Введение…………………………………………………………………….3
1. Понятие и виды туристического продукта……………………………..4
2. Особенности ценового и неценового стимулирования продаж………11
Заключение………………………………………………………………...17
Список используемой литературы……………………………………….18
Читать дальше
В заключении необходимо отметить, что туристский продукт – это услуга, которая удовлетворяет потребности туристов во время путешествия и подлежащая оплате с их стороны. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.
Туристскому продукту присущи четыре характеристики, которые отличают услугу от товара: неосязаемость, неразрывность производства и потребления, изменчивость и неспособность к хранению.
Ценовые методы стимулирования продаж воздействуют через финансовые инструменты, манипулируя с ценой на товар, методы неценового характера не предполагают изменения стоимости. Как правило, они воздействуют на психологию человека. Любой метод неценового стимулирования продаж имеет особенности, тем не менее общим остается одно: низкий уровень затрат на организацию, в отличие от ценовых методов стимулирования сбыта. Все они действуют через влияние на психологию потребителя, который всегда рад получать бонусы и подарки. Серьезным минусом такого подхода к стимулированию можно считать трудности с оценкой уровня эффективности мероприятий. Применение методов неценового стимулирования продаж становится все более популярным способом увеличить объем сбыта. Каждый день появляются новые и оригинальные варианты их реализации.
Таким образом, цель работы достигнута, поставленные задачи выполнены.
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 28.05.2022).
2. Гомилевская Г.А. Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме: Учебник / Г.А. Гомилевская, А.С. Квасов, Т.В. Терентьева. - М.: Риор, 2017. - 247 c.
3. Гуляев В.Г. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие: Учебник / В.Г. Гуляев, И.А. Селиванов. - М.: Сов. спорт, 2018. - 280 c.
4. Дмитриев М.Н. Экономика туристского рынка.: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям сервиса и туризма / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина. - М.: Юнити-Дана, 2019. - 311 c.
5. Замедлина Е.А. Экономика отрасли: туризм: Учебное пособие / Е.А. Замедлина, О.Н. Козырева. - М.: Альфа-М, НИЦ Инфра-М, 2019. - 204 c.
6. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник / А.Б. Здоров. - М.: Финансы и статистика, 2020. - 272 c.
7. Колодий Н.А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: Учебное пособие / Н.А. Колодий. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 326 c.
8. Крылов Э.И. Экономика туризма: Учебник / Э.И. Крылов. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 272 c.
9. Овчаров А.О. Экономика туризма: Учебное пособие / А.О. Овчаров. - М.: НИЦ Инфра-М, 2018. - 253 c.
10. Орловская В.П. Экономика отрасли туризм: Учебник / Е.И. Богданов, Е.С. Богомолова, В.П. Орловская; под ред. проф. Е.И. Богданов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2018. - 318 c.
Читать дальше