Лучшее решение это - купить курсовую работу по материаловедению в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
.Н. Толстой. В конце XIX-начале XX в. П.Ф. Каптерев и К.Н. Вентцель подчеркивали значимость развития творческих способностей учащихся и их самостоятельности. В истории отечественной педагогики ХХ века развитие самостоятельности обучаемых рассматривалось в русле связи обучения с жизнью, использованием в процессе исследовательского метода. Е.Я. Голант, Б.П. Есипов, А.А. Люблинская и С.Л. Рубинштейн трактовали самостоятельность как целостное качество личности, представляющее единство рационального, эмоционального и волевого начал. Проявление инициативы в решении учебных задач учащимися при изучении предмета «Окружающий мир» опирается на теоретические изыскания и практический опыт выдающихся отечественных педагогов прошлого В.П. Вахтерова, А.Я. Герда, К.Д. Ушинского, К.П. Ягодовского и М.Н. Скаткина. В современной науке об этом сказано в трудах Н.Ф. Виноградовой, А.А. Вахрушева, З.А. Клепининой, А.В. Миронова. В центре исследования данной курсовой работы стоит проблема недостаточного использования познавательного и творческого потенциала обучаемых при изучении предмета «Окружающий мир» в условиях обновления педагогических принципов образовательного процесса. В связи с этим, целью проводимого исследования служит выявление учебно-воспитательной значимости методического обеспечения осваиваемых тематических блоков учащимися. Объектом данной курсовой работы выступает методическое обеспечение предмета «Окружающий мир». Предметом исследования служит процесс подготовки обучающих материалов по теме «Путешествие по России» учащимися 4 класса. В качестве гипотезы данного исследования можно предположить, что методическое обеспечение темы «Путешествие по России» учащимися 4 класса повысит эффективность изучения учебного материала. Для достижения поставленной в работе цели необходимо решить ряд задач: 1. Осветить особенности методического обеспечения предмета «Окружающий мир». 2. Выявить способы подготовки обучающих материалов по предмету учащимися. 3. Проанализировать результаты деятельности учащихся 4 класса по подготовке методического обеспечения разделов «По Дальнему Востоку» и «На просторах Сибири». 4. Выявить эффективность разработки учениками презентации нового материала в рамках изучения раздела «Драгоценное ожерелье старинных русских городов». Методы исследования, задействованные в курсовой работе, включают анализ и обобщение материалов теоретических источников по теме, метод описания, анализа и обобщения накопленного педагогического опыта работы в изучаемой сфере. Данная курсовая работа изложена на 40 страницах печатного текста и включает введение, где указаны цели и задачи курсовой работы, две главы, заключение, в котором подведены итоги проделанной работы, библиографический список из 20 наименований и 10 приложений. В первой главе исследования освещены особенности методического обеспечения предмета «Окружающий мир» и способы его подготовки учащимися. Во второй главе курсовой работы приведены результаты анализа самостоятельной творческой деятельности учащихся по подготовке методических материалов для изучения темы «Путешествие по России» в 4 классе.