ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3 РАЗДЕЛ 1. Роль PR в системе ИМК…………………...……………………...…5 1.1. Важный элемент ИМК……………………………………………………….5 1.2. Особенности PR в системе ИМК …………….……..……………………....7 РАЗДЕЛ 2. Тренды PR в системе ИМК………………….…………...………..10 2.1. Тенденции PR в системе ИМК …………..………………………….….…10 2.2. Особенности и направления PR в системе Имк ………………….……...12 РАЗДЕЛ 3. IKEA………………………………………………………..………15 3.1. PR-стратегия ИКЕА ….……………………………………………………15 3.2. Инициативы ИКЕА ………….………………………….…………………17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……….22

Роль PR в системе ИМК на предприятии: особенности и тенденции на примере IKEA

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
78% уникальность
2023 год
16 просмотров
Ланская Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3 РАЗДЕЛ 1. Роль PR в системе ИМК…………………...……………………...…5 1.1. Важный элемент ИМК……………………………………………………….5 1.2. Особенности PR в системе ИМК …………….……..……………………....7 РАЗДЕЛ 2. Тренды PR в системе ИМК………………….…………...………..10 2.1. Тенденции PR в системе ИМК …………..………………………….….…10 2.2. Особенности и направления PR в системе Имк ………………….……...12 РАЗДЕЛ 3. IKEA………………………………………………………..………15 3.1. PR-стратегия ИКЕА ….……………………………………………………15 3.2. Инициативы ИКЕА ………….………………………….…………………17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……….22
Читать дальше
Актуальность темы. Связи с общественностью (PR) являются важным компонентом любой системы интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). PR помогает компаниям строить прочные отношения со своими заинтересованными сторонами и целевой аудиторией. Эта курсовая работа посвящена изучению роли PR в системе ИМК в IKEA, известной шведской розничной сети по продаже мебели. В работе также будут рассмотрены особенности и тенденции PR в системе ИМК и то, как IKEA использовала PR для достижения своих бизнес-целей. В этом разделе будет представлен обзор темы, исследовательского вопроса и цели исследования, а также объема и ограничений исследования. Будет рассмотрена соответствующая литература по PR и IMC, включая определения, теории и модели, а также обсуждены текущие тенденции и передовой опыт в этой области. Также будут описаны методы исследования, используемые для сбора и анализа данных, такие как тематическое исследование, опросы, интервью, контент-анализ и сравнительный анализ. Представлены результаты исследования, в том числе роль PR в системе IMC IKEA, особенности и тенденции усилий компании в области PR и IMC, а также сильные и слабые стороны ее подхода. Новизна и значимость исследования заключается в том, что ранее подобное исследование не проводилось и его результаты могут быть использованы в дальнейших исследованиях по указанной тематике.


Work5 выполняет курсовые на заказ в Екатеринбурге любой сложности.


. Цель работы – анализ роли PR в системе ИМК на предприятии: особенности и тенденции на примере IKEA. Задачи исследования: - рассмотреть важный элемент ИМК; - раскрыть особенности PR в системе ИМК; - представить тенденции PR в системе ИМК; - исследовать особенности и направления PR в системе Имк; - определить PR-стратегию ИКЕА; - проанализировать инициативы ИКЕА. Объект работы – ИКЕА. Предмет работы - Роль PR в системе ИМК на предприятии: особенности и тенденции на примере IKEA. Методы работы – анализ, сравнение, дедукция. Структура работы – введение, основная часть, заключение и список использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, цель, задачи, объект и предмет работы. В рамках первой главы раскрывается роль PR в системе ИМК. В рамках второй главы описываются тренды PR в системе ИМК. Третья глава содержит анализ применения описанных инструментов в IKEA.

