Введение 3 1. Теоретические исследования круизного Яхтинг туризма и его тенденции 6 1.1 Яхтинг как сектор туристской индустрии 6 1.2 Мировые тенденции Яхтинг туризма 8 1.3. Особенности организации Яхтинг туризма 13 2. Анализ изученности проблемы особенностей формирования турпродукта в контексте Яхтинг туризма 16 2.1. Исследования туристских ресурсов Средиземного моря 16 2.2. Анализ рынка (предложений) Яхтинг туров в Средиземном море 19 2.3. Изучение потребностей целевой аудитории потенциальных потребителей турпродукта туризма по затопленным городам Средиземного моря 24 3. Разработка проекта Яхтинг тура по затопленным городам Средиземного моря 29 3.1. Маршрут и программа тура, расчет себестоимости 29 3.2. Особенности медиа-плана продвижения турпродукта и обоснование привлекательности и конкурентоспособности тура 35 3.3. Прогноз экономической эффективности применения авторского турпродукта 38 Заключение 41 Список использованных источников 43 Приложения 46

Яхтинг туризм по затопленным городам Средиземного моря»

курсовая работа
Менеджмент
45 страниц
73% уникальность
2023 год
13 просмотров
Юшкова Ю.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические исследования круизного Яхтинг туризма и его тенденции 6 1.1 Яхтинг как сектор туристской индустрии 6 1.2 Мировые тенденции Яхтинг туризма 8 1.3. Особенности организации Яхтинг туризма 13 2. Анализ изученности проблемы особенностей формирования турпродукта в контексте Яхтинг туризма 16 2.1. Исследования туристских ресурсов Средиземного моря 16 2.2. Анализ рынка (предложений) Яхтинг туров в Средиземном море 19 2.3. Изучение потребностей целевой аудитории потенциальных потребителей турпродукта туризма по затопленным городам Средиземного моря 24 3. Разработка проекта Яхтинг тура по затопленным городам Средиземного моря 29 3.1. Маршрут и программа тура, расчет себестоимости 29 3.2. Особенности медиа-плана продвижения турпродукта и обоснование привлекательности и конкурентоспособности тура 35 3.3. Прогноз экономической эффективности применения авторского турпродукта 38 Заключение 41 Список использованных источников 43 Приложения 46
Читать дальше
Актуальность работы заключается в том, существующая на данный момент проблема с отсутствием авторских туров по нетрадиционным и не совсем популярным, но очень интересным местам представляет собой очень важный пункт для большинства туристов при выборе программы для отдыха. Отдыхающие хотели бы посетить новые места, в которых мало туристов, побывать со знакомыми или коллегами по работе в красивой атмосфере, которая может быть представлена с помощью современных авторских туров, внедренных в систему продаж туристического агентства, где можно провести время за интересной беседой в креативном окружении. Данный вывод был сделан на основе опроса туристов, представленных на сайтах-отзовиках, которые специализируются на сборе статистических данных о мнении туристов о проведенных поездках - Яндекс Путешествия, Островок и ТрипАдвизор. Выручка от продажи яхтинг-туров будет иметь положительный эффект на работу предприятия туристической сферы. Прибыль предприятия составит 10% с каждого человека, включенного в тур. Общая прибыль пакета авторского тура составит 65 000 рублей с каждой группы туристов. Таким образом, разработка проекта авторского тура по затопленным городам Средиземного моря представляется весьма целесообразным. Привлечение туристов будет осуществляться с помощью оригинальной подачи турпродукта и рекламы в сети интернет на официальном сайте компании и на страницах социальных сетей «Вконтакте» и «Телеграмм» В летнее время года тур на яхте будет пользоваться еще больше популярностью, чем в весеннее и осеннее время. В остальные сезоны тур на яхте будет организован только в даты активного спроса у жителей страны – на новогодние и другие праздники. Материальная эффективность будет рассчитана от продажи туристических пакетов в виде индивидуальных продаж.


Не торопитесь заказать доклад в Хабаровске , доверьтесь проверенным источникам.


Целью данной работы является разработка проекта яхтинг тура по затопленным городам Средиземного моря. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и суть яхтинг туризма; - проанализировать особенности формирования турпродукта в контексте Яхтинг туризма; - разработать проект Яхтинг тура по затопленным городам Средиземного моря; - привести обоснование экономической эффективности разработанного тура. Объектом данного исследования выступает Яхтинг туризм по затопленным городам Средиземного моря. Предметом исследования является разработка проекта яхтинг тура по затопленным городам Средиземного моря. Следует также отметить, что прослеживается реальность и связь с научно-исследовательскими работами кафедры, но еще не завершена, что не позволяет детально изучать яхтинг туризм в современных условиях страны и происходящие в ней социальные процессы. Данный факт, в свою очередь, также является обоснованием необходимости разработки исследуемой темы соответствующей методологии и более тщательного изучения культурного пространства. Современно состояния решаемой научной проблемы представляет собой весьма скудном виде, так как яхтинг в стране в целом не развит. Причинами такой ситуации является очень мало количество современных яхт, отвечающих требованиям чартера, высокая стоимость и таможенные пошлины на их ввоз, отсутствие береговой инфраструктуры на внутренних водных путях и, как следствие, отсутствие массового яхтинга в туризме и яхтенной атмосферы. Основанием для написания курсовой работы стала увеличивающийся интерес жителей страны к туризму в связи с возникающими трудностями при пересечении границ. Исходные данные для работы были взяты из открытого доступа в сети интернет, статей и работ на тему исследования, а также книг по теме водного туризма. Научно-практическая значимость темы заключается в том, что разработанный проект авторского тура по затопленным городам Средиземного моря может быть активно внедрен в состав туров для продажи в туристических фирмах, так как он имеет доказанную экономическую эффективность. Методами исследования выступили анализ научной литературы, статей и электронных ресурсов по теме исследования; а также выявление сильных и слабых сторон анализируемого вида туризма. Структура курсовой работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, три раздела, заключение, список использованных источников, приложения. В первом разделе рассматриваются теоретические вопросы по теме исследования: описание яхтинг-туризма в целом. Второй раздел посвящен анализу особенностей формирования турпродукта в контексте Яхтинг туризма. Третий раздел посвящен разработке проекта авторского тура по затопленным городам Средиземного моря и его экономическое обоснование. В заключении даются выводы по работе.

Читать дальше
Целью данной работы было разработка проекта яхтинг тура по затопленным городам Средиземного моря. Для достижения поставленной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие и суть яхтинг туризма; - проанализированы особенности формирования турпродукта в контексте Яхтинг туризма; - разработан проект Яхтинг тура по затопленным городам Средиземного моря; - приведено обоснование экономической эффективности разработанного тура. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: на данный момент в стране существует проблема с отсутствием авторских туров по нетрадиционным для путешествия местам. Не совсем популярные, но очень интересные пункты назначения представляют собой очень востребованные варианты для туристов при выборе программы для отдыха. Туристы всегда хотят посетить новые места, в которых не были знакомые или коллеги по работе, чтобы быть первым. Современные авторские туры могут быть представлены с помощью внедрения в систему продаж туристического агентства. Опрос туристов позволил сделать данный вывод. Отзывы представлены на сайтах-отзовиках, которые специализируются на сборе мнения туристов о проведенных поездках. Разработка проекта авторского тура по затопленным городам Средиземного моря представляется весьма целесообразным. Привлечение туристов будет осуществляться с помощью оригинальной подачи турпродукта и рекламы в сети интернет на официальном сайте и на страницах социальных сетей, особенно в летнее время года. В остальные времена года разработанный яхт-тур будет продаваться только в даты активного спроса у жителей страны. Выручка от продажи разработанного яхтинг-тура будет положительно влиять на работу туристического предприятия. Прибыль предприятия составит 10% с каждого человека, включенного в тур. Материальная эффективность рассчитана от продажи туристических пакетов в виде индивидуальных продаж. Приведенное экономическое обоснование в виде расчета затрат по внедрению проекта авторского тура по затопленным городам Средиземного моря, а также предположительная оценка доходной части от продажи данного тура доказывает экономическую эффективность, дает возможность активного внедрения данной услуги и, как следствие, повышение доходности и удовлетворенности туристов от путешествия. Возможность внедрения разработанного проекта в реальных условиях внутреннего российского туристского рынка представляется реальной и доступной к реализации.
Читать дальше
1. Алексеев С.К. Иностранные инвестиции в России и за рубежом. – М.: фИНАНСЫ – 2020. – 452 с. 2. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Международные экономические отношения и туризм / учебное пособие для студентов вузов. – Ростов: Феникс+, 2019. - 212 с. 3. Аникин Б.А. Международные экономические отношения / учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 372c. 4. Афанасьев Л.Л. Глобализация экономики. – М.: Академия, 2019. – 240 с. 5. Баркалов С.А., Бурков В.Н. Внешнеэкономический комплекс России и за рубежом / учебник. - М: ИПУ РАН, 2021. - 408 с. 6. Белоусов А.Г., Стаханов Д.В. Выставочная деятельность в России и за рубежом: учеб. пособие для экон. спец. высших и средних спец. учебных заведений. - Ростов: Феникс+, 2019. – 198 с. 7. Гаджинский A.M. Международный туризм: Учебник для вузов / Под редакцией А.М. Гаджинский. - 16-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2020. – 420 с. 8. Гаджинский А.М. Организация и техника яхтингового туризма. - 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 299 с. 9. Голиков Е.А. Ключ к действующим правилам и процедурам в сфере внешнеэкономической деятельности / учебное пособие - М.: Дашков и Ко, 2015. – 314 с. 10. Горбачева В.В. Структура внешнеторговых операций. – М.: ЛОГИНФО – 2020. – 554 с. 11. Костоглодов Д.Д., Харисова Л.М. Организация и техника внешнеторговых операций - М.: Экспертное бюро, 2019. - 250 с. 12. Кристофер М. Международные выставки как фактор формирования и реализации экспортного потенциала промышленного предприятия / Под общей редакцией В.И. Лукинского. - СПб: Питер - 2019. - 245 с. 13. Курганов В.М. Организационно-экономический механизм формирования стратегии продвижения товарной продукции. - М.: Книжный мир, 2020. – 512 с. 14. Ланикин Б.А. Международные экономические отношения: учебник / Под ред. Б.А. Ланикина / 3-е изд., переработано и дополнено. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 368 с. 15. Миротин Л.Д. Международные выставки во внешнеэкономической деятельности. - М.: Экзамен, 2020. – 160 с. 16. Миротин Л.Д., Ташыбаев В.Э. Организация внешнеторговых операций: основные понятия, положения, процедуры: учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2020. - 301 с. 17. Неруш Ю.М., Выставочная деятельность во внешнеэкономических отношениях: учебник для вузов / 4-е изд. переработано и дополнено. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2020. – 501 с. 18. Николайчук В.Е. Выставочная деятельность и способы формирования коммуникативной сети промышленного предприятия: учебное пособие - СПб.: Питер, 2019. – 324 с. 19. Сулейманова К. А. Выставочная индустрия за рубежом в 2020 году - анализ и перспективы развития. Экономический журнал Московский. – М.: Московский, 2019. – № 2. – 514 с. 20. Журнал русского географического общества «Вокруг света». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.vokrugsveta.ru/articles/ (Дата обращения 23.03.2023). 21. Итальянский город под водой [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://coralreef-aqua.ru/italyanskiy-gorod-pod-vodoy/ ru (Дата обращения 20.03.2023). 22. Турпром - туристический портал - Текст: электронный // Туристический портал - Режим доступа: URL: https://www.tourprom.ru/ (Дата обращения 22.03.2023). 23. Яндекс Путешествия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://travel.yandex.ru/hotels/saint-petersburg/ (Дата обращения 26.02.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка целевой программы пребывания и отдыха клиента (с учётом категорий клиентов, сроков пребывания, мотивации пребывания и др.)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гостиничное дело
реферат
Циклические упражнения и закаливающие процедуры
Количество страниц:
15
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Физкультура
курсовая работа
Сравнительные испытания норных и гончих собак
Количество страниц:
19
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Зоология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image