Так не вовремя свалилась курсовая работа ? Мы поможем справиться быстро.
. Целью исследования является анализ структуры и специфики рекламных текстов, а также определение наиболее эффективных методов текстового воздействия в рекламе. В рамках обозначенной цели были сформулированы следующие исследовательские задачи: систематизировать различные подходы к определению понятий «текст» и «рекламный текст»; рассмотреть рекламный текст как особый вид медиа-текста,; изучить историю появления и развития феномена рекламы; выделить и описать существующие разновидности и специфические особенности рекламы; изучить жанровые характеристики рекламных текстов; определить максимально эффективные методы воздействия на аудиторию, применяемые в рекламных текстах. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в нем всесторонне исследуется феномен рекламных текстов, расширяются и систематизируются знания о его специфике и структуре, типах и жанрах, факторах эффективности. Это исследование может быть использовано в образовательных целях, как часть подготовки курсов и спецкурсов по изучению рекламы как вида коммуникации. Практическая значимость исследования заключается, прежде всего, в тех прикладных рекомендациях, которые применяются в работе по повышению эффективности рекламного сообщения, подготовке эффективной рекламной в СМИ. Структура исследования отражает этапы решения основных исследовательских задач, поставленных в работе. Работа состоит из введения, одной главы, разделенной на параграфы, выводы и библиографии. Реклама стала архетипом коммуникации, которая направлена на убеждение и соблазнение. А теперь реклама может предложить «ноу-хау» для любой социальной сферы, подчиненной принципу эффективности: политике, администрированию, культуре, искусству, образованию и т. д. Реклама, в конечном итоге, должна составить своего рода «модус вивенди», который пронизывает повседневную жизнь современного человека и влияет не только на его сознательную сферу, но и на сферу бессознательного. В этом смысле, возможно, не будет преувеличением сказать, что реклама сама по себе представляет собой новый вид культуры.