Актуальность темы исследования курсовой работы объясняется следующим:
- происходит быстрое развитие технологий и рынков, которое приводит к появлению новых продуктов и услуг, а также изменению спроса на существующие;
- в настоящий момент существует огромное количество информации, которая становится доступной потребителям, что позволяет им сравнивать продукты и услуги, и выбирать наиболее подходящие;
- рост уровня образования и доходов населения, что приводит к изменению потребительских предпочтений и требований;
- изменение демографической ситуации, например, увеличение доли старшего поколения населения, что требует адаптации продуктов и услуг к их потребностям.
Помимо этого, изучение потребительских предпочтений и потребительского выбора позволяет компаниям более точно определить, какие продукты и услуги наиболее востребованы на рынке, а также какие изменения необходимо внести в свои продукты и услуги, чтобы удовлетворить потребности потребителей. Кроме того, изучение потребительского поведения является важным инструментом для принятия решений в области маркетинга и развития бизнеса.
Целью курсовой работы является разработка и совершенствование методов стимулирования выбора потребителей
Для достижения поставленной цели исследования необходимо последовательно решить взаимосвязанную совокупность задачам, соответствующих содержанию курсовой работы:
- раскрыть теоретические основы предпочтений потребителей: рассмотреть определение понятия, факторов, которые влияют на выбор потребителя и методы их изучения;
- провести анализ потребительских предпочтений и потребительского выбора: раскрыть проблемы стимулирования потребительского выбора и дать предложения по совершенствованию методов их стимулирования.
Объект исследования процесс выбора потребителей в современной системе микроэкономики.
Предметом исследования является сложившаяся совокупность предпочтений потребителей в туристическом бизнесе.
Авторы, которые исследовали проблему поведения потребителя как субъекта экономики В. И. Верховин, О.
Если вас беспокоит вопрос, где можно заказать реферат по анатомии, оставляйте заявку у нас. Мы в кратчайшие сроки подготовим реферат по вашей теме.
С. Дейнека, О. С. Посыпанова. Помимо этого, вопросы потребительского выбора и предпочтений изучались зарубежными авторами, такими как Ф. Котлер, Д. Энджел, Ж. Ламбеном, Р. Блэкуэлл, П. Миниард.
Методами исследования, применяемые в курсовой работе, являются общетеоретические, такие как: анализ и синтез, индукция, сравнение, наблюдение.
Практическая значимость работы заключается в возможности доведения теоретико- методических разработок до уровня практических рекомендаций, направленных на достижение высоких показателей стимулирования потребительского спроса.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список используемых источников и приложения.