Читать дальше
В заключение, PR играет решающую роль в системе ИМК в IKEA. Компания использовала различные PR-инструменты для создания положительного имиджа и донесения информации о своем бренде до целевой аудитории. PR-ландшафт развивается, и теперь компании используют более инновационные и креативные PR-стратегии, чтобы достучаться до своих клиентов. IKEA приняла некоторые из этих тенденций, таких как цифровой PR, маркетинг влияния и инициативы в области социальной ответственности, для создания положительного имиджа бренда и построения долгосрочных отношений со своими клиентами. PR — важнейший компонент системы IMC IKEA, играющий решающую роль в управлении репутацией компании, построении доверительных отношений с заинтересованными сторонами и повышении имиджа ее бренда. PR-стратегия компании характеризуется прозрачностью, аутентичностью и сильным акцентом на корпоративную социальную ответственность. Новые тенденции в области PR в IKEA включают маркетинг влияния и использование технологий виртуальной и дополненной реальности для повышения качества обслуживания клиентов. Поскольку ИКЕА продолжает расширяться и адаптироваться к изменяющимся потребностям и предпочтениям потребителей, PR останется жизненно важным аспектом ее стратегии маркетинговых коммуникаций. В заключение, связи с общественностью (PR) играют решающую роль в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций (IMC) предприятий. PR отвечает за управление репутацией бренда, построение отношений с заинтересованными сторонами, создание и распространение контента и реагирование на кризисы. Направление PR в системе IMC сосредоточено на укреплении доверия, вовлеченности и защите бренда, а также на интеграции с другими каналами коммуникации для создания цельной и эффективной маркетинговой стратегии. IKEA, глобальный ритейлер товаров для дома, является прекрасным примером предприятия, которое успешно интегрировало PR в свою систему IMC. PR-стратегия ИКЕА подчеркивает ее приверженность устойчивому развитию, социальной ответственности и инновациям. Компания использует рассказывание историй, инициативы корпоративной социальной ответственности, партнерские отношения с влиятельными лицами, антикризисное управление, мероприятия и активацию, а также запуск продуктов для создания и поддержания репутации своего бренда, взаимодействия со своими клиентами и распространения своих ценностей и инициатив. В целом, роль PR в системе IMC имеет решающее значение для успеха любого предприятия. Выстраивая и поддерживая отношения, управляя репутацией и создавая эффективные коммуникационные стратегии, такие предприятия, как IKEA, могут достигать своих маркетинговых и деловых целей, а также оказывать положительное влияние на общество и окружающую среду.
Читать дальше
Учебники и учебные пособия 1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 1997. – 360 с. 2. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике: учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 424 с. 3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. тарасевич, Х.Анн; под общ. Ред. Г.Л. Багиева. – 2-е изд. Перераб. и доп. – М.: Экономика,2011. – 718 с. 4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник.-3-е изд., стер / В.И. Беляев.- М.: КНОРУС, 2012. – 672 с. 5. Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с. 6. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие / Т.С. Бронникова. – 4-е изд., стер.М.: Кнорус, 2015. - 208 с. 7. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования: учебник для магистров / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – М.: Юрайт, 2012. – 540 с. 8. Голова А.Г. Управление продажами / А.Г. Голова. – М.: Дашков и К°, 2013. – 280 с. 9. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 344 с. 10. Друкер П. Энциклопедия менеджмента / П. Друкер. М.: Вильямс, 2004. – 210 с. 11. Ильичева И.В. Маркетинговые технологии: учебно-метод. Пособие / И.В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2012. – 157 с. 12. Интегрированные коммуникации: учебник для студ. Учреждений высш. образования / под ред. О. В. Сагиновой. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 320 с. 13. Калиновская Н.А. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / авт.-сост.: Н.А. Калиновская, О.Ю. Митрофанова. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2014. – 122 с. 14. Катлип Скотт, М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик Рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. Пос / С.Катлип, А.Х. Сентер, М. Глен Брум. