Введение …………………………………………………………………………. 1 Услуги в гостиничном предприятии …..……………………………………. 1.1 Основные услуги гостиниц ………………………………………………… 1.2 Дополнительные услуги гостиниц ………………………………………… 2 Формирование системы дополнительных услуг …………………………….. 2.1 Характеристика отеля «Введенский»........................................................... 2.2 Основные и дополнительные услуги …………………………………….. 2.3 Проект по организации системы дополнительных услуг для гостиницы «Введенский»………………………………….………………………………… 2.4 Экономическое обоснование ………………………………………………. Заключение ……………………………………………………………............... Список использованных источников ………………………………….............. Приложение 1 …………………………………………………………………... Приложение 2 …………………………………………………………………... Приложение 3 …………………………………………………………………... 3 6 6 8 13 13 15 19 21 23 24 26 27 28

-

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
80% уникальность
2023 год
13 просмотров
Челий Е.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………………. 1 Услуги в гостиничном предприятии …..……………………………………. 1.1 Основные услуги гостиниц ………………………………………………… 1.2 Дополнительные услуги гостиниц ………………………………………… 2 Формирование системы дополнительных услуг …………………………….. 2.1 Характеристика отеля «Введенский»........................................................... 2.2 Основные и дополнительные услуги …………………………………….. 2.3 Проект по организации системы дополнительных услуг для гостиницы «Введенский»………………………………….………………………………… 2.4 Экономическое обоснование ………………………………………………. Заключение ……………………………………………………………............... Список использованных источников ………………………………….............. Приложение 1 …………………………………………………………………... Приложение 2 …………………………………………………………………... Приложение 3 …………………………………………………………………... 3 6 6 8 13 13 15 19 21 23 24 26 27 28
Читать дальше
Гостиничная деятельность представляет собой комплексную сферу обслуживания, охватывающую не только процесс проживания и питания, но и много других видов дополнительных услуг. Гостиничное предприятие представляет целый комплекс, которые готов предложить гостям не только комнату, но и ряд других очень востребованных услуг, начиная от услуг парикмахерской и салона красоты и заканчивая различными экскурсионными программами на любой вкус и возраст. Следует обратить особое внимание, что развитие гостиничной индустрии тесно и неотъемлемо связано с развитием общества и человечества в целом. Появившись в далеком прошлом, первые постоялые дома, которые были ориентированы на предоставление ночлега путникам, развивались вместе с окружающим их миром и на данный момент представляют целые комплексы услуг. Конкуренция не стоит на месте и заставляет гостиницы Санкт-Петербурга развивать и дополнять свои услуги. Поэтому в исследуемом отеле остро стоит вопрос привлечения гостей за счет дополнительных услуг и сервисов. Современная тенденция к персонализации обслуживания требует от отеля «Введенский» вводить новые и обновлять старые дополнительные услуги. Актуальность работы заключается в том, существующая на данный момент проблема с отсутствием фитнес зала на территории гостиничного комплекса представляет собой очень важный пункт для большинства гостей при выборе средства размещения. Гости хотели бы воспользоваться такими услугами, как персональные тренировки с тренером, чтобы не потерять форму вдали от дома, сходить в тренажерный зал до или после работы, выпить энергетические напитки для бодрой тренировки в кафетерии.


Где найти заказ контрольных работ недорого в Иркутске ? На Work5.


