Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по бухгалтерскому учету. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!
Реклама — это огромная индустрия и успешный маркетинговый инструмент. В настоящее время производители стремятся привлечь внимание потребителей, используя креативность в использовании языка, пытаясь представить определенную идею способом, отличным от ожидаемого. Объектом исследования является рекламный текст. Предмет исследования: лингвостилистические особенности рекламных текстов. Цель исследования: проанализировать лингвостилистические особенности рекламных текстов В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи: рассмотреть классификацию рекламных текстов; описать стилистические особенности построения рекламного текста; проанализировать вопросительные и восклицательные предложения; изучить особенности синтаксического повтора как средства создания экспрессивности рекламного текста. Для написания курсовой работы были использованы следующие методы: дедуктивный метод, индуктивный метод, метод сплошной выборки языкового материала. Практическая значимость данного исследования заключается в возможности использования материала: в курсах по грамматике русского и языков, функциональной стилистике, лексикологии; на практических занятиях по русскому языку при анализе рекламных текстов. Теоретическая значимость работы состоит в том, что результаты, полученные в ходе исследования, вносят значимый вклад в изучение стилистики текста рекламы. Обобщения и выводы, сделанные в процессе работы, обосновывают тот факт, что использование различных рекламных обусловливается национально-культурными различиями аудиторий и особенностями их восприятия. Теоретической и методологической базами работы являются труды учёных стилистов: Л.С. Бархударов, И. Р. Гальперина, И. В. Арнольд, В.Н. Комиссаров, Т.А. Казакова, Ю.С. Маслов. Структура работы, обусловленная целями и задачами исследования, состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы. В выводах по главам и в заключении содержатся основные результаты проведённого исследования.