Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы потребительских предпочтений………...5 1.1 Определение понятия и факторы, влияющие на формирование потребительских предпочтений и потребительского выбора………………….5 1.2 Методы изучения потребительских предпочтений и потребительского выбора……………………………………………………………………………...8 Глава 2. Анализ и статистика потребительских предпочтений и потребительского выбора……………………………………………………..15 2.1 Анализ потребительских предпочтений и потребительского выбора в сфере туризма……………………………………………………………………15 2.2 Проблемы стимулирования потребительского выбора…………………..19 2.3 Совершенствование методов стимулирования потребительского выбора…………………………………………………………………………….22 Заключение………………………………………………………………….…..25 Список использованных источников………………………………………..26 Приложение 1…………………………………………………………………...28 Приложение 2…………………………………………………………………...29

потребительские предпочтения и потребительский выбор

курсовая работа
Микро-, макро-, мегаэкономика
21 страниц
92% уникальность
2023 год
5 просмотров
Скрябина М.
Эксперт по предмету «Микроэкономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы потребительских предпочтений………...5 1.1 Определение понятия и факторы, влияющие на формирование потребительских предпочтений и потребительского выбора………………….5 1.2 Методы изучения потребительских предпочтений и потребительского выбора……………………………………………………………………………...8 Глава 2. Анализ и статистика потребительских предпочтений и потребительского выбора……………………………………………………..15 2.1 Анализ потребительских предпочтений и потребительского выбора в сфере туризма……………………………………………………………………15 2.2 Проблемы стимулирования потребительского выбора…………………..19 2.3 Совершенствование методов стимулирования потребительского выбора…………………………………………………………………………….22 Заключение………………………………………………………………….…..25 Список использованных источников………………………………………..26 Приложение 1…………………………………………………………………...28 Приложение 2…………………………………………………………………...29
Читать дальше
Актуальность темы исследования курсовой работы объясняется следующим: - происходит быстрое развитие технологий и рынков, которое приводит к появлению новых продуктов и услуг, а также изменению спроса на существующие; - в настоящий момент существует огромное количество информации, которая становится доступной потребителям, что позволяет им сравнивать продукты и услуги, и выбирать наиболее подходящие; - рост уровня образования и доходов населения, что приводит к изменению потребительских предпочтений и требований; - изменение демографической ситуации, например, увеличение доли старшего поколения населения, что требует адаптации продуктов и услуг к их потребностям. Помимо этого, изучение потребительских предпочтений и потребительского выбора позволяет компаниям более точно определить, какие продукты и услуги наиболее востребованы на рынке, а также какие изменения необходимо внести в свои продукты и услуги, чтобы удовлетворить потребности потребителей. Кроме того, изучение потребительского поведения является важным инструментом для принятия решений в области маркетинга и развития бизнеса. Целью курсовой работы является разработка и совершенствование методов стимулирования выбора потребителей Для достижения поставленной цели исследования необходимо последовательно решить взаимосвязанную совокупность задачам, соответствующих содержанию курсовой работы: - раскрыть теоретические основы предпочтений потребителей: рассмотреть определение понятия, факторов, которые влияют на выбор потребителя и методы их изучения; - провести анализ потребительских предпочтений и потребительского выбора: раскрыть проблемы стимулирования потребительского выбора и дать предложения по совершенствованию методов их стимулирования. Объект исследования процесс выбора потребителей в современной системе микроэкономики. Предметом исследования является сложившаяся совокупность предпочтений потребителей в туристическом бизнесе. Авторы, которые исследовали проблему поведения потребителя как субъекта экономики В. И. Верховин, О.


Если вас беспокоит вопрос, где можно заказать реферат по анатомии, оставляйте заявку у нас. Мы в кратчайшие сроки подготовим реферат по вашей теме.


С. Дейнека, О. С. Посыпанова. Помимо этого, вопросы потребительского выбора и предпочтений изучались зарубежными авторами, такими как Ф. Котлер, Д. Энджел, Ж. Ламбеном, Р. Блэкуэлл, П. Миниард. Методами исследования, применяемые в курсовой работе, являются общетеоретические, такие как: анализ и синтез, индукция, сравнение, наблюдение. Практическая значимость работы заключается в возможности доведения теоретико- методических разработок до уровня практических рекомендаций, направленных на достижение высоких показателей стимулирования потребительского спроса. Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список используемых источников и приложения.

Читать дальше
В результате проведенного исследования можно сделать вывод, что потребительские предпочтения и потребительский выбор являются важными факторами, влияющими на поведение потребителей на рынке. Каждый потребитель имеет свои индивидуальные предпочтения и требования, которые определяют его выбор при покупке товаров и услуг. Однако, наиболее значимыми факторами, влияющими на потребительский выбор, являются цена, качество товара или услуги, удобство использования, уровень сервиса, репутация бренда и лояльность потребителя к нему. Кроме того, на выбор потребителей также влияют некоторые внешние факторы, такие как социальный статус, культурные и религиозные убеждения, семейное положение и т.д. Так, в первой главе работы были рассмотрены определение понятия потребительского выбора и предпочтений, а также методы их исследования. Во второй главе работы был проведен анализ потребительских предпочтений и выбора в сфере туризма. Помимо этого были рассмотрены проблемы стимулирования потребительского выбора. А также были определены три основные проблемы потребительского выбора в сфере туризма: - малая информированность; - пресыщение рынка туруслуг; - потребительская неопределенность. Нами предложены рекомендации по их разрешению, такие как индивидуальный подход, изменение ценовой политики, расширение географии и качества предоставляемых услуг и другие.
Читать дальше
1. Александрова И. Ю. Методология маркетингового исследования интернет- пользователей/ И. Ю. Александрова// E- management .- 2019.- Т.2.- №1.- С.7-18 2. Ассоциация туроператоров РФ. [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://www.atorus.ru/node/51750 3. Бареева Е.Д., Прохорова О.Н. Антикризисные меры по развитию внутреннего туризма в России/ Е. Д. Бареева, О. Н. Прохорова // Экономика. Информатика.-2021.- 48 (2).- С. 252-263 4. Белановский С. А., Никольская А. В. Что не так с фокус- группами?/ С. А. Белановский, А. В. Никольская// ЭКО.-2021.-№6(564).-С. 99-118 5. Герасимова В. А. Психология маркетинга / В. А. Герасимова//Экономика и предпринимательство.- 2019.- №2(103).- С. 1017-1021 6. Заруцкая В.С. Развитие туристического рынка России: проблемы и потенциал / В. С. Заруцкая // Теоретическая и прикладная экономика. - 2021. - № 1.- С. 21- 38 7. Леонидова Е.Г. Туризм в России в условиях COVID-19: оценка экономического эффекта от стимулирования спроса для страны и регионов/ Е. Г. Леонидова // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. -2021.- Т. 14.- № 2.- С. 59-74 8. Маракулина И. В. Маркетинговые исследования в процессе разработки нового продукта /И. В. Маракулина// Технологии пищевой и перерабатывающей промышленности АПК- продукты здорового питания.- 2022.-№3.- С. 138-143 9. Министерство экономического развития РФ. Максим Решетников: туристический поток по России в 2022 году вырос на 8%. [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://www.economy.gov.ru/material/news/maksim_reshetnikov_turisticheskiy_potok_po_rossii_v_2022_godu_vyros_na_8.html 10. Морозов М. М. Антикризисный менеджмент в индустрии туризма/ М. М. Морозов // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. - 2020. - Т. 6. - № 4. - С. 19-27 11. Морозова Н. С. Инновационные направления развития индустрии туризма и гостеприимства в кризисных условиях / Н. С. Морозова // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. - 2020. - Т. 6. - № 4. - С. 11-18 12. Романов В.А., Тарханова Н.П. Изучение предпочтений потребителя регионального туристского рынка/ В. А. Романов, Н. П. Тарханова // Вестник Забайкальского государственного университета.- 2018.- Т. 24.- №7.- С. 123-130. 13. Подгорный А. Е. Анкетирование как метод сбора информации в маркетинговом исследовании/ А. Е. Подгорный// Вопросы устойчивого развития общества.- 2020.- №7.- С. 216-222 14. Сидоровская Т. В., Воловик О. А. Исследование потребительских предпочтений молодёжи в сфере регионального туризма/ Т. В. Сидоровская, О. А. Воловик// Материалы VII Международной научно-практической конференции Гильдии Маркетологов и РЭУ им. Г.В. Плеханова «Маркетинг России» (Панкрухинские чтения), посвященной 30-летию первой российской кафедры маркетинга ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» и 85 –летию основателя первой кафедры маркетинга профессора Соловьева Бориса Александровича.- 2019.- №4.- С. 344-356 15. Симонян Г.А., Сарян А.А. Особенности формирования туристских потоков в современных условиях/ Г. А.Симонян, А. А. Сарян //Современная научная мысль. – 2021.-№ 12.- С. 181- 188
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовой статус верховного главнокомандующего вооруженными силами РФ
Количество страниц:
27
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Формирование и анализ бухгалтерской отчетности
Количество страниц:
45
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
интеграция Postrge SQL с Python
Количество страниц:
14
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image