Если вы хотите получить диплом на заказ в Кемерово то заполняйте форму заказа.
Анализ научно-педагогической литературы выявил, то что настоящая проблема занимает многих российских экспертов: деятельный подход в обучении (Л.С. Выготский, В.И. Загвязинский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.); гендерный подход (О.А. Воронина, Д. Еремеева, И.С. Кон, Л.В. Попова, Т.А. Репина); теория дошкольного воспитания (В.В. Давыдов, В.А. Петровский); концепция целого развития ребёнка – дошкольника как субъекта детской деятельности (М.В. Крулехт); теория гендера (И.С. Клецина, И.С. Кон, И.Н. Тартаковская), концепции гендерного обучения (И.С. Кон, Т.А. Репина, Н.Е. Татаринцева, Л.И. Градусова, Ю.С. Григорьева, И.Н. Евтушенко). Вместе с тем, анализ также выявил, то, что почти все проблемы, затрагивающие развития гендерной воспитанности ребенка дошкольного возраста не получил надлежащего освещения. Выявлено разногласие среди необходимости активизации движения формирования гендерной воспитанности ребенка дошкольного возраста и мало разработанной методико-технологической базой. Проблема изучения состоит в потребности разработки и последующей реализации технологических процессов развития гендерной воспитанности ребенка дошкольного возраста. Все отмеченное выше позволило сформулировать проблему изучения «Менеджмент формирования гендерного воспитания детей дошкольного возраста». Объект исследования: процедура гендерного воспитания ребенка дошкольного возраста (6-7 лет) в детском дошкольном учреждении ГБОУ 2114, корпус «Конфетка» группы «Изюминка», «Пончики». Объект изучения. Сущность гендерной воспитанности ребенка дошкольного возраста (6-7 лет) в детском дошкольном учреждении ГБОУ 2114, блок-корпус «Конфетка», группа «Изюминки» 25 учеников, группа «Пончики» 27 воспитанников, 3 воспитателя женского пола, 1 воспитатель мужского пола. Цель исследования. Посредствам разработки технологии менеджмента гендерной воспитанности и опытно - экспериментальной работы доказать, что при внедрении педагогов мужчин в ДДУ влияние феминизации образования на воспитанников уменьшится. Гипотеза исследования заключается в допущении, что внедрение мужчин-воспитателей совместно с воспитателями-женщинами в дошкольный педагогический процесс, способно значительно повысить качество воспитания по гендерном типу и самоидентификацию детей. Задачи исследования. 1. изучить и проанализировать имеющуюся научную литературу, связанную с проблематикой гендерного воспитания; 2. исследовать труды, которые основаны на практическом опыте; те, что относятся к вопросу включения мужчин-воспитателей в педагогический процесс; 3. теоретически обосновать, подкрепив статистическими данными собственной опытно-исследовательской работы, необходимость внедрения мужчин-воспитателей в дошкольный педагогический процесс; 4. доказать достоверность и практическую действенность выдвинутой нами научной гипотезы. 5. Разработка методических механизмов для привлечения педагогов мужского пола в ДДУ. Помощь в формировании условий в коллективе для адаптации мужчин и дальнейшей успешной работе в нём. Теоретико-методологическую базу исследования составили труды: В. С. Соловьёва, Н. А. Бердяева, Платона, В. В. Розанова, Ж.-Ж. Руссо, К. Д. Ушинского, Т. М. Афанасьева, И. В. Гребенникова, Б. Р. Псанко, Т. С. Агарова, Р. Борман, Ю. Г. Орлова, К. Хорни, К. Юнга, З. Фрейда, Э. Фромма, Г. Хофстед, К. Гиллиган, Е. В. Бондаревской, Е. К. Барановской, А. А. Вахрушева, В. А. Караковского, Д. В. Колесова, И. А. Зимней, Д. Б. Эльконина, И. С. Якиманской, М. Е. Дуранова, А. З. Рахимова, Н. Л. Худяковой, Г. Б. Корнетова, З. И. Равкина, Л. Л. Рыбцовой, О. А. Ворониной, Д. В. Колесова, Т. А. Репиной, А. Г. Хрипковой, Л. С. Выготского, П. П. Блонского, А. С. Макаренко, А. Н. Леонтьева, А. А. Леонтьева, С. Л. Рубинштейна, А. Г. Асмолова, В. Ф. Петренко, В. А. Пищальниковой, В. В. Давыдова, П. Я. Гальперина, Я. А. Коменского, И. Н. Евтушенко, Н. Б. Газизовой, А. Г. Русских, В. А. Замышляева, Л. И. Пономарёвой