Введение………………………………………………………………………...…4 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ……………………………………………………………………......6 1.1 Понятие и уровни организационной культуры…………………..…………6 1.2 Признаки и функции организационной культуры………………………….9 Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛЕНТА»………………………………..…………………………………12 2.1 Общая характеристика компании ООО «Лента»…………..……………...12 2.2 Анализ структуры управления компании ООО «Лента»………………....15 2.3 Организационная культура компании ООО «Лента»………….………....18 2.4 Основные проблемы развития организационной культуры компании ООО «Лента»…………………………………………………………………………...21 Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ……....................23 3.1 Обоснование необходимости развития организационной культуры в ООО «Лента»………………….......................................................................................23 3.2 Кодекс организационной культуры ООО «Лента»……………………….24 Заключение……………………………………………………………………….31 Список используемой литературы…………………………………….………..33 Приложения 1………………………………………………………………........34 Приложения 2……………………………………………………………………35

Совершенствование организационной культуры в компании»

курсовая работа
Менеджмент
34 страниц
23% уникальность
2023 год
17 просмотров
Беленков А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………...…4 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ……………………………………………………………………......6 1.1 Понятие и уровни организационной культуры…………………..…………6 1.2 Признаки и функции организационной культуры………………………….9 Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛЕНТА»………………………………..…………………………………12 2.1 Общая характеристика компании ООО «Лента»…………..……………...12 2.2 Анализ структуры управления компании ООО «Лента»………………....15 2.3 Организационная культура компании ООО «Лента»………….………....18 2.4 Основные проблемы развития организационной культуры компании ООО «Лента»…………………………………………………………………………...21 Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ……....................23 3.1 Обоснование необходимости развития организационной культуры в ООО «Лента»………………….......................................................................................23 3.2 Кодекс организационной культуры ООО «Лента»……………………….24 Заключение……………………………………………………………………….31 Список используемой литературы…………………………………….………..33 Приложения 1………………………………………………………………........34 Приложения 2……………………………………………………………………35
Читать дальше
Организационная культура и тот климат, который складывается в организации, оказывают самое непосредственное влияние на трудовую мотивацию работников. Организационная культура, возможно, является самым сильным катализатором, а в случаях неудач - самым большим тормозом в деле реализации стратегических планов, выработанных руководством. «Организационная культура» - все еще слишком неопределенный термин для описания всего, что лежит за видимой жизнью организации, за поведением людей, их работой, их отношениями и, в конечном счете - финансово-экономическими результатами. Однако большинство теоретиков соглашаются с тем определением, что культура организации - это воплощение отношения работников компании к ключевым ценностям, убеждениям и традициям, которые проявляются в их поведении.


Хотите знать ответ на вопрос, где можно заказать контрольную работу , переходите на Work5 и заказывайте работу.


Культура материализуется в корпоративных преданиях, церемониях, праздновании успехов, обычаях. А также - в целях, стратегии, процессе управления, структуре, методах распределения ресурсов компании. Если руководство хочет, чтобы работники исповедовали такие ценности и нормы поведения, которые будут способствовать успеху организации, то это дело нельзя пускать на самотек. Успеха не добиться, если его не готовить. Успех в первую очередь приходит к тем компаниям, которые уделяют большое внимание своим сотрудникам и формированию у них настроя на высокие рабочие результаты и поддержку целей организации. Культура придает смысл многим нашим поступкам. Поэтому менять что-либо в жизни людей можно, лишь учитывая это значительное явление. Культура формируется годами и десятилетиями, поэтому она инерционна и консервативна, и многие нововведения не приживаются только потому, что противоречат освоенным людьми культурным нормам и ценностям. Для российских организаций актуальность темы организационной культуры особенно велика, поскольку недооценка культуры, национальных особенностей менталитета негативно сказалась на первых результатах рыночных реформ в России, а потому сегодня следует более внимательно анализировать возможности и ограничения преобразований, учитывая национальный фактор организационной культуры. Теоретическое обоснование концепции организационной культуры отечественными специалистами в силу относительной новизны выглядит еще весьма скромно, а требуемое для управления развитием культуры методическое обеспечение практически отсутствует. Этим обуславливается необходимость в расширении исследований в области теории и методологии организационной культуры и выработке подхода к их применению на практике. Цель данной работы заключается в том, чтобы проанализировать развитие организационной культуры на предприятии ООО «Лента» и разработать рекомендации по их совершенствованию. Объект исследования ООО «Лента». Предметом исследования является процесс развития организационной культуры на предприятии ООО «Лента» с внедрением последующих рекомендаций по усовершенствованию. Для того, чтобы достигнуть поставленной цели, были разработаны следующие задачи: - Изучить теоретические основы организационной культуры. - Проанализировать организационную культуру компании ООО «Лента». - Разработать рекомендации по совершенствованию организационной культуры на предприятие. Данная работа по своей структуре включает в себя: введение, три основные главы, заключение, список использованной литературы, приложения

Читать дальше
Организационная культура это совокупность моделей поведения, представлений о мире, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации. Э. Шейн считает, что культуру нужно изучать на трех уровнях: артефактов, провозглашаемых ценностей и базовых представлений. Эти уровни, по сути, характеризуют глубину исследования. Организационная культура выполняет в организации две важнейшие функции: внутренняя интеграция и внешняя адаптация. В рамках каждой функции с помощью организационной культуры решается ряд задач, обеспечивающих интеграцию и адаптацию Цель курсовой работы - формирование и развитие организационной культуры на примере предприятия ООО «Лента», была достигнута. Данная цель достигалась путем решения конкретных задач, а именно были изучены теоретические аспекты организационной культуры. Так же был проведен анализ организационной культуры ООО «Лента», который позволил выявить сформированную организационную культуру, и определить организационную культуру, которую желают видеть сотрудники предприятия, а также выявлены положительные и отрицательные стороны организационной культуры предприятия. Организационная культура включает компоненты, ни один из которых компонентов по одиночке не представляет культуру организации. Однако все вместе они могут дать представление об организационной культуре. Так, к положительным сторонам организационной культуры ООО «Лента» можно отнести наличие определенных элементов фирменного стиля: логотипа, спецодежды, рекламных буклетов и др.; наличие системы переобучения сотрудников; существование, достаточно длительное время, определенных традиций; существование четко сформулированной миссии организации; существование норм и правил поведения; существование легенд и мифов. К отрицательным сторонам организационной культуры следует отнести следующее: - отсутствие четко поставленной цели организации; - отсутствие корпоративного кодекса; неудовлетворенность работников своей заработной платой; - существование различий между ценностями управленческого, основного и вспомогательного персонала; - оценку морально-психологического климата, которая не очень положительная; не все работники; - многие из персонала считают, что в организации нет традиций; нет новых обрядов или ритуалов; авторитарный стиль руководства. Выявленные отрицательные стороны можно сгруппировать в три группы проблем: отсутствие четко поставленной цели, отсутствие корпоративного кодекса, авторитарный стиль руководства. Таким образом, в данной организации преобладает организационная культура, ориентированная на задачу, над культурой ориентированной на человека. Поэтому, на основании полученных результатов исследования был разработан кодекс организационной культуры для предприятия ООО «Лента», который содержит ценности, нормы, убеждения, необходимые для формирования и развития организационной культуры ООО «Лента». Он призван установить принципы, определяющие деловое поведение работников предприятия. Таким образом, все это положительно отразится на организационной культуре, так как появятся новые традиции, ценности, которые важны для развития существующей культуры, а также на эффективности деятельности ООО «Лента».
Читать дальше
1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т.Ю. Базаров. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2019. - 224 с. 2. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник, М.: ТК Велби, 2018. – 122с. 3. Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учеб. пособие для учащихся сред.-спец. учеб. заведений (ССУЗ) / В.Р. Веснин. - М.: Элит - 2018. - 304 с. 4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. 3-е изд. / О. С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарика, 2018. - 528 с. 5. Жилина, Е. В. Оценка конкурентоспособности розничных торговых предприятий по форматам // Экономическая наука и практика: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2020. – С. 117-121. 6. Журавлев П.В. Менеджмент персонала: учеб. пособие для студентов эконом. спец. / П.В. Журавлев; Рос. эконом. акад. им. Г.В. Плеханова. - М.: Экзамен, 2020. - 447 с. 7. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб.пособие / П. С. Завьялов– М.: Инфра-М, 2019. – 280 с. 8. Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность // Справочник кадровика, 2018, №4 - 82 с. 9. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия, М.: Проспект, 2019. - 34с. 10. Семенов, А.К. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров / А.К. Семенов, В.И. Набоков. – Электрон. дан. – Москва: Дашков и К, 2018. – 492с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Люкс- апартаменты в загородных гостиницах
Количество страниц:
25
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Проектирование гостиничных предприятий
реферат
Языки и символы культуры
Количество страниц:
15
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Культурология
курсовая работа
Влияние имиджа инфлюенсера на привлекательность бренда оператора мобильной связи с точки зрения потребителя
Количество страниц:
35
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image