Учебники и учебные пособия
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 1997. – 360 с.
2. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике: учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 424 с.
3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. тарасевич, Х.Анн; под общ. Ред. Г.Л. Багиева. – 2-е изд. Перераб. и доп. – М.: Экономика,2011. – 718 с.
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник.-3-е изд., стер / В.И. Беляев.- М.: КНОРУС, 2012. – 672 с.
5. Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
6. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие / Т.С. Бронникова. – 4-е изд., стер.М.: Кнорус, 2015. - 208 с.
7. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования: учебник для магистров / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – М.: Юрайт, 2012. – 540 с.
8. Голова А.Г. Управление продажами / А.Г. Голова. – М.: Дашков и К°, 2013. – 280 с.
9. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 344 с.
10. Друкер П. Энциклопедия менеджмента / П. Друкер. М.: Вильямс, 2004. – 210 с.
11. Ильичева И.В. Маркетинговые технологии: учебно-метод. Пособие / И.В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2012. – 157 с.
12. Интегрированные коммуникации: учебник для студ. Учреждений высш. образования / под ред. О. В. Сагиновой. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 320 с.
13. Калиновская Н.А. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / авт.-сост.: Н.А. Калиновская, О.Ю. Митрофанова. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2014. – 122 с.
14. Катлип Скотт, М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик Рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. Пос / С.Катлип, А.Х. Сентер, М. Глен Брум. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 120 с.
15. Кирилловых А.А. Реклама и рекламная деятельность: проблемы правового регулирования / А.А. Кирилловых. М.: Деловой двор, 2013. - 224 с.
16. Котлер Ф., Основы маркетинга. Краткий курс: учебник / Ф. Котлер. - М.: Издательство Вильямс, 2012. – 703 с.
17. Коноваленко В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 486 с.
18. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: учеб. для вузов / А.В. Коротков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2012. – 591 с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
20. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
21. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. М.: Издательство Юрайт, 2014. - 456 с.
22. Ойнер О.К. Управление результативностью маркетинга: Учебник для магистров / О.К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – 343 с.
23. Парабеллум А. 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем / А. Парабеллум, Н. Мрочковский, С. Бернадский. – СПб.: Питер, 2013. – 192 с.
24. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев. - 2-е изд. - М.: Изд-во «Финпресс», 2000. – 160 с.
25. Поршнев А.Г. Управление организацией: Практикум/ А.Г. Поршнева – М.: ИНФРА-М, 2014. – 373 с.
26. Романенкова О.Н. Формирование и развитие интернет-рекламы в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций: теория и практическая реализация: Монография / О.Н. Романенкова. – М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 140 с.
27. Синяева И. М. Интегрированные маркетинговые коммуникации / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, В.М. Маслова, В.В. Синяев. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 504 с.
28. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью: Учебник / И. М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: ЮРАЙТ, 2013. – 552 с.
29. Синяева И.М. PR в сфере коммерции: Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, В.В. Синяев. – М.: Вузовский учебник Инфра-М, 2012 – 298 с.
30. Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика: Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова – М.: ЮРАЙТ, 2013. – 665 с.
31. Умавов Ю.Д. Основы маркетинга: учебное пособие / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. М.: КНОРУС, 2016. - 236 с.
32. Чернышова А.М. Брендинг: учебник / А.М. Чернышова, Т.Н. Якубова. – М.: Юрайт, 2014. – 504 с.
Диссертации
33. Овчинников К.И. Интегрированные системы маркетинговой информации в алгоритме антикризисного управления предприятиями: диссертация ... кандидата экономических наук: 08.00.05 / Овчинников Константин Иванович; [Место защиты: Ин-т образоват. технологий] Сочи, 2012 – 148 с.
Периодические издания
34. Аболихина Г.А. Маркетинг в системе управления коммерческим банком / Г.А. Аболихина // Управление собственностью: теория и практика. - 2012. - № 3. – С.19-23.
35. Вусик И.В. Принципы управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями / И.В. Вусик, В.В. Синяев // Бизнес, менеджмент и право. – 2013. – №1(27). – С. 141-145.
36. Голубков Е. П. Еще раз о понятии «бренд» / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 4-15.
37. Карпова Н.С. Очерк развития российского маркетинга / Н.С. Карпова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 2. – С. 4-19
38. Москвичев А.А. Анализ приемов визуального маркетинга в розничных продажах банковских продуктов / А.А. Москвичев // Банковский ритейл. - 2013. - № 3. – С.100-110.
39. Рощак Д., Багандов И. CRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций / Д. Рощак, И. Багандов // Маркетинг. – 2012. - № 4. – С. 53-62
40. Фирсова Ю. Новые методы PR: зарабатываем очки / Ю. Фирсова // Консультант. - 2012. - № 7. - С. 64 - 66.
Электронные ресурсы удаленного доступа
41. Филипп Котлер. Основы маркетинга. Перевод на русский язык: В. Б. Бобров. – М.: 1990 / Ф. Котлер // Электронная публикация: Центр гуманитарных технологий. – URL: http://gtmarket.ru/ (Дата обращения 17.03.2023 г.)
42. Чумиков Т. ПР как инструмент маркетинга. – URL: http://www.pressclub.host.ru (Дата обращения 17.03.2023 г.)
43. Американская ассоциация маркетинга. Официальный сайт. – URL: https://www.ama.org (Дата обращения 17.03.2023 г.)