Курсовая работа по химии на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.
Поэтому, взаимоотношения между студентами и преподавателями являются одним из условий эффективного обучения. Цель исследования: анализ взаимосвязи ведущей перцептивной модальности и темперамента у студентов (на примере КГБПОУ «Заринский политехнический техникум»). Объект исследования: студенты Краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Заринский политехнический техникум». Предмет исследования: взаимосвязь ведущих перцептивных модальностей и темперамента у студентов. Гипотеза исследования: вероятно, что у студентов КГБПОУ «Заринский политехнический техникум» наблюдаются различные виды темперамента и перцептивных модальностей, способные оказывать влияние на успешность обучения. Задачи: Изучить сущность понятия «перцептивные модальности» и его характеристику; Рассмотреть понятие темперамента, его классификацию и свойства; Исследовать взаимосвязь перцептивных модальностей и темперамента; Описать организацию и объем исследования; Подобрать методы исследования; Проанализировать результаты исследования. При проведении исследования использовались следующие методы: 1. Теоретико-познавательные: анализ, синтез, описание, интерпретация. 2. Эмпирико-познавательные: Методика определения ведущей перцептивной модальности С. Ефремцева, Личностный опросник (EPI) Г. Ю. Айзенка. Теоретическая значимость работы заключается в выявлении связи, темперамента и ведущей перцептивной модальности. Практическая значимость работы заключается в возможности использовать результаты исследования в процессе преподавания и подачи информации на все каналы восприятия для лучшего усвоения изучаемого материала. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложение.