Введение 3 1. Теоретические аспекты influence-маркетинга 6 1.1 Особенности использования influence-маркетинга 6 1.2 Специфика инфлюенсера как канала продвижения 11 2. Коммуникации брендов мобильной связи 16 2.1 Технологии коммуникаций компаний мобильной связи 16 2.2 Продвижение мобильной связи через лидеров мнений 18 3. Исследование влияния имиджа инфлюенсера на потребителя 21 3.1 Методология исследования 21 3.2. Анализ результатов 24 3.3 Рекомендации по имиджу инфлюенсера для оператора мобильной связи 30 Заключение 33 Список литературы 38

Влияние имиджа инфлюенсера на привлекательность бренда оператора мобильной связи с точки зрения потребителя

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
92% уникальность
2023 год
16 просмотров
Максимова М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты influence-маркетинга 6 1.1 Особенности использования influence-маркетинга 6 1.2 Специфика инфлюенсера как канала продвижения 11 2. Коммуникации брендов мобильной связи 16 2.1 Технологии коммуникаций компаний мобильной связи 16 2.2 Продвижение мобильной связи через лидеров мнений 18 3. Исследование влияния имиджа инфлюенсера на потребителя 21 3.1 Методология исследования 21 3.2. Анализ результатов 24 3.3 Рекомендации по имиджу инфлюенсера для оператора мобильной связи 30 Заключение 33 Список литературы 38
Читать дальше
Актуальность работы. В современном обществе рынок товаров и услуг перегружен, что вызывает определенные трудности потребительского выбора, с одной стороны, и влияния на выбор потребителя с точки зрения компании, с другой. Важно понимать, что нынешнее поколение задает будущие тренды потребления, которые неразрывно связаны с информационной и цифровой составляющей. Более того, современному человеку доступна всеобъемлющая информация об определенных товарах и услугах на разных источниках, таких как, отзывики, опыт окружающих, социальные сети, интернет-сайты и многое другое. Именно поэтому маркетологам необходимо производить мониторинг отзывов бренда посредством контент-анализа, а также поддерживать уровень удовлетворенных клиентов, которые рекомендуют друзьям продукции компании. Вторым основополагающим фактором, влияющим на психологию современного потребителя и его поведение в процессе покупки, являются его эмоции. Как показывает практика несмотря на то, что решения принимаются человеком сознательно, сам путь к принятию того или иного решения тесно связан с природой эмоций. Связь эмоций с потребностями и мотивами заключается в том, что первые служат рычагами влияния на поведение индивида, которое направлено на удовлетворение актуальных потребностей.


Сделаем выполнение дипломных работ на заказ в Тюмени проще. Work5 - учись на 5!


. Проблема исследования. На протяжении многих лет у людей перед совершением покупки (не импульсивной) появлялась потребность в социальном одобрении, которая предполагала спрашивать совета относительно той или иной вещи у близкого человека, чье мнение важно, у зарекомендованного профессионала, например, врача или у референтной группы. Данное поведение можно объяснить тем, что потребитель совершает покупку в неопределенных условиях и практически всегда идет на риск: получить некачественный товар, разочароваться в эксплуатационных характеристиках, заплатить больше, чем это было возможно и так далее. Именно поэтому, при совете у компетентного лица у потребителя, принимающего решения, повышается уровень доверия к продукту, который посоветовали, и наоборот. В современном информативном обществе, в котором развивается тенденция цифровизации пользователей, такими советниками могут быть не только лидеры узконаправленных областей, таких как стоматолог, профессор, но и обычные люди, которые каждый день делятся своим жизненным стилем, опытом со своей лояльной аудиторией в социальных сетях. Актуальность исследования заключается в том, что мнение блогеров или инфлюенсеров является для потребителя ключевым, заставляет приобрести товар. Следовательно, эта тема актуальна, так как позволит разобраться как лидеры мнений оказывают на выбор такое сильное влияние. Степень изученности темы представлена трудами таких авторов, как М.И. Афанасьева, З. Айвазяна, А. П. Балашова, Г.А. Васильева, З. Л. Гариповой и др. Объект исследования – операторы мобильной связи. Предмет исследования – влияние имиджа инфлюенсера на привлекательность бренда. Цель работы – исследовать влияние имиджа инфлюенсера на привлекательность бренда оператора мобильной связи с точки зрения потребителя. Задачи: - рассмотреть особенности использования influence-маркетинга; - описать специфику инфлюенсера как канала продвижения; - проанализировать технологии коммуникаций компаний мобильной связи; - описать продвижение мобильной связи через лидеров мнений; - представить методологию исследования; - провести анализ результатов; - обосновать рекомендации по имиджу инфлюенсера для оператора мобильной связи. Гипотеза исследования – влияние имиджа инфлюенсера на привлекательность бренда оператора мобильной связи может оказать, как положительное, так и отрицательное отношение с точки зрения потребителя. Теоретической основой исследования послужили научные работы, учебные пособия. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Эмпирической базой исследования послужили потребители мобильной связи. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены особенности использования influence-маркетинга; описана специфика инфлюенсера как канала продвижения; проанализированы технологии коммуникаций компаний мобильной связи; описано продвижение мобильной связи через лидеров мнений; представлена методология исследования; проведен анализ результатов; обоснованы рекомендации по имиджу инфлюенсера для оператора мобильной связи. В современном мире, для того чтобы продать товар, недостаточно запустить рекламу на телевиденье. Ведь ей уже мало кто доверяет. За помощью теперь обращаются к профессиональным блогерам – инфлюенсерам. В России инфлюенсерами считают тех блогеров, которые являются лидерами мнений, имеют большую аудиторию и пользуются популярностью среди разных слоев населения. Таким образом, не все блогеры могут считаться инфлюенсерами, а только те, которые могут влиять на решения своей аудитории. Многие инфлюенсеры ведут свою деятельность через различные социальные сети, например ВКонтакте или TikTok. Лидеры мнений всегда должны следить за качеством своего контента, именно поэтому им и доверяют люди. И это очень выгодно для потенциальных продавцов. Ведь прорекламировав определенный товар, инфлюенсер может привлечь к нему большое внимание своей аудитории. Все лидеры мнений используют различные интернет площадки для работы. От выбора социальной сети может зависеть доход и сложность в наборе подписчиков. Покажем самые популярные сферы блогинга в интернете: YouTube – блогеры снимают различные видео – ролики; Вконтакте – инфлюенсеры снимают сторис, записывают клипы и выкладывают посты; TikTok – лидеры мнений снимают короткие видео – ролики; Telegram – блогеры выкладывают посты и ведут переписки с подписчиками; Стримеры и геймеры – ведут трансляции своих игр. На сегодняшний день, многие продавцы предпочитают больше сотрудничать с микро – инфлюенсерами, чем с миллионниками. Реклама у таких блогеров стоит дешевле, а вот итоговая продажа товара может быть намного лучше, так как доверие аудитории лидеры мнений нарабатывают долгое время. Инфлюенсеров можно разделить по соцсетям, в которых они чаще всего публикуются, форматам контента и по их деятельности. С соцсетями и форматами все довольно просто: есть Facebook инфлюенсеры, ютуберы, тиктокеры, подкастеры, игровые стримеры. Но мне больше нравится классификация по деятельности, которую предложил журнал Forbes: звезды, журналисты, эксперты, личные бренды, аналитики и посредники. Давайте разберемся, кто есть кто. Звезды в традиционном понимании — актеры, модели, футболисты, художники. Традиционно это инфлюенсеры с самой крупной аудиторией. Популярность звезд в соцсетях обеспечивает не контент, а сама их известность. Звезды могут писать практически обо всем, в отличие, например, от экспертов отрасли. Им не нужно регулярно выдавать вовлекающий высококачественный контент — пока звезда остается известной, она будет инфлюенсером. Журналист — создатель контента. Он набирает популярность и доверие своей аудитории благодаря проработанному, качественному, интересному контенту о происходящем в мире. Журналистами чаще всего становятся люди, причастные к СМИ — авторы изданий, ведущие программ, журналисты-фрилансеры. Их аудитория набирается из аудитории изданий, где они публикуют свои работы. Традиционно эксперты — инфлюенсеры с маленькой, но вовлеченной аудиторией. Эксперт плотно ассоциируется со своей профессией, но редко имеет связь с одним изданием или компанией. В качестве примера эксперта можно назвать копирайтера Дениса Каплунова — он выпустил несколько книг о копирайтинге и владеет собственным агентством. Мнение эксперта ценится выше всего в его тематике. Впрочем, он может высказываться на другие темы, но в этом случае его точка зрения не будет такой основательной. Например, биохимик — авторитет, когда речь идет о химических процессах в организме, автоэксперт — когда о новой модели мотоцикла. Но их мнения про сельское хозяйство будут одинаково бесполезны. Личный бренд — это публичный образ, который может создать практически любой человек. Обычно личный бренд важен для владельцев компаний, которые одновременно выступают в качестве лица и спикера компании. Также личный бренд часто развивают специалисты, для которых важен имидж. Они не набирают аудиторию целенаправленно, просто пишут о своей работе, общаются с коллегами и публикуются в профильных изданиях. Аналитик — инфлюенсер, который важен за счет компании как источника информации, влияния и опыта. Это может быть руководитель или ключевой сотрудник, или любой ее доверенный представитель. Если аналитик не развивает дополнительно собственное влияние как эксперта, свой личный бренд, то с потерей места в компании он уйдет из публичного поля. Посредник (коннектор) - это человек-паутина — он знает всех и все знают его. Наверное, каждому из нас в Facebook попадался человек, который вроде и незнаком, но делит с нами внушительный список общих друзей из разных рабочих сфер. Это и есть посредник. Он устанавливает ценные и плодотворные связи с другими людьми и объединяет их при необходимости. Инфлюенсер необязательно попадает под один тип. Аналитик может развивать личный бренд, журналист — быть посредником, а звезда — состояться как эксперт отрасли. Категории с самой вовлеченной аудиторией — микро- и наноинфлюенсеры. У них есть возможность поддерживать близкий контакт с подписчикам. Миди- и макроинфлюенсеры лишены такой возможности — аудитория слишком большая и нет смысла и возможности отвечать на все комментарии и вопросы. Работа с инфлюенсерами принесет бренду новых клиентов и улучшит отношения с существующими. Через инфлюенс-маркетинг можно наращивать узнаваемость бренда, а также раскручивать новые продукты. Как было выявлено ранее, участие лидеров мнения в рекламе играет существенную роль при выборе покупки того или иного товара потребителем. У каждого сегмента и потребителя есть лидер мнения, чей совет может помочь им в решении покупки. Получив совет, потребитель, как правило, чувствует себя более защищенным при возможном совершении ошибки при покупке, так как при межличностном общении (лидер мнения – потребитель) легче построить доверительные отношения и оказать влияние, чем при просмотре обычное телерекламы. Перед поиском вещи, которая могла бы удовлетворить потребность, люди, как правило, начинают с поиска вдохновения, что в современных реалиях предоставляют социальные сети и блоги лидеров мнений. Во-первых, после изучения теоретических основ проблемы стало ясно, что реклама при любых обстоятельствах имеет эффект социально-психологического воздействия на потребителя. При появлении лидеров мнений в рекламе у потребителей могут срабатывать механизмы идентификация себя с авторитетом, подражания или внушения, что увеличивает шансы принять положительное решение о покупки определенного товара. Во-вторых, исследование маркетинга влияния в современных условиях позволило выявить основные черты нынешнего поколения и сделать вывод о том, что миллениалы подвержены внушению со стороны лидеров, особенно когда их контент искренен, имеет интересные истории и блог ведется в социальных сетях. В-третьих, после анализа двух позитивных и одного негативного примера рекламных кампаний с привлечением лидера, мы пришли к выводу о том, что перед выбором лидера мнения, который будет рекламировать твой товар, необходимо соотнести его имидж и репутацию с имиджем компании. Данный этапа необходим для грамотной коммуникации с аудиторией. Более того, два положительных примера доказали эффективность использования маркетинга влияния с привлечением лидеров мнений, особенно если речь идет о коллаборации лидера мнений и компании лидера отрасли
Читать дальше
1. Афанасьев, М. И. Маркетинг: стратегия и практика фирмы [Текст] / М.И. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2018. – 290 с. 2. Айвазян, З. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти [Текст] / З. Айвазян // Проблемы теории и практики управления. - 2016. - № 4. - С.9-100. 3. Балашов, А. П. Антикризисное управление [Текст]/ А. П. Балашов. - Новосибирск, 2018. – 346 с. 4. Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности [Текст]/Г.А. Васильев. –М.: Юнити-Дана, 2019. – 412 с. 5. Гарипова, З. Л. Инфраструктура маркетинга [Текст]/З. Л. Гарипова // Финансы и кредит. - 2020. - № 42. – С. 8-108. 6. Голубков, Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения [Текст]/ Е.П. Голубков. – М.: Экономика, 2019. – 322 с. 7. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология [Текст]/ Е.П. Голубков. – М.: Банки и биржи, 2019. – 212 с. 8. Датиева, Л. М. Маркетинг в России: состояние и перспективы развития [Текст]/ Л.М.Датиева // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. - 2019. - №14. - С. 13-156. 9. Деветняк, Н. С. Состояние маркетинга в России [Текст]/ Н.С.Деревятняк // Научная перспектива. - 2021. - №9. - С.9-100 10. Ефимова, Л. Г. Правовая природа маркетинга [Текст]/ Л. Г. Ефимова // Хозяйство и право. – 2021. – № 5. – С. 21-104. 11. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе [Текст]. Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2020. - 144 c. 12. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Текст]/ Ф. Котлер. – С-Пб.: Питер, 2018. – 517 с. 13. Куденко, Н. В. Стратегический маркетинг [Текст]/ Н.В. Куденко; изд. Второй. - М .: МНЕУ 2019. - 152 с. 14. Крылов, А. Н. Менеджмент коммуникаций [Текст]. Теория и практика / А.Н. Крылов. М.: Изд-во НИБ, 2019. – 325 с. 15. Ламбен, Ж. Ж. Стратегический маркетинг [Текст]/ Ж.Ж. Ламбен. – С.-Пб.: Наука, 2020. – 379 с. 16. Маркетинг влияния: кто действительно влияет на ваших клиентов? Д. Браун. 2008. №1. С. 1-251. 17. Brown D., Hayes N. Influencer marketing : who really influences your customers? Amsterdam; Oxford: Elsevier/Butterworth-Heinemann, 2008. – 251 р.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Менеджмент формирования гендерного воспитания детей дошкольного возраста
Количество страниц:
60
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Социальная педагогика
курсовая работа
Правовые системы в современном мире
Количество страниц:
30
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image