Содержание 1 Введение (краткое обоснование выбора темы). 2 1. Реклама в современном медиапространстве. 4 1.1 Рекламный текст как особый тип медиатекста и его лингвистические особенности. 4 1.2 Лингвистические особенности рекламного текста. 10 1.3 Функционально – прагматический подход и процедура анализа рекламного текста. 11 1.4 Подходы к классификации и типологизации рекламного текста. 12 1.5 Внешние изобразительные средства и характер образности рекламного текста. 17 Список литературы 27

Языковые средства репрезентации оценки во франкоязычном рекламном тексте

курсовая работа
Языкознание
25 страниц
75% уникальность
2023 год
4 просмотров
Маркина Д.
Эксперт по предмету «Лингвистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание 1 Введение (краткое обоснование выбора темы). 2 1. Реклама в современном медиапространстве. 4 1.1 Рекламный текст как особый тип медиатекста и его лингвистические особенности. 4 1.2 Лингвистические особенности рекламного текста. 10 1.3 Функционально – прагматический подход и процедура анализа рекламного текста. 11 1.4 Подходы к классификации и типологизации рекламного текста. 12 1.5 Внешние изобразительные средства и характер образности рекламного текста. 17 Список литературы 27
Читать дальше
Введение (краткое обоснование выбора темы). Актуальность работы. Данное исследование посвящено рекламе как особому явлению современного рекламного рынка и, прежде всего, ее оригинальному тексту. Вечный предмет споров – реклама как социальное зеркало, укрепляющее наши социальные связи. Изучение её языкового содержания, слогана, может многое дать современной социологии. Рекламный стиль и содержание в конечном итоге отражают атмосферу времени. Социология больше не пренебрегает рекламой: это социальное явление настолько красноречиво, что с помощью рекламы можно говорить о духе времени. Объектом данного исследования стала реклама как особый коммуникативный феномен. В качестве основного предмета исследования мы выделяем понятие рекламного текста: в его типологическом, жанровом и структурном своеобразии.


Так не вовремя свалилась курсовая работа ? Мы поможем справиться быстро.


. Целью исследования является анализ структуры и специфики рекламных текстов, а также определение наиболее эффективных методов текстового воздействия в рекламе. В рамках обозначенной цели были сформулированы следующие исследовательские задачи: систематизировать различные подходы к определению понятий «текст» и «рекламный текст»; рассмотреть рекламный текст как особый вид медиа-текста,; изучить историю появления и развития феномена рекламы; выделить и описать существующие разновидности и специфические особенности рекламы; изучить жанровые характеристики рекламных текстов; определить максимально эффективные методы воздействия на аудиторию, применяемые в рекламных текстах. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в нем всесторонне исследуется феномен рекламных текстов, расширяются и систематизируются знания о его специфике и структуре, типах и жанрах, факторах эффективности. Это исследование может быть использовано в образовательных целях, как часть подготовки курсов и спецкурсов по изучению рекламы как вида коммуникации. Практическая значимость исследования заключается, прежде всего, в тех прикладных рекомендациях, которые применяются в работе по повышению эффективности рекламного сообщения, подготовке эффективной рекламной в СМИ. Структура исследования отражает этапы решения основных исследовательских задач, поставленных в работе. Работа состоит из введения, одной главы, разделенной на параграфы, выводы и библиографии. Реклама стала архетипом коммуникации, которая направлена на убеждение и соблазнение. А теперь реклама может предложить «ноу-хау» для любой социальной сферы, подчиненной принципу эффективности: политике, администрированию, культуре, искусству, образованию и т. д. Реклама, в конечном итоге, должна составить своего рода «модус вивенди», который пронизывает повседневную жизнь современного человека и влияет не только на его сознательную сферу, но и на сферу бессознательного. В этом смысле, возможно, не будет преувеличением сказать, что реклама сама по себе представляет собой новый вид культуры.

Читать дальше
Читать дальше
1. Вестник ВСУ. Серия: Филология. Журналистика. 2019. № 1 131с. 2. Добросклонская, Т. Г. Вопросы изучения медиатекстов: опыт исследования современной английской медиаречи [Текст] / Т. Г. Добросклонская. – 3-е изд., стер. – М.: URSS, 2010. – 286 с. 3. Иванченко А. И. Реклама как компонент межкультурной коммуникации / А. И. Иванченко, Т. В. Карамышева // Уроки французского языка.—СПб.: КАРО, 2001. 4. Колтышева, Е. Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте: на материале англоязычных глянцевых журналов для женщин [Текст]: дис. ... канд. филол. наук: 10.02.19, 10.02.04 / Колтышева Елена Юрьевна. – Ярославль, 2008. – 281 с. 5. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс/ Под ред. Ю.Н. Каптуревского: Пер. с англ.: Т. Виноградова, Д. Раевская, Л. Царук. – СПб.: Питер Ком, 2001. – 495 с. 6. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – СПб.: Изд-во С. – Петерб. ун-та, 2001. – 253 с., с.13 7. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. Пер. с англ. – СПб. и др.: Питер, 2000. – 651 с. 8. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. 2-е изд. – СПб. : Питер, 2003. 9. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. У 98 Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. — СПб.: Издательство "Питер", 1999. — 736 с. 10. Иностранные источники 11. Anne Sauvageot, Figures de la publicité figures du monde, Paris, PUF, 1987.Deyan A. La publicite. Paris, 1988p .9. 12. Deyan A. La publicite. Paris, 1988 p .9. 13. Dictionnaire historique de la langue française (1992), Le Robert, 1998, p. 3002. 14. Fabio La Rocca, « Toucher avec le regard : publicité » in La Ville dans tous ses états, Paris, CNRS Éditions, 2013, p. 226-240. 15. François Bernheim, Guide de la publicité et de la communication, Paris, Larousse, 2004, p. 303 16. Gérard Blanchard, « Histoire de la publicité », in La Publicité de A à Z, Paris, C.E.P.L., 1975, p. 148. 17. Jean Gabszewicz et Nathalie Sonnac [L’Industrie des médias, Paris, La Découverte, 2006, p. 7. 18. Marc Martin, Trois siècles de publicité en France, op. cit., p. 14. 19. Marcel Galliot, Essai sur la langue de la réclame contemporaine, Toulouse, Privat, 1955, p. 23. 20. Marie-Emmanuelle Chessel, La Publicité, naissance d’une profession 1900-1940, Paris, CNRS Éditions, 1998, p. 11-12. Электронные ресурсы 21. Викисловарь.—Режим доступа: https://ru.wiktionary. org/wiki/ (дата обращения: 16.02.2023). 22. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ online/base/?req=doc;base=LAW;n=116655 23. 22.Толковый словарь иностранных слов в русском языке / Т. В. Новик, В. А. Суханова. – Смоленск.: Русич, 2016. – 592 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Убийство матерью новорожденного ребенка. Его отграничение от «простого» и квалифицированного убийства.
Количество страниц:
27
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Организационно-правовой механизм взаимодействия органов государствен-ной власти со средствами массовой информации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
ПРАГМАТИКА МЕТАФОРЫ В АСПЕКТЕ ПЕРЕВОДА НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНА ДЖ.ОРУЭЛЛА «1984»
Количество страниц:
50
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Переводоведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image