Данный вывод был сделан на основе опроса гостей персоналом и из отзывов об отелена специализированных сайтах Tripadvisor, Яндекс Путешествия, Островок и официальном сайте отеля. График отзывов представлен в Приложении 1, опросный лист представлен в Приложении 2. Таким образом, увеличение выручки от пользования фитнес-залом в качестве разового посещения или на основе абонемента представляются весьма целесообразными. Материальная эффективность будет рассчитана от продажи разовых посещений, абонементов, персональных тренировок с тренером, а также еды и напитков в кафетерии. Оценить материальную эффективность внедрения бесплатных дополнительных услуг не представляется возможным, так как они направлены на увеличение общего спроса на услуги проживания и удовлетворенности гостей. Объектом исследования является система дополнительных услуг гостиничного комплекса. Предмет исследования - организация системы дополнительных услуг в гостиничном комплексе «Введенский». Целью курсовой работы является организация системы дополнительных услуг в гостинице «Введенский». Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач: - рассмотреть понятие основных и дополнительных услуг в гостиничном предприятии; - проанализировать дополнительные услуги гостиницы «Введенский»; - организовать систему дополнительных услуг гостиницы «Введенский»; - произвести экономическое обоснование предложенных вариантов. Методами исследования выступили анализ научной литературы, статей и электронных ресурсов по теме исследования; а также выявление сильных и слабых сторон анализируемого отеля. Структура курсовой работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, два раздела (теоретическую и практическую часть), заключение, список использованных источников, приложения. В первом разделе рассматриваются теоретические вопросы по теме исследования: описание основных и дополнительных услуг, системы их формирования, отличия дополнительных услуг в России и странах Европы. Второй раздел посвящен практическому анализу отеля «Введенский»: общая характеристика, описание основных и дополнительных услуг, особенностей организации работы отделов, проект по организации системы дополнительных услуг для гостиницы «Введенский» и его экономическое обоснование. В заключении даются выводы по работе.  

Читать дальше
Целью курсовой работы была организация системы дополнительных услуг в гостинице «Введенский». Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - рассмотрены понятия основных и дополнительных услуг в гостиничном комплексе; - проанализированы дополнительные услуги гостиницы «Введенский»; - организована система дополнительных услуг гостиницы «Введенский»; - произведено экономическое обоснование предложенного варианта. Подводя итоги работы, необходимо сделать вывод о том, что в настоящее время гостиничный бизнес претерпевает ряд изменений. Одним из таких изменений является активное освоение и распространение внутреннего туризма в стране. Поэтому огромное внимание требуется для плодотворного функционирования гостиничных предприятий. Помимо основных видов услуг по временному проживанию в номере, отели предоставляют дополнительные услуги различного спектра, которые бывают платными и бесплатными и являются залогом хорошей конкурентоспособности среди остальных предприятий сферы гостеприимства. Гостиничный комплекс «Введенский» представляет собой место для индивидуального и корпоративного отдыха с удобным расположением и разнообразием услуг. Анализ дополнительных услуг показал, что гостиничный комплекс остро нуждается во внедрении тренажерного зала с услугами фитнес-инструктора. Приведенное экономическое обоснование в виде расчета затрат по внедрению тренажерного зала в гостинице, а также предположительная оценка доходной части от тренажерного зала и фитнес-инструктора, доказывает экономическую эффективность, позволяет успешно внедрить данную услугу и, как следствие, повысить доходность гостиничного комплекса.
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс]. - Режим доступа:: http://pravo. gov.ru/ (Дата обращения 25.02.2023). 2. Общероссийским классификатором видов экономической деятельности. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://www.okvad.ru/ (Дата обращения 25.02.2023). 3. Александрова А. Ю., Аигина И. В., Баюра В. Н. География туризма. Учебник - М.: Кнорус, 2022. - 592 с. 4. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 477 с. 5. Большаник П. В. Туристское страноведение. Учебное пособие - М.: Инфра-М, 2022.- 328 с. 6. Грибов В. Д., Леонов А. Л. Экономика предприятия сервиса. - М.: КНОРУС, 2020. - 361 с. 7. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2021. - 601 с. 8. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2019. - 415 с. 9. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2019. - 346 с. 10. Гостиничный интернет-портал Прохотелс. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://prohotel.ru/articles-152199/0/www.prohotel.ru (Дата обращения 25.02.2023). 11. Журнал русского географического общества «Вокруг света». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.vokrugsveta.ru/articles/dush-iz-slizi-i-myaukayushii-sosed-samye-neobychnye-uslugi-v-otelyakh-id676637/(Дата обращения 25.02.2023). 12. Классифицированные объекты размещения Российской Федерации [Электронный ресурс]. -Режим доступа: