениям и другим художественным произведениям. К концу ХХ века на помощь иллюстраторам пришли развитые компьютерные технологии. Современные дизайнеры чаще всего рисуют картинки на специальном графическом планшете или используют удобную векторную графику. Иллюстрация была и остается важным инструментом для улучшения восприятия текста читателем. Рисунки старинных мастеров вызывают восхищение, украшают книги сказочников, писателей, поэтов и баснописцев. Первая сказка про Одну Девочку родилась в далеком 2013 году. А когда сказок стало больше, впечатленные читатели попросили у Анны издать книгу. В 2016-ом книга стала рекордсменом краудфандинговой платформы Boomstarter. «Одна девочка собирала стаю» включила в себя уже опубликованные хиты и, конечно, новые сказки автора. Автор – Анна Фенина – живет с семьей вдали от города в домике на границе леса и поля и черпает вдохновение в ежедневном общении с природой. Вот уже более семи лет Одна Девочка рассказывает свои замысловатые истории. А читатели узнают в ее чертах самих себя. Сказки про одну девочку могут показаться странными, но, а кто из нас не странный? Автору этих историй кажется, что она вправе писать любую несуразицу, рассказывать про самых самобытных девочек. Девочки не поучают, не ставят себя в пример. Они, как и все мы, просто пытаются быть счастливыми. Не думайте, не оценивайте, не ищите смысл, если вам кажется, что его нет. Целевая аудитория: от 16 лет.

Читать дальше
В курсовой работе на примере создания иллюстраций и оформления сборника стихов к очень необычному собрания стихов автора Анны Фениной, сделана работа по оригинальной концепции оформления и иллюстрирования данного сборника. Основной сложностью, в процессе работы стал подбор иллюстраций к стихам. Как и в любом талантливом произведение, стихи данного автора каждый читатель может трактовать по-разному, а главное, как известно в дизайне и иллюстрации, это подобрать концепцию оформления, которая сможет не только подчеркнуть и украсить произведение, но и стать понятной и притягательной большинству покупателей.
Читать дальше
1. Аронов, В.Р. Художник и предметное творчество: учебное пособие / В.Р. Аронов. – М.: Изд-во Советский художник, 1987. – 270 с. 2. Бионика для дизайнеров : учеб. пособие для вузов / Н. В. Жданов, А. В. Скворцов, М. А. Червонная, И. А. Чернийчук. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 232 с. 3. Графический дизайн. Современные концепции : учеб. пособие для вузов / Е. Э. Павловская [и др.] ; отв. ред. Е. Э. Павловская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 183 с. 4. Жданов, Н. В.Промышленный дизайн: бионика : учеб. пособие для вузов / Н. В. Жданов, В. В. Павлюк, А. В. Скворцов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 121 с. 5. Кузвесова, Н. Л. Графический дизайн: от викторианского стиля до ар-деко : учеб. пособие для академического бакалавриата / Н. Л. Кузвесова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 202 с. 7. Кузвесова, Н. Л. История дизайна: от викторианского стиля до ар-деко : учеб. пособие для СПО / Н. Л. Кузвесова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 202 с. 8. Литвина, Т. В. Дизайн новых медиа : учебник для вузов / Т. В. Литвина. 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 181 с. 9. Основы дизайна и композиции: современные концепции : учеб. пособие для СПО / Е. Э. Павловская [и др.] ; отв. ред. Е. Э. Павловская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 183 сПавловская, 10. Шокорова, Л. В. Стилизация в дизайне и декоративно-прикладном искусстве / Л. В. Шокорова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 74 с. 11. Шокорова, Л. В. Дизайн-проектирование: стилизация : учеб. пособие для СПО / Л. В. Шокорова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 74 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Кредитный риск при потребительском кредитовании и его оценка
Количество страниц:
30
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Интеграция фотографии и дизайна арт проекта в цифровой среде
Количество страниц:
60
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Информатика
реферат
Ритмическая организация живой материи. Биологические авторитмы
Количество страниц:
6
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Биология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image