Введение 6 Глава 1. Теоретические основы проектирования рекламной кампании с использованием digital-коммуникаций 10 1.1 Рекламная кампания: основные этапы 10 1.2 Место digital-коммуникаций в рекламной кампании 18 1.3 Оценка эффективности digital-коммуникаций 29 Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Интенсив» 38 2.1 Общая характеристика организации ООО «Интенсив» 38 2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Интенсив» 47 2.3 Исследование эффективности рекламы ООО «Интенсив» 53 Глава 3. Разработка проекта рекламной кампании с использованием digital-коммуникаций для ООО «Интенсив» 59 3.1 Концепция проекта рекламной кампании ООО «Интенсив» 59 3.2 Содержание проекта рекламной кампании ООО «Интенсив» 61 3.3 Условия и критерии эффективности реализации проекта рекламной кампании для ООО «Интенсив» 80 Заключение 85 Список использованной литературы 88 Приложение 91

Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-коммуникаций (на примере организации ООО «Интенсив»)

дипломная работа
Реклама и РR
90 страниц
94% уникальность
2023 год
4 просмотров
Гончарова М.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 6 Глава 1. Теоретические основы проектирования рекламной кампании с использованием digital-коммуникаций 10 1.1 Рекламная кампания: основные этапы 10 1.2 Место digital-коммуникаций в рекламной кампании 18 1.3 Оценка эффективности digital-коммуникаций 29 Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Интенсив» 38 2.1 Общая характеристика организации ООО «Интенсив» 38 2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Интенсив» 47 2.3 Исследование эффективности рекламы ООО «Интенсив» 53 Глава 3. Разработка проекта рекламной кампании с использованием digital-коммуникаций для ООО «Интенсив» 59 3.1 Концепция проекта рекламной кампании ООО «Интенсив» 59 3.2 Содержание проекта рекламной кампании ООО «Интенсив» 61 3.3 Условия и критерии эффективности реализации проекта рекламной кампании для ООО «Интенсив» 80 Заключение 85 Список использованной литературы 88 Приложение 91
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-коммуникаций (на примере организации ООО «Интенсив»)». Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время активно используется значительное количество различных рекламных средств. Однако, далеко не все виды рекламы могут быть применимы в конкретных условиях. Значит, не все виды рекламной деятельности одинаково эффективны. В связи с чем, встает необходимость оценки эффективности рекламной деятельности. Особое значение в практике современных компаний приобретает определение коммуникативной эффективности рекламы.


Если вы хотите заказать написание реферата по строительству, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