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 120 с. 15. Кирилловых А.А. Реклама и рекламная деятельность: проблемы правового регулирования / А.А. Кирилловых. М.: Деловой двор, 2013. - 224 с. 16. Котлер Ф., Основы маркетинга. Краткий курс: учебник / Ф. Котлер. - М.: Издательство Вильямс, 2012. – 703 с. 17. Коноваленко В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 486 с. 18. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: учеб. для вузов / А.В. Коротков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2012. – 591 с. 19. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с. 20. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с. 21. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. М.: Издательство Юрайт, 2014. - 456 с. 22. Ойнер О.К. Управление результативностью маркетинга: Учебник для магистров / О.К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – 343 с. 23. Парабеллум А. 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем / А. Парабеллум, Н. Мрочковский, С. Бернадский. – СПб.: Питер, 2013. – 192 с. 24. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев. - 2-е изд. - М.: Изд-во «Финпресс», 2000. – 160 с. 25. Поршнев А.Г. Управление организацией: Практикум/ А.Г. Поршнева – М.: ИНФРА-М, 2014. – 373 с. 26. Романенкова О.Н. Формирование и развитие интернет-рекламы в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций: теория и практическая реализация: Монография / О.Н. Романенкова. – М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 140 с. 27. Синяева И. М. Интегрированные маркетинговые коммуникации / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, В.М. Маслова, В.В. Синяев. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 504 с. 28. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью: Учебник / И. М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: ЮРАЙТ, 2013. – 552 с. 29. Синяева И.М. PR в сфере коммерции: Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, В.В. Синяев. – М.: Вузовский учебник Инфра-М, 2012 – 298 с. 30. Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика: Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова – М.: ЮРАЙТ, 2013. – 665 с. 31. Умавов Ю.Д. Основы маркетинга: учебное пособие / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. М.: КНОРУС, 2016. - 236 с. 32. Чернышова А.М. Брендинг: учебник / А.М. Чернышова, Т.Н. Якубова. – М.: Юрайт, 2014. – 504 с. Диссертации 33. Овчинников К.И. Интегрированные системы маркетинговой информации в алгоритме антикризисного управления предприятиями: диссертация ... кандидата экономических наук: 08.00.05 / Овчинников Константин Иванович; [Место защиты: Ин-т образоват. технологий] Сочи, 2012 – 148 с. Периодические издания 34. Аболихина Г.А. Маркетинг в системе управления коммерческим банком / Г.А. Аболихина // Управление собственностью: теория и практика. - 2012. - № 3. – С.19-23. 35. Вусик И.В. Принципы управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями / И.В. Вусик, В.В. Синяев // Бизнес, менеджмент и право. – 2013. – №1(27). – С. 141-145. 36. Голубков Е. П. Еще раз о понятии «бренд» / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 4-15. 37. Карпова Н.С. Очерк развития российского маркетинга / Н.С. Карпова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 2. – С. 4-19 38. Москвичев А.А. Анализ приемов визуального маркетинга в розничных продажах банковских продуктов / А.А. Москвичев // Банковский ритейл. - 2013. - № 3. – С.100-110. 39. Рощак Д., Багандов И. CRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций / Д. Рощак, И. Багандов // Маркетинг. – 2012. - № 4. – С. 53-62 40. Фирсова Ю. Новые методы PR: зарабатываем очки / Ю. Фирсова // Консультант. - 2012. - № 7. - С. 64 - 66. Электронные ресурсы удаленного доступа 41. Филипп Котлер. Основы маркетинга. Перевод на русский язык: В. Б. Бобров. – М.: 1990 / Ф. Котлер // Электронная публикация: Центр гуманитарных технологий. – URL: http://gtmarket.ru/ (Дата обращения 17.03.2023 г.) 42. Чумиков Т. ПР как инструмент маркетинга. – URL: http://www.pressclub.host.ru (Дата обращения 17.03.2023 г.) 43. Американская ассоциация маркетинга. Официальный сайт. – URL: https://www.ama.org (Дата обращения 17.03.2023 г.)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Интегративная юриспруденция Дж. Холла
Количество страниц:
13
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
журналистское расследование в 19 веке: становление жанровой формы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image