На Work5 выполнение контрольных работ на заказ в Казани не занимает много времени.
.22.]. Таким образом, теоретическая значимость исследования обусловлена важностью и недостаточной изученностью проблемы межличностных отношений младших школьников с нарушениями речи. Полученные эмпирические данные дополняют и расширяют спектр знаний по проблеме межличностных отношений у детей с нарушениями речи. Практическая значимость работы определяется необходимостью оценки межличностных отношений детей младшего школьного возраста с нарушениями речи с целью своевременного выявления проблем и организацией коррекционных мероприятий для обеспечения дальнейшего полноценного личностного развития детей. Полученные результаты можно использовать в работе школьных психологов, логопедов. Объект исследования: межличностные отношения младших школьников. Предмет исследования: особенности межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с нарушением речи. Цель исследования: изучение особенностей межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с нарушением речи. Гипотеза – у детей с нарушением речи будет наблюдаться недостаточная сформированность межличностных отношений. Задачи исследования: 1) рассмотреть теоретические основы изучения межличностных отношений; 2) изучить особенности межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с нормативным развитием по литературным данным; 3) рассмотреть специфику межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с нарушением речи по литературным данным; 4) подобрать методики и провести эмпирическое исследование особенностей межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с нарушением речи. Методы исследования: 1) теоретические методы – анализ, синтез, индукция, дедукция, обобщение научной информации; 2) эмпирические методы – наблюдение, описание, тестирование. Структура курсовой работы: работа состоит из ведения, двух глав, заключения, списка литературы.