Нужна курсовая на заказ недорого в Нижнем Новгороде с гарантией? Поможет Work5.
Она должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно - экономических отношений. В школе необходимо воспитать и подготовить к жизни людей, способных быть ответственными за судьбу страны, обеспечить её интенсивное развитие. Модернизация российского образования направлена не только на изменения содержания изучаемых предметов и курсов, но и на изменения подходов к методике преподавания, расширение арсенала методических приёмов учителя, активизацию деятельности учащихся в ходе занятий, приближение изучаемых тем к реальной жизни через рассмотрение ситуаций и поисков путей решения наиболее острых общественных проблем. Исследования, которые проводятся учёными в школах, показывают, что доминирование репродуктивных подходов создаёт у половины учащихся безразличное отношение к учению, а у трети - отрицательное отношение. Именно поэтому важно, чтобы ученик не был пассивным объектом воздействия, а мог самостоятельно найти необходимую информацию, обменяться мнением по определённой проблеме со своими сверстниками, участвовать в дискуссиях, находить аргументы и контраргументы. Учение становится учебной деятельностью тогда, когда школьник овладевает не только знаниями, но и способами их приобретения. К сожалению, на уроках истории пока преобладают два источника информации - учитель и учебник, что представляется явно недостаточным в условия современного быстро меняющегося мира. Очевидно, что ХХI век требует принципиально иных подходов к образованию. Обучение должно быть развивающим в плане развития самостоятельного критического и творческого мышления. Но для этого, естественно, недостаточно наличия в системе только учителя и учебника (понимаемого расширительно, как система средств обучения), отражающих одну точку зрения, принятую в обществе. Необходимо широкое информационное поле деятельности, различные источники информации, различные взгляды, точки зрения на одну и ту же проблему, побуждающие ученика к самостоятельному мышлению, поиску собственной аргументированной позиции. Для этого необходимы и адекватные поставленной цели методы и средства обучения. Мы предполагаем, что на сегодняшний день, современная система образования, опираясь на традиционные источники информации, такие, как школьные учебники, учебные пособия, реализуемая под руководством учителя, требует расширения информационного поля. Требуется и иная дидактическая система, иные методы и технологии обучения, адекватные личностно-ориентированному подходу в образовании. Объект исследования: средства развития предметных результатов на уроках истории в 10 классах. Предмет исследования: современные информационные технологии как средство развития предметных результатов на уроках истории в 10 классах на примере темы «Великая Отечественная война». Цель исследования: Теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности применения современных информационных технологий как средства развития предметных результатов на уроках истории в 10 классах (на примере темы: «Великая Отечественная война»). Задачи исследования: 1. Охарактеризовать предметные результаты на уроках истории в 10 классах, на примере темы ВОВ. 2. Определить формирование развития предметных результатов в 10 классах. 3. Охарактеризовать современные информационные технологии применяемые на уроках истории. 4. Разработать серию уроков с применением современных информационных технологий на уроках истории в 10 классах (на примере темы: «Великая Отечественная Война»). Методическую основу исследования составили методы анализа, синтеза, индукции. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.