Если нужно выполнение контрольных на заказ в Ростове - Work5 поможет.
Потребители, исходя из своих развивающихся потребностей, активно воздействуют на производство, стимулируя его развитие. Изменение структуры потребительского спроса отражает особенности эволюции потребностей общества и служит ориентиром для развития производства, предопределяя структурные преобразования в экономике страны. Следовательно, изучение спроса сейчас становится первоочередной задачей. Производство и предложение в рыночной экономике так или иначе подчиняются закономерностям и специфическим особенностям формирования покупательского спроса. Потребности населения растут и изменяются, поэтому производитель должен отслеживать динамику спроса и подстраиваться под изменения, чтобы работать в правильном направлении, ведь нужно производить только те блага, которые будут востребованы потребителями и в определенном количестве. А знание факторов, влияющих на спрос, позволит ему удовлетворять как можно больше потребностей людей. Из этого следует, что постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения предопределяет успешность производства. Следует отметить, что по данной теме существует широкий круг литературы, охватывающий все тонкости этого вопроса. Так, основой исследования спроса послужили труды таких специалистов, как Амирханова П.М., Горбунов В.К., Иванов Г.Г., Панизович М.А., Фрак А.С. и других. Актуальность темы исследования: так как в любой рыночной системе в качестве ориентирующей на конечные цели и движущей силы экономического развития выступает спрос конечных потребителей материальных благ и услуг, то вопросы изучения и прогнозирования спроса являются исходными и важнейшими инструментами организации маркетинговой деятельности в масштабах коммерческих фирм, а также регулирования рынка и товарного обращения в региональном и национальном масштабах. Прогнозы потребительского спроса необходимы для разработки стратегий развития производственных и торговых предприятий, для выработки рациональной политики государственного регулирования товарного обращения. Таким образом, изучение спроса и предложения играет огромную роль в развитии предприятия и поддержания его конкурентоспособности. Цель курсовой работы: спрогнозировать спрос на продукцию предприятия ООО «Прима». Задачи курсовой работы: - раскрыть сущность спроса; - рассмотреть изменение спроса; - рассмотреть эластичность спроса; - рассмотреть сущность предложения и его связь с потребительским спросом; - рассмотреть существующие методы прогнозирования спроса; - проанализировать продажи предприятия ООО «Прима»; - спрогнозировать спрос на примере предприятия ООО «Прима». Объект исследования - ООО «Прима», предмет исследования - прогнозирование спроса на данном предприятии. Методы исследования: анализ, классификация, наблюдение, измерение. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, степень проработанности проблемы, определяются цель и задачи, предмет и объект исследования; дается краткая характеристика работы. В первой главе рассмотрена экономическая природа и содержание спроса в торговле; связь предложения с потребительским спросом. Вторая глава посвящена прогнозированию спроса в торговле: рассмотрены методы прогнозирования спроса; спрогнозирован спрос на примере предприятия ООО «Прима». В заключении подводятся итоги проведенного исследования. В библиографическом списке указана научная литература, которая применялась при написании работы. Список включает 10 источников.