ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА И ЕГО ЭКСПРЕССИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 5 1.1.Классификация рекламных текстов 5 1.2 Стилистические особенности построения рекламного текста 10 ГЛАВА 2. РОЛЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ОБЛАДАЮЩИХ ОСОБОЙ ЭКСПРЕССИВНОСТЬЮ, В СОЗДАНИИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА 13 2.1. Вопросительные и восклицательные предложения 13 2.2. Синтаксический повтор как средство создания экспрессивности рекламного текста 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

ЭКСПРЕССИВНЫЕ СРЕДСТВА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА

курсовая работа
Языкознание
25 страниц
77% уникальность
2023 год
4 просмотров
Кадыров Х.
Эксперт по предмету «Лингвистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА И ЕГО ЭКСПРЕССИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 5 1.1.Классификация рекламных текстов 5 1.2 Стилистические особенности построения рекламного текста 10 ГЛАВА 2. РОЛЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ОБЛАДАЮЩИХ ОСОБОЙ ЭКСПРЕССИВНОСТЬЮ, В СОЗДАНИИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА 13 2.1. Вопросительные и восклицательные предложения 13 2.2. Синтаксический повтор как средство создания экспрессивности рекламного текста 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Читать дальше
Актуальность исследования. Реклама — это продвижение товаров и услуг компании через различные средства для увеличения продаж товара и услуг. Рекламный текст работает, информируя клиента о продукте и сосредотачиваясь на необходимости его приобретения. Во всем мире реклама стала неотъемлемой частью корпоративного мира. Поэтому компании выделяют огромную часть своих доходов на рекламный бюджет. Реклама — это то, что стало необходимостью для всех в сегодняшней повседневной жизни, будь то производитель, трейдеры или покупатель. Стремительный рост массового производства, мировые торговые отношения и глобализация рынка определили увеличение рекламной активности, поскольку у рекламы одна главная задача - эффективно продвигать различные товары и услуги. Реклама, являясь социальным, психологическим, лингвистическим, эстетическим и, прежде всего, экономическим феноменом, привлекает исследователей из различных областей человеческой деятельности. Реклама играет решающую роль в движении денежных средств, маркетинге, экономике, поскольку ее основной функцией является обеспечение бесперебойного сбыта производимой продукции. Реклама должна максимально точно и правдиво информировать потенциального покупателя или покупателя о свойствах и качествах ассортимента, о правилах эксплуатации и потребления.


Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по бухгалтерскому учету. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!


Реклама — это огромная индустрия и успешный маркетинговый инструмент. В настоящее время производители стремятся привлечь внимание потребителей, используя креативность в использовании языка, пытаясь представить определенную идею способом, отличным от ожидаемого. Объектом исследования является рекламный текст. Предмет исследования: лингвостилистические особенности рекламных текстов. Цель исследования: проанализировать лингвостилистические особенности рекламных текстов В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи:  рассмотреть классификацию рекламных текстов;  описать стилистические особенности построения рекламного текста;  проанализировать вопросительные и восклицательные предложения;  изучить особенности синтаксического повтора как средства создания экспрессивности рекламного текста. Для написания курсовой работы были использованы следующие методы: дедуктивный метод, индуктивный метод, метод сплошной выборки языкового материала. Практическая значимость данного исследования заключается в возможности использования материала: в курсах по грамматике русского и языков, функциональной стилистике, лексикологии; на практических занятиях по русскому языку при анализе рекламных текстов. Теоретическая значимость работы состоит в том, что результаты, полученные в ходе исследования, вносят значимый вклад в изучение стилистики текста рекламы. Обобщения и выводы, сделанные в процессе работы, обосновывают тот факт, что использование различных рекламных обусловливается национально-культурными различиями аудиторий и особенностями их восприятия. Теоретической и методологической базами работы являются труды учёных стилистов: Л.С. Бархударов, И. Р. Гальперина, И. В. Арнольд, В.Н. Комиссаров, Т.А. Казакова, Ю.С. Маслов. Структура работы, обусловленная целями и задачами исследования, состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы. В выводах по главам и в заключении содержатся основные результаты проведённого исследования.

Читать дальше
Идеи, события, эмоции и авторские установки — все это закодировано в тексте с помощью языка. Ожидается, что читатель воспримет и расшифрует эти вещи, прочитав и интерпретировав текст. Стилистика декодирования — это на самом деле стилистика читателя, которая занимается воссозданием авторского видения мира. Это может быть основано на различных типах отклонения или неожиданном сочетании языковых единиц. Отклонение — это преднамеренный выбор или выбор использования языка за пределами диапазона нормального языка. Использование различных видов отклонений привлекает промоутеров, поскольку они помогают сделать высказывание более выразительным или выразительным. В лингвистике существуют различные термины для обозначения конкретных средств, с помощью которых высказывания выдвигаются на передний план, т.е. становятся более заметными, более эффективными и, следовательно, передают некоторую дополнительную информацию. Их называют выразительными средствами, стилистическими приемами, тропами, фигурами речи и другими названиями. Все эти термины используются без разбора и противопоставляются тем средствам, которые мы условно назовем нейтральными. Выразительные средства и стилистические приемы используются на всех языковых уровнях – фонетическом, лексическом и синтаксическом. С синтаксической точки зрения реклама характеризуется активным использованием многоточия, императивов и вопросов различного типа, повторов, восклицаний и синтаксических параллельных конструкций. Рекламные тексты или сообщения склоняются к нейтральному стилю с аксиологической точки зрения; и к литературному стилю в функциональном аспекте. В то время как наличие в слоганах различных стилистических выразительных средств и приемов, таких как фонетические, лексические и синтаксические, делает их гораздо более выразительными и узнаваемыми.
Читать дальше
1. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. Москва: УРСС, 2019. 608 с. 2. Булатова Э. В. Стилистика текстов рекламного дискурса. Монография (однотомник). Э.В. Булатова/ Э.В. Булатова. - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2012. -264 с. 3. Гальперин И. Р. Стилистика английского языка [Текст] : учебник для вузов / И. Р. Гальперин. – 3-е изд. – М. : Высшая школа, 2016. 316 с. 4. Горбунова М.В. К истории возникновения термина «дискурс» в лингвистической науке // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. – 2016. – №27. С. 244–247. 5. Добрикова Т.С. Роль рекламы в современном обществе / Т.С.Добрикова, А.М. Ковалева// Молодой ученый. – 2018. С.201–203. 6. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе – М.: Датастром, 2017. 214 с. 7. Кара-Мурза Е. С. Культура русской речи в рекламной деятельности [Текст] / Е. С. Кара-Мурза // Журналистика и культура русской речи. – Вып. 1. – М., 2016. С. 63–74. 8. Коньков В.И. Русская речь в средствах массовой информации: Речевые системы и речевые структуры / Под ред. В.И.Конькова, А.Н.Потсар. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2018. 399 с. 9. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2016. 288 с. 10. Курганова Е.Б. Игровой аспект в современном рекламном тексте. Воронеж, Изд-во Воронежского государственного университета, 2014. 122 с. 11. Лесневска Д. С. Политическая реклама в стилистическом и дискурсивном аспектах [Текст] / Д. С. Лесневска // Стереотипность и творчество в тексте: межвуз. сб. науч. тр. [Вып. 12] / под ред. Е. А. Баженовой. – Пермь : Пермский гос. ун-т, 2018. С. 165–169. 12. Лившиц Т. Н. Специфика рекламы в прагматическом и лингвистическом аспектах [Текст]: автореф. дис. … канд. филол. наук / Татьяна Николаена Лившиц. – Таганрог, 2015. 24 с. 13. Макаров М.Л. Основы теории дискурса / М. Л. Макаров. – М.: ИТДГК «Гнозис», 2017. 280 с. 14. Маркович А.А. Дискурс: определения, история возникновения, типология, подходы к изучению дискурса / А. А. Маркович // Методология исследований политического дискурса: актуальные проблемы содержательного анализа общественно политических текстов / Изд. центр БГУ. – Минск, 2018. – Вып. 5. С. 6 – 18. 15. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие. – М.: Эксмо, 2017. 352 с. 16. Николайшвили Г. Г. Государство и социальная реклама [Текст] / Г. Г. Николайшвили. – Екатеринбург, 2017. 190 c. 17. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М: Эксмо, 2018. 318 с. 18. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ю.К.Пирогова, А.Н. Баранов, П.Б. Паршин, А.П. Репьев, Е.Г. Борисова. – М.: «Издательский Дом Гребенникова», 2019. С. 45 – 47. 19. Тангейт М. Всемирная история рекламы = Tungate M. A Global History of Advertising [Текст] / М. Тангейт. — М. : Альпина Паблишер, 2015. 270 с. 20. Томашевский Б. В., Муратов А. Б. Стилистика. учеб. посо- бие. Текст. Монография (однотомник). Изд. 3-е. Б. В. Томашевский: Текст/ Б. В. 21. Томашевский. - Москва : ЛИБРОКОМ, 2010. -284 сТюпа В.И. Дискурсивные формации. Очерки по компаративной риторике. – М.: Языки славянской культуры, 2017. 320 с. 22. Уэллс У. Реклама. Принципы и практика = Wells W. Advertising. Principles and Practice [Текст] / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб : ООО «Питер Пресс», 2018. – 735 с. 23. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2019. 384 с. 24. Эйтчисон Д. Английский English. Грамматика. Орфография. Пунктуация. Стилистика. Монография (однотомник). Эйтчисон Д./ Эйт- чисон Д.- Москва : Аквариум, 1996. -462 с. 25. Dyer G. Advertising as Communication. - London, 2015. p.139. 26. Goddard A. The Language of Advertising.London, 2018, 456 р. 27. Nazajkin A. The practice of advertisement text. – М.: Berator-Press, 2013.589 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
“Концепция туристской услуги Томаса Кука и ее трансформация на современном этапе развития.”
Количество страниц:
22
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Денежно кредитная политика
Количество страниц:
20
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Макроэкономика
реферат
НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Количество страниц:
9
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image