?>
Введение 3 Глава 1. Концепция туристской услуги Томаса Кука 6 1.1 История создания концепции 6 1.2 Основные принципы и особенности туристской услуги Томаса Кука 7 1.3 Основные элементы туристской услуги Томаса Кука 9 Глава 2. Трансформация концепции на современном этапе развития 10 2.1 Изменения в потребительском спросе на туристические услуги 10 2.2 Развитие технологий и их влияние на туризм 11 2.3 Новые требования и ожидания туристов 12 2.4 Анализ изменений в туристской услуге Томаса Кука на современном этапе развития 12 Глава 3. Исследование использования концепции Томаса Кука в современной туристической индустрии 14 3.1 Анализ рынка туристических услуг на основе концепции Томаса Кука 14 3.2 Исследование применения концепции Томаса Кука на примере конкретных туристических компаний 15 3.3 Оценка эффективности использования концепции Томаса Кука в туризме на современном этапе 16 Заключение 17 Список источников и использованной литературы 21

“Концепция туристской услуги Томаса Кука и ее трансформация на современном этапе развития.”

курсовая работа
Менеджмент
22 страниц
81% уникальность
2023 год
18 просмотров
Середкин В.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Концепция туристской услуги Томаса Кука 6 1.1 История создания концепции 6 1.2 Основные принципы и особенности туристской услуги Томаса Кука 7 1.3 Основные элементы туристской услуги Томаса Кука 9 Глава 2. Трансформация концепции на современном этапе развития 10 2.1 Изменения в потребительском спросе на туристические услуги 10 2.2 Развитие технологий и их влияние на туризм 11 2.3 Новые требования и ожидания туристов 12 2.4 Анализ изменений в туристской услуге Томаса Кука на современном этапе развития 12 Глава 3. Исследование использования концепции Томаса Кука в современной туристической индустрии 14 3.1 Анализ рынка туристических услуг на основе концепции Томаса Кука 14 3.2 Исследование применения концепции Томаса Кука на примере конкретных туристических компаний 15 3.3 Оценка эффективности использования концепции Томаса Кука в туризме на современном этапе 16 Заключение 17 Список источников и использованной литературы 21
Читать дальше
Актуальность темы исследования В настоящее время туризм является одной из самых быстроразвивающихся отраслей экономики в мире. Туристическая индустрия создает значительную долю ВВП и является источником дохода для многих стран и регионов. Одним из ключевых элементов успешной туристической индустрии является качественная туристическая услуга. В этом контексте важно рассмотреть концепцию туристической услуги Томаса Кука, которая была разработана еще в XIX веке и имела большой успех в свое время. Однако, современный туризм претерпел значительные изменения в последние десятилетия, что привело к изменению потребительского спроса на туристические услуги и появлению новых требований и ожиданий туристов. Это также повлияло на концепцию туристической услуги Томаса Кука и ее трансформацию на современном этапе развития.


Если нужно получить решение контрольных работ на заказ в Омске , поможет Work5.


. Таким образом, актуальность данного исследования заключается в необходимости изучения концепции туристической услуги Томаса Кука и ее трансформации на современном этапе развития, а также в определении ее вклада в развитие современной туристической индустрии и перспектив ее использования в будущем. Цель и задачи исследования Цель данного исследования - изучение концепции туристической услуги Томаса Кука и ее трансформации на современном этапе развития с целью определения ее вклада в развитие современной туристической индустрии и перспектив ее использования в будущем. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: ● Изучение истории создания концепции туристической услуги Томаса Кука ● Определение основных принципов и особенностей туристической услуги Томаса Кука ● Анализ изменений в потребительском спросе на туристические услуги и влияние развития технологий на туризм ● Исследование новых требований и ожиданий туристов на современном этапе ● Анализ трансформации концепции туристической услуги Томаса Кука на современном этапе развития ● Исследование применения концепции Томаса Кука на примере конкретных туристических компаний ● Оценка эффективности использования концепции Томаса Кука в туризме на современном этапе Методология исследования Для достижения поставленных цели и задач были использованы следующие методы исследования: ● Исторический метод для изучения истории создания концепции туристической услуги Томаса Кука ● Аналитический метод для определения основных принципов и особенностей туристической услуги Томаса Кука и анализа изменений в потребительском спросе на туристические услуги ● Экспертный метод для исследования новых требований и ожиданий туристов на современном этапе и изучения применения концепции Томаса Кука на примере конкретных туристических компаний ● Сравнительный метод для анализа трансформации концепции туристической услуги Томаса Кука на современном этапе развития Для сбора и анализа данных были использованы различные источники, включая научные статьи, исследования, отчеты, а также информацию, предоставленную туристическими компаниями и организациями. Таким образом, методология данного исследования включает использование различных методов и подходов, что позволяет получить полную и объективную картину трансформации концепции туристической услуги Томаса Кука на современном этапе развития и ее влияния на развитие современной туристической индустрии.

Читать дальше
В ходе исследования были проанализированы история создания концепции туристической услуги Томаса Кука, основные принципы и элементы концепции, а также изменения в потребительском спросе на туристические услуги и развитие технологий в туризме. Также был проведен анализ применения концепции на примере конкретных туристических компаний и оценена эффективность использования концепции в современной туристической индустрии. Исследование показало, что концепция туристической услуги Томаса Кука остается важной и актуальной в современной туристической индустрии. Компании, успешно применяющие принципы концепции, получают большую популярность среди туристов, которые все больше и больше оценивают экологически чистые и культурно-ориентированные услуги. Однако, для успешного применения концепции в работе туристических компаний необходимо учитывать изменения в потребительском спросе, новые требования и ожидания туристов, а также развитие технологий. Также стоит отметить, что концепция Томаса Кука не является единственной успешной концепцией в современной туристической индустрии. Существуют и другие концепции, такие как экологический туризм, культурный туризм, приключенческий туризм и др. Исходя из результатов исследования, можно сделать вывод о том, что использование концепции Томаса Кука в туризме на современном этапе является эффективным инструментом для привлечения туристов и развития туристических компаний, но для этого необходимо учитывать изменения на рынке туристических услуг и постоянно адаптироваться к новым требованиям и ожиданиям туристов.
Читать дальше
1. Котлер, Ф., Боуэн, Д., & Мейкенз, Дж. (2003). Маркетинг в гостеприимстве и туризме. Питер. 2. Матвеев, А. И. (2004). Маркетинг в гостинично-ресторанном бизнесе: Учебное пособие. Финансы и статистика. 3. Романенко, М. В., & Саенко, Т. С. (2019). Концепция смарт-туризма как основа для развития индустрии туризма в умных городах. Вестник Донского государственного технического университета, 19(1), 33-39. 4. Шумилова, А. А. (2015). Экологические аспекты развития туризма: опыт разных стран. Научный журнал КубГАУ, 110(06). 5. Шевченко, Н. В. (2018). Особенности развития туризма в условиях цифровой экономики. Гуманитарные науки и образование, 7(17), 132-136. 6. Якубова, Н. Р. (2016). Концепция туристского продукта и ее применение в современной туристической индустрии. Вестник Узбекистанского государственного университета серия «Экономика», 2, 42-46. 7. Cox, C., & Burgess, S. (2010). Tourism in the age of globalisation. Routledge. 8. Law, C., & Au, N. (2000). The role of tour operators in travel and tourism: marketing and management implications. International Journal of Contemporary Hospitality Management, 12(3), 161-170. 9. Mihalic, T. (2000). Environmental management of a tourist destination: a factor of tourism competitiveness. Tourism Management, 21(1), 65-78. 10. Page, S. J., & Connell, J. (2014). Tourism: a modern synthesis. Cengage Learning. 11. Poon, A. (1993). Tourism, technology and competitive strategies. CABI. 12. Thomas Cook Group. (2019). Annual Report and Accounts 2019. Retrieved frоm https://www.thomascookgroup.com/investors/reports-and-results/annual-report-and-accounts-2019 13. Tourism Alliance UK. (2018). Tourism industry statistics. Retrieved frоm https://www.tourismalliance.com/page/industry-statistics 14. UNWTO. (2018). UNWTO Tourism Highlights, 2018 Edition. Retrieved frоm https://www.e-unwto.org/doi/pdf/10.18111/9789284419876 15. Weaver, D. B., & Lawton, L. J. (2014). Tourism management. John Wiley & Sons. 16. Yin, R. K. (2014). Case study research: design and methods. Sage publications. 17. Zhang, H., Fu, X., & Cai, L. A. (2014). Tourism demand modeling and forecasting—A review of recent research. Tourism Management, 44, 1-13.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Денежно кредитная политика
Количество страниц:
20
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Макроэкономика
реферат
НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Количество страниц:
9
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Специфика формирования HR-бренда IT-компании
Количество страниц:
35
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image