ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОЧНО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Понятие и сущность закупочно-сбытовой деятельности 4
1.2 Методы оценки эффективности закупочно-сбытовой деятельности 7
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОЧНО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КРАСНОЕ & БЕЛОЕ» 14
2.1 Общая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ закупочно-сбытовой деятельности 16
2.3 Разработка рекомендаций по развитию закупочно-сбытовой деятельности 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Читать дальше
В работе на основании проведенного исследования сделан ряд выводов и обобщений.
В первой главе работы исследовано понятие и сущность закупочно-сбытовой деятельности предприятия, а также выделены методы оценки эффективности закупочно-сбытовой деятельности.
Во второй главе работы дана общая характеристика предприятия ООО «Красное & Белое»; выполнен анализ закупочно-сбытовой деятельности ООО «Красное & Белое». Выполнена разработка рекомендаций по совершенствованию закупочно-сбытовой деятельности рассматриваемого предприятия в соответствии с целями и задачами ООО «Красное & Белое».
Отметим, что предложенные по результатам работы мероприятия касаются как совершенствования закупа, так и совершенствования сбыта.
Для улучшения закупа предложено внедрение в практику работы предприятия бального метода оценки поставщиков. Это позволит перевести процесс выбора поставщика в математический вид, максимально убрав субъективные факторы конкретного специалиста по закупу в ходе данной работы, которые могут негативно сказаться на работе и результате процесса выбора.
Для улучшения сбытовой деятельности предложены следующие мероприятия:
контроль качества работы персонала в торговом зале магазинов;
всесторонне развитие цифровых сервисов, что будет привлекать клиентов для совершения онлайн покупок;
продвижение в сети Интернет.
Проведение акции в Одноклассниках, а также социальной акции ООО «Красное & Белое» позволит получить как лояльность текущих клиентов, так и привлечь новых, а также сформировать положительный имидж. Все перечисленное способствует увеличению продаж ООО «Красное & Белое» и, как следствие, ее финансовых результатов – выручки и прибыли.
Следовательно, можно сказать, что предложенные мероприятия позволяют полностью решить поставленные в ходе работы задачи, а значит и цель, которая была обозначена будет решена.
Читать дальше
1. Афанасенко, И . Д. Торговое дело: для бакалавров и магистров: учебник для студентов экономических специальностей всех форм обучения / И. Д. Афанасенко, В. В. Борисова. – Санкт–Петербург [и др.] : Питер, Питер Пресс, 2020. – 381 с.
2. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2019. – 350 с.
3. Валигурский, Д. И. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка: учебник: для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы высшего образования по направлению подготовки «Торговое дело» (уровень бакалавриата) / Д. И. Валигурский. – Москва: Дашков и К°, 2018. – 299 с.
4. Гаврилов, Л. П. Информационные технологии в коммерции: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» / Л. П. Гаврилов. – Москва: Инфра–М, 2018. – 236 с.
5. Дашков, Л. П. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебник: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Товароведение» (квалификация (степень) «бакалавр») / Л. П. Дашков, О. В. Памбухчиянц. – 2–е изд., переработанное. – Москва: Дашков и Кº, 2018. – 399 с.
6. Дорман, В. Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие для академического бакалавриата: для студентов, обучающихся по направлению Менеджмент / В. Н. Дорман. – Москва: Юрайт : Екатеринбург, Издательство Уральского университета, 2018. – 134 с.
7. Иванов, Г. Г. Организация коммерческой деятельности малых и средних предприятий: учебное пособие для магистров, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело» / Г. Г. Иванов, Ю. К. Баженов. – Москва: Форум, Инфра–М, 2018. – 302 с.
8. Коммерческая деятельность: учебник для бакалавров: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» / И. М. Синяева [и др.]. – Москва: Юрайт, 2019. – 505 с.
9. Коммерческая деятельность: учебник для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» ВО / [Д. А. Мачерет и др.]. – Москва: Учебно–методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2018. – 379 с.
10. Коммерческая деятельность: учебник: для студентов высших учебных заведений / Ф. Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова. – 13–е изд., переработанное и дополненное. – Москва: Дашков и К°, 2021. – 499 с.
11. Коммерческая деятельность предприятий торговли: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Коммерция (торговое дело)» / Н. И. Денисова. – Москва: Магистр, Инфра–М, 2019. – 477 с.
12. Основы коммерции: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)» и «Маркетинг» / Г. А. Яковлев. – Москва: Инфра–М, 2020. – 222 с.
13. Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности: учебник: для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков и Кº, 2018. – 268 с.
14. Управление продажами: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности «Коммерческая деятельность» / [С. П. Гурская и др.]. – Минск: Вышэйшая школа, 2019. – 302 с.
Читать дальше