ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОЧНО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИИ 4 1.1 Понятие и сущность закупочно-сбытовой деятельности 4 1.2 Методы оценки эффективности закупочно-сбытовой деятельности 7 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОЧНО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КРАСНОЕ & БЕЛОЕ» 14 2.1 Общая характеристика предприятия 14 2.2 Анализ закупочно-сбытовой деятельности 16 2.3 Разработка рекомендаций по развитию закупочно-сбытовой деятельности 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30  

Организация закупочно-сбытовой деятельности торгового предприятия и пути ее улучшения (на примере ООО «Красное&Белое»)

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
62% уникальность
2023 год
17 просмотров
Зенина Т.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОЧНО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИИ 4 1.1 Понятие и сущность закупочно-сбытовой деятельности 4 1.2 Методы оценки эффективности закупочно-сбытовой деятельности 7 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОЧНО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КРАСНОЕ & БЕЛОЕ» 14 2.1 Общая характеристика предприятия 14 2.2 Анализ закупочно-сбытовой деятельности 16 2.3 Разработка рекомендаций по развитию закупочно-сбытовой деятельности 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30  
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена тем, что закупочно-сбытовая деятельность на современном торговом предприятии является фундаментом, основой, на котором базируется его успешность. Именно закупочная деятельности являющаяся, деятельностью по обеспечению торгового процесса предприятия и сбытовая, представляющая собой процесс эффективной продажи товаров позволяют торговому предприятию реализовать свои цели в конкурентной среде, На современном уровне развития экономики надежность управления закупками и сбытом является важнейшим условием стабильности своевременного и ритмичного выполнения планов торговли. Таким образом, на многих предприятиях анализ организации закупочно-сбытовой деятельности предприятия происходит регулярно.


Понадобилась контрольная работа срочно на заказ в Краснодаре ? Обратитесь в Work5.


. Все перечисленные обстоятельства свидетельствуют в пользу того, что тема работы актуальна, а поэтому принята к разработке. Объектом работы является ООО «Красное & Белое». Предметом работы является закупочно-сбытовая деятельность предприятия. Целью работы является оценка организации закупочно-сбытовой деятельности торгового предприятия и пути ее улучшения (на примере ООО «Красное & Белое»). Задачи работы:  исследовать понятие и сущность закупочно-сбытовой деятельности;  выделить методы оценки эффективности закупочно-сбытовой деятельности;  дать общую характеристику предприятия ООО «Красное & Белое»;  выполнить анализ закупочно-сбытовой деятельности ООО «Красное & Белое»;  провести разработку рекомендаций по развитию закупочно-сбытовой деятельности ООО «Красное & Белое». Цели и задачи определили структуру работы. Она содержит введение, две главы, заключение и список использованной литературы. В работе использованы методы анализа, синтеза, сравнения, индукции и дедукции, а также построения аналитических таблиц, диаграмм и графиков. Теоретическую основу работы составили монографии, учебная и справочная литература по рассматриваемой проблеме, а также материалы периодических изданий и сети Интернет. 

Читать дальше
В работе на основании проведенного исследования сделан ряд выводов и обобщений. В первой главе работы исследовано понятие и сущность закупочно-сбытовой деятельности предприятия, а также выделены методы оценки эффективности закупочно-сбытовой деятельности. Во второй главе работы дана общая характеристика предприятия ООО «Красное & Белое»; выполнен анализ закупочно-сбытовой деятельности ООО «Красное & Белое». Выполнена разработка рекомендаций по совершенствованию закупочно-сбытовой деятельности рассматриваемого предприятия в соответствии с целями и задачами ООО «Красное & Белое». Отметим, что предложенные по результатам работы мероприятия касаются как совершенствования закупа, так и совершенствования сбыта. Для улучшения закупа предложено внедрение в практику работы предприятия бального метода оценки поставщиков. Это позволит перевести процесс выбора поставщика в математический вид, максимально убрав субъективные факторы конкретного специалиста по закупу в ходе данной работы, которые могут негативно сказаться на работе и результате процесса выбора. Для улучшения сбытовой деятельности предложены следующие мероприятия:  контроль качества работы персонала в торговом зале магазинов;  всесторонне развитие цифровых сервисов, что будет привлекать клиентов для совершения онлайн покупок;  продвижение в сети Интернет. Проведение акции в Одноклассниках, а также социальной акции ООО «Красное & Белое» позволит получить как лояльность текущих клиентов, так и привлечь новых, а также сформировать положительный имидж. Все перечисленное способствует увеличению продаж ООО «Красное & Белое» и, как следствие, ее финансовых результатов – выручки и прибыли. Следовательно, можно сказать, что предложенные мероприятия позволяют полностью решить поставленные в ходе работы задачи, а значит и цель, которая была обозначена будет решена.  
Читать дальше
1. Афанасенко, И . Д. Торговое дело: для бакалавров и магистров: учебник для студентов экономических специальностей всех форм обучения / И. Д. Афанасенко, В. В. Борисова. – Санкт–Петербург [и др.] : Питер, Питер Пресс, 2020. – 381 с. 2. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2019. – 350 с. 3. Валигурский, Д. И. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка: учебник: для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы высшего образования по направлению подготовки «Торговое дело» (уровень бакалавриата) / Д. И. Валигурский. – Москва: Дашков и К°, 2018. – 299 с. 4. Гаврилов, Л. П. Информационные технологии в коммерции: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» / Л. П. Гаврилов. – Москва: Инфра–М, 2018. – 236 с. 5. Дашков, Л. П. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебник: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Товароведение» (квалификация (степень) «бакалавр») / Л. П. Дашков, О. В. Памбухчиянц. – 2–е изд., переработанное. – Москва: Дашков и Кº, 2018. – 399 с. 6. Дорман, В. Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие для академического бакалавриата: для студентов, обучающихся по направлению Менеджмент / В. Н. Дорман. – Москва: Юрайт : Екатеринбург, Издательство Уральского университета, 2018. – 134 с. 7. Иванов, Г. Г. Организация коммерческой деятельности малых и средних предприятий: учебное пособие для магистров, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело» / Г. Г. Иванов, Ю. К. Баженов. – Москва: Форум, Инфра–М, 2018. – 302 с. 8. Коммерческая деятельность: учебник для бакалавров: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» / И. М. Синяева [и др.]. – Москва: Юрайт, 2019. – 505 с. 9. Коммерческая деятельность: учебник для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» ВО / [Д. А. Мачерет и др.]. – Москва: Учебно–методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2018. – 379 с. 10. Коммерческая деятельность: учебник: для студентов высших учебных заведений / Ф. Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова. – 13–е изд., переработанное и дополненное. – Москва: Дашков и К°, 2021. – 499 с. 11. Коммерческая деятельность предприятий торговли: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Коммерция (торговое дело)» / Н. И. Денисова. – Москва: Магистр, Инфра–М, 2019. – 477 с. 12. Основы коммерции: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)» и «Маркетинг» / Г. А. Яковлев. – Москва: Инфра–М, 2020. – 222 с. 13. Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности: учебник: для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков и Кº, 2018. – 268 с. 14. Управление продажами: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности «Коммерческая деятельность» / [С. П. Гурская и др.]. – Минск: Вышэйшая школа, 2019. – 302 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Противопожарная профилактика в лесах
Количество страниц:
10
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2023
Предмет:
БЖД (ОБЖ)
реферат
Атлетические единоборства
Количество страниц:
10
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Физкультура
курсовая работа
Роль PR в системе ИМК на предприятии: особенности и тенденции на примере IKEA
Количество страниц:
25
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image