Узнайте стоимость написания кандидатской диссертации в Кемерово . Заходите на Work5.
Более того, роль покупателей значительно выросла в последнее время, поскольку раньше производитель диктовал условия: вот мой товар, покупай или купит кто-то другой. Теперь потребитель формирует спрос, может участвовать в выборе дизайна, подборе материала изготовления, а также выбирает способ покупки, наиболее приемлемый для него (онлайн, офлайн, с доставкой или без). Усложнению отношений между потребителем и производителем способствовали множество различных факторов: рост экономики, смена потребностей, рост конкуренции и т.д. С ростом конкуренции выросла роль Public Relations, как инструмента выстраивания грамотного контакта с потенциальными и настоящими потребителями. Это обстоятельство обуславливает актуальность рассматриваемой темы. Цель работы – изучить специфику работы PR в обществе потребления. Задачи данной работы: – изучить сущность и функции PR; – рассмотреть особенности организации PR-отделов в организациях; – изучить специфику работы PR в обществе потребления. Развитие рынка, как внутри страны, так и за ее пределами, ставит перед производителями новые более сложные задачи. Высокая конкуренция и барьеры при входе на рынок создают большие трудности не только субъектам мелкого и среднего предпринимательства, но и крупным предприятиям, основной задачей которых остается удержание лидерских позиций в своей нише. Соответствовать занимаемой позиции в отрасли непросто, нужно продумывать каждый шаг и планировать тактику и стратегию ведения бизнеса в условиях постоянно меняющейся внешней среды. Для этих целей на крупных предприятиях предусмотрен отдел по связям с общественностью. Следует отметить, что его функционал с течением времени растет, а, следовательно, растет и его роль на предприятии. Например, если на малых и средних предприятиях функции связи с общественностью возложены, в основном, на одного человека, то в крупных организациях, как правило, предусмотрена работа группы лиц, объединенных для достижения общих целей организации. Еще одна важная особенность, отличающая современный рынок, – рост стоимости репутации, имиджа компании в общем объеме ее капитализации. Специалисты отмечают рост репутации в общей стоимости компании с 15% до 82% за 20 последних лет. При этом снижение репутации на 1% дает падение рыночной стоимости фирмы на 3%. Важно понимать, что грамотно встроенный PR способствует выстраиванию и поддержанию эффективного диалога между общественностью и предпринимателями, своевременной корректировке негативным моментов при общении с покупателями, а также достижению взаимовыгодных отношений между всеми организациями, общественностью путем содействия плодотворному длительному взаимодействию между ними, заложения основ для получения компромисса. В данной работе будут рассмотрены особенности и сложности выстраивания эффективных коммуникаций с потребителями в современных реалиях. Также будет охарактеризована специфика PR-продвижения различных компаний, а также проблемы, с которыми сталкиваются современные компании в области рекламы и PR. Структура работы представлена введением, тремя параграфами, заключением и списком использованных источников.