Значительные усилия бизнеса направлены именно на оценку степени воздействия и восприятия потребителем конкретного рекламного обращения. Так же необходимо оценивать привлекательность рекламного продукта для основных целевых аудиторий. При написании данной работы ставилась цель - разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламной кампании с помощью digital-коммуникаций для современной организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и основные этапы проведения рекламной кампании,  Рассмотреть место digital-коммуникаций в рекламной кампании,  Рассмотреть основные методы оценки эффективности digital-коммуникаций,  Дать общую характеристику организации ООО «Интенсив»,  Провести анализ внешней и внутренней среды ООО «Интенсив»,  Провести исследование эффективности рекламы ООО «Интенсив»,  Разработать концепцию проекта рекламной кампании ООО «Интенсив»,  Рассмотреть содержание проекта рекламной кампании ООО «Интенсив»,  Выделить условия и критерии эффективности реализации проекта рекламной кампании для ООО «Интенсив». В качестве объекта исследования в данной работе выступает компания ООО «Интенсив». ООО «Интенсив» - рекламное агентство полного цикла, функционирующее на территории России. Территориально находится в городе Москве. Предметом анализа в данной работе выступает рекламная деятельность компания ООО «Интернсив». При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - рекламная продукция компании ООО «Интенсив», - официальные статистические данные компании, - внутренние регламенты работы анализируемого агентства ООО «Интенсив», - материалы наблюдений. Теоретическую основу исследования составляют работы таких теоретиков и практиков рекламной работы, как Антипов К.В., Васильев Г. А., Головлева Е. Л., Коноваленко В. А., Котлер Ф., Филинова О. Е., а также других исследователей и практиков данной темы. Филинова О.Е. в своей работе рассматривает основные информационные технологии, которые активно применяются и используются в рекламе. Антипов К.В. проводит описание основ рекламной работы и дает их основную характеристику. Васильев Г. А. анализирует современные технологии и способы производства рекламной продукции, а также их применение в практике предприятий. Головлева Е. Л. рассматривает основы построения рекламной стратегии современного предприятия. Коноваленко В. А. рассматривает рекламную деятельность и работу по связям с общественностью в рамках современных интегрированных коммуникаций. Котлер Ф. кратко и логично излагает основы маркетинга, которые используются при написании ВКР. Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как:  описательный метод;  графический метод;  табличный метод;  метод SWOT-анализа;  метод наблюдения;  метод контент-анализа;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, где обозначена актуальность исследования, сформулированы цель, задачи, предмет и объект анализа; - теоретическая глава, где рассмотрены основные направления современных коммуникаций компании; - аналитическая глава, где даётся характеристика компании ООО «Интенсив», а также проводится анализ основных направлений рекламной деятельности фирмы, а также оценивается эффективность их реализации в практике; - практическая глава, где проводится разработка и обоснование практических рекомендаций в работе анализируемой компании ООО «Интенсив»; - заключение, где представлены основные выводы по теме исследования; - список использованных источников; - приложения. Практическая значимость исследования состоит в выявлении конкретных недостатков в рекламной работе компании ООО «Интенсив». На основании выявленных недостатков разработаны предложения по совершенствованию рекламной работы компании и разработке конкретных проектов для реализации рекламной деятельности. Предложенные рекомендации могут быть эффективно использованы в практической рекламной деятельности фирмы.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие и основные этапы проведения рекламной кампании,  Рассмотрено место digital-коммуникаций в структуре рекламной кампании,  Рассмотрены основные методы оценки эффективности digital-коммуникаций,  Дана общая характеристика организации ООО «Интенсив» - объекта анализа в данной работе,  Проведен анализ внешней и внутренней среды компании ООО «Интенсив»,  Проведено исследование эффективности рекламы ООО «Интенсив»,  Разработана концепция проекта рекламной кампании ООО «Интенсив»,  Рассмотрено содержание проекта рекламной кампании ООО «Интенсив»,  Выделены условия и критерии эффективности реализации проекта рекламной кампании для ООО «Интенсив». Рекламная сфера на сегодняшний день является одной из самых популярных и значимых в современной экономике. Тенденции рынка диктуют предприятиям и компаниям условия постоянного обновления рекламной политики. На сегодняшний день существует огромное множество разновидностей рекламы это и реклама в СМИ, в интернете, наружная реклама, персональная реклама и т.д. Рекламная сфера характеризуется присутствием многообразия субъектов, это могут быть рекламные агентства, заказчики рекламы, потребитель рекламного обращения. Рекламная деятельность обязательно должна быть управляемой и подвергаться контролю. Система управления рекламной деятельностью это набор мероприятий, который включает в себя и организацию рекламной деятельности, планирование, информационную поддержку. Рекламная деятельность компании обязана быть оперативной, современной, соответствовать стратегии деятельности компании, при этом рекламная деятельность должна быть посильной для финансовых возможностей компании и обладать соответствующим эффектом. Такие показатели деятельности компании, как производительность труда, товарооборот должны улучшиться. Цифровая революция и замедление роста экономики повысили ставки в конкурентной борьбе брендов. Каналы влияния, технологии, данные и креатив - теперь эта гонка одновременно во всех сферах. Анализ работы компании «Интенсив» показал существенные недостатки в ее функционировании, которые связаны со слабой рекламной и коммуникационной деятельностью. В процессе написания работы составлен новый уникальный образ бренда, а также разработаны инструменты и рекомендации по продвижению предприятия с целью формирования конкурентного преимущества. С целью совершенствования рекламной работы анализируемой компании, предлагается внедрение следующих направлений работы компании: - Раскрутка социальных сетей рекламного агентства «Интенсив». Акцент необходимо сделать на социальных сетях ВКонтакет и Одноклассниках; - Формирование специфического регламента по ведению социальных сетей компании «Интенсив»; - Брендирование контента в социальных сетях с использованием фирменной символики компании, - Необходимость использования интерактивной составляющей при ведении контента в социальных сетях, - Активное внедрение контекстной рекламы компании «Интенсив» в сети интернет, - Использование возможностей таргетированной рекламы в различных социальных сетях, - Разработка и внедрение пиар-мероприятий и масштабных пиар-акций различной направленности, которые включают в себя различные направления спонсорской поддержки. - Киберспорт. Акцент в работе компании «Интенсив» необходимо сделать на социальных сетях. В настоящее время социальные сети выступают источником информации о любом коммерческом предприятии, вне зависимости от сферы его реализации. Реализация предложенных мероприятий в комплексе позволит фирме повысить коммуникативную эффективность рекламной работы, а также добиться стратегических целей и задач развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе.  
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020. - 340 с. 2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 3. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2020. – 272 c. 4. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск: Арфа, 2021. – 451 с. 5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2019. – 336 c. 6. Карпова, С. В. Международная реклама : Учебник и практикум / С. В. Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 473 с. 7. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 486 с. 8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 9. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2021. - 318 c. 10. Музыкант, В. Л. Реклама : учебное пособие / В. Л. Музыкант. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. — 208 с. 11. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 12. Селезнева, Л. В. Написание рекламных текстов : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Селезнева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 159 с. 13. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с. 14. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c. 15. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с. 16. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с. 17. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c. 18. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 240 с. 19. Щепилова, Г. Г. Реклама / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: Юрайт, 2018. - 520 c. 20. eSputnik – омниканальная CDP. [Электронный ресурс] / Коммуникационная стратегия: зачем нужна и как построить. – URL: https://esputnik.com/blog/kommunikacionnaya-strategiya-zachem-nuzhna-i-kak-postroit (дата обращения 03.03.2023). 21. RB.ru: [Электронный ресурс] - URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 12.03.2023). 22. Блог об интернет-маркетинге [Электронный ресурс] / Коммуникационная стратегия: как бренду общаться с клиентами. - URL: https://blog.ingate.ru/detail/kommunikatsionnaya-strategiya-kak-brendu-obshchatsya-s-klientami/ (дата обращения 2.03.2023). 23. Информационный ресурс «Состав»: [Электронный ресурс] - URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 13.03.2023). 24. Информационный ресурс Аdindex: [Электронный ресурс]. - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 13.03.2023). 25. Маркетинг [Электронный ресурс] / Из чего состоит коммуникационная стратегия. -URL: https://blog.calltouch.ru/iz-chego-sostoit-kommunikaczionnaya-strategiya/ (дата обращения 20.03.2023). 26. Маркетинг, реклама и торговля [Электронный ресурс]. - URL: https://otherreferats.allbest.ru/marketing/00178183_1.html (дата обращения 10.03.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Стимулы и ограничения в праве
Количество страниц:
30
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Взаимосвязь ведущей перцептивной модальности и темперамента у студентов (на примере КГБПОУ "Заринский политехнический техникум")
Количество страниц:
8
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
Научная и художественная репрезентация образа Вильгельма II в мировой литературе
Количество страниц:
71
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image