Введение………………………………………………………………...…..3
1. Проблема формирования туристической привлекательности на государственном уровне……………………………………………………………….4
2. Адаптация туристических услуг Парижа для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями…………………………………………..6
3. Жизнь постоянных жителей: что во Франции существует для комфортной жизни для местных с ОВЗ.……………………………………………..8
Заключение…………………………………………………………………9
Список использованной литературы…………………………………….10
Читать дальше
Дестинация привлекает туристов, так как обладает такими характерными особенностями, которых нет в местах их постоянного проживания. Индустрия туризма занимается размещением, организацией питания и отдыха, розничной продажей туристского снаряжения, сувениров и т.п.
При выполнении целей и задач работы были изучены проблемы формирования туристской привлекательности и выработаны рекомендации по их решению. В ходе работы было выяснено, что туристская дестинация должна обладать необходимыми требованиями, чтобы она была привлекательной для туристов.
Формирование привлекательности каждой территории нуждается в постоянном развитии. На сегодняшний день главной целью является формирование высококонкурентного туристского комплекса, внедрение интересных туров с новизной, способных обеспечить развитие туризма в данном регионе, а также грамотное продвижение имиджа территории, которые ещё необходимо формировать.
Были решены следующие задачи:
- выявлена проблема формирования туристической привлекательности на государственном уровне;
- рассмотрена адаптация туристических услуг Парижа для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями;
- изучена жизнь постоянных жителей: что во Франции существует для комфортной жизни для местных с ОВЗ.
Читать дальше
1. Громов В.В. Стратегическое управление развитием туризма в регионе на основе системного подхода (на примере Франции): автореф. дис.канд. экон. наук/В.В. Громов - Петрозаводск: Центр культурных инициатив МК РК, 2022. - 22 с.
2. Конев И.П. Оценка туристской привлекательности Франции / И.П. Конев Проблемы региональной экономики. Труды Петр. гос. ун-т. - Серия: Экономика. Вып. 8 Петрозаводск: Петр. гос. унив., 2020. - С. 23 - 30.
3. Корка С.В. Туризм в Париже / С. В. Корка // Северная Европа в XXI веке: природа, культура, экономика. материалы международной конференции, посвященной 60-летию КарНЦ РАН (24 - 27 октября 2018 года). Секция: "Общественные и гуманитарные науки" - Петрозаводск: КарНЦ РАН, 2018. - С. 74-77.
4. Коткин Е.Е. Развитие туризма в РК. / Е.Е. Коткин, В.В. Громов, М.Б. Бронштейн // Устойчивое развитие туризма: опыт и инновации. Материалы II междунар. научно-практ. конференции 23-25 мая 2020. - Улан-Уде: БНЦ СОРАН, 2020. - С. 276-280.
5. Марковский А.В. Практические шаги по увеличению прибыли от туризма и развитию туристической отрасли в Париже. / А.В. Марковский Туризм и региональное развитие: Материалы II Международной научно-практической конференции 14-15 мая 2019 г. - Смоленск: Универсум, 2019. - С. 282-284.
6. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / М.А. Морозов. - М.: Издательский центр «Академия», 2018. - 288 с.
7. Северные туристские дестинации как доминанта развития туризма северо западного региона. Труды II международной научно - практической конференции. Петрозаводск, 2019. - 355 с.
8. Степанова С.В. Исследование процесса развития туризма в мировом сообществе / С.В. Степанова // Инновационное развитие: материалы I Молодежного экономического форума. Петрозаводск, 2019. - 222 с.
9. Степанова С.В. Роль туризма в ускорении социально - экономических процессов в регионе (на пути к инновационному этапу развития Франции / С.В. Степанова // Стратегия инновационного развития регионов Северо - Запада России: опыт и проблемы (сборник научных трудов). В 2 частях: ч. 2. - СПб.: Издательство Санкт - Петербургской академии управления и экономики, 2019. - 211 с.
10. Управление развитием туризма в регионе. Опыт реализации стратегии Франции / под ред. Ю. Савельева, О. Толстогузова. -- Петрозаводск: Изд-во КарНЦ РАН, 2018. - 227 с.
Читать дальше