Если вы хотите заказать написание реферата по строительству, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!
Значительные усилия бизнеса направлены именно на оценку степени воздействия и восприятия потребителем конкретного рекламного обращения. Так же необходимо оценивать привлекательность рекламного продукта для основных целевых аудиторий. При написании данной работы ставилась цель - разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламной кампании с помощью digital-коммуникаций для современной организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть понятие и основные этапы проведения рекламной кампании, Рассмотреть место digital-коммуникаций в рекламной кампании, Рассмотреть основные методы оценки эффективности digital-коммуникаций, Дать общую характеристику организации ООО «Интенсив», Провести анализ внешней и внутренней среды ООО «Интенсив», Провести исследование эффективности рекламы ООО «Интенсив», Разработать концепцию проекта рекламной кампании ООО «Интенсив», Рассмотреть содержание проекта рекламной кампании ООО «Интенсив», Выделить условия и критерии эффективности реализации проекта рекламной кампании для ООО «Интенсив». В качестве объекта исследования в данной работе выступает компания ООО «Интенсив». ООО «Интенсив» - рекламное агентство полного цикла, функционирующее на территории России. Территориально находится в городе Москве. Предметом анализа в данной работе выступает рекламная деятельность компания ООО «Интернсив». При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - рекламная продукция компании ООО «Интенсив», - официальные статистические данные компании, - внутренние регламенты работы анализируемого агентства ООО «Интенсив», - материалы наблюдений. Теоретическую основу исследования составляют работы таких теоретиков и практиков рекламной работы, как Антипов К.В., Васильев Г. А., Головлева Е. Л., Коноваленко В. А., Котлер Ф., Филинова О. Е., а также других исследователей и практиков данной темы. Филинова О.Е. в своей работе рассматривает основные информационные технологии, которые активно применяются и используются в рекламе. Антипов К.В. проводит описание основ рекламной работы и дает их основную характеристику. Васильев Г. А. анализирует современные технологии и способы производства рекламной продукции, а также их применение в практике предприятий. Головлева Е. Л. рассматривает основы построения рекламной стратегии современного предприятия. Коноваленко В. А. рассматривает рекламную деятельность и работу по связям с общественностью в рамках современных интегрированных коммуникаций. Котлер Ф. кратко и логично излагает основы маркетинга, которые используются при написании ВКР. Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как: описательный метод; графический метод; табличный метод; метод SWOT-анализа; метод наблюдения; метод контент-анализа; аналитический метод; метод поиска и обработки информации. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, где обозначена актуальность исследования, сформулированы цель, задачи, предмет и объект анализа; - теоретическая глава, где рассмотрены основные направления современных коммуникаций компании; - аналитическая глава, где даётся характеристика компании ООО «Интенсив», а также проводится анализ основных направлений рекламной деятельности фирмы, а также оценивается эффективность их реализации в практике; - практическая глава, где проводится разработка и обоснование практических рекомендаций в работе анализируемой компании ООО «Интенсив»; - заключение, где представлены основные выводы по теме исследования; - список использованных источников; - приложения. Практическая значимость исследования состоит в выявлении конкретных недостатков в рекламной работе компании ООО «Интенсив». На основании выявленных недостатков разработаны предложения по совершенствованию рекламной работы компании и разработке конкретных проектов для реализации рекламной деятельности. Предложенные рекомендации могут быть эффективно использованы в практической рекламной деятельности фирмы.