и других. Методы исследования. В данной научной работе использованы следующие методы исследования: - теоретические методы (аксиоматический метод, классификация, исторический метод) – для получения устойчивой теоретической базы исследования и получения терминологии исследования. Для систематизации имеющихся научных знаний о данной проблеме. - общелогические методы (синтез, аналогия, абстрагирование, индукция) – для более детального исследования проблемы исследования, выявления сильных и слабых сторон в процессах воспитания детей по гендерному типу. - эмпирические методы (наблюдение, эксперимент, измерение, описание) – для практического исследования гипотезы и получения результатов исследования. Систематизации и описания практически-полученных данных и возможности их применения в дальнейшем. База исследования. Детское дошкольное учреждение (детский сад) ГБОУ 2114, корпус «Конфетка», группа номер 2 «Изюминка», группа номер 3 «Пончики». Новизна исследования. Уникальность исследования заключается в новом способе диагностики гендерных расстройств и решение их проблем, путем введения в коллектив педагогов – мужчин. Разработка систем знаний и умений, позволяющих преодолеть проявления нарушения самоидентификации детей дошкольного возраста. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что результаты могут стать стимулом в дальнейшей научной разработке начатой нами темы другими учёными, а также в том, что результаты исследования могут быть использованы в качестве учебного материала для студентов педагогических вузов. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения ряда его положений и результатов в педагогической деятельности воспитателями ДОУ. Положения, выносимые на защиту. 1. Гендерная воспитанность является интегративным качеством личности, охватывающим различные сферы личности ребенка, включающим совокупность компонентов (когнитивный, эмоциональный, мотивационно -ценностный, поведенческий), которые обусловлены накоплением социального опыта гендерного поведения и характеризуют особенности становления гендерной идентичности ребенка. Уровень гендерной воспитанности характеризуется сформированностью ее компонентов. 2. При введении педагогов-мужчин и разработанных на основе исследования программ в общее образование, влияние феминизации может быть уменьшено, что привете к уменьшению отклонений от нормы у детей дошкольного возраста, а в последующем школьников и подростков. 3. Гендерное воспитание – это целенаправленный процесс психолого- педагогического сопровождения накопления детьми социального опыта гендерного поведения с учетом исторически сложившихся культурных традиций общества, а также живого примера. Структура диссертации. Выпускная квалификационная работа состоит из оглавления, введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложения. Основные этапы исследования. В осуществлении исследования можно выделить три этапа. Первый этап – теоретико-поисковый (октябрь 2020 г. – апрель 2021г.) Изучение и анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы с целью установления степени научной разработанности исследуемой проблемы. Составление программы исследования, определение исходных параметров, методологии и методов, понятийного аппарата. Определение и обоснование организационно-педагогических условий формирования гендерной воспитанности у детей. Второй этап – опытно-экспериментальный (апрель 2021 г. – март 2022 г.). Разработка и апробация организационно-педагогических условий формирования гендерной воспитанности у детей 5-6 лет и этапов их реализации. Обработка, проверка и систематизация полученных результатов (проведение формирующего и контрольного этапов эксперимента). Третий этап – заключительно-обобщающий (апрель - июль 2022 г.) Теоретическое осмысление результатов опытно-поисковой работы. Осуществление анализа, обобщения и систематизации результатов опытно-экспериментальной работы. Оформление диссертационных материалов, приложений, формулировка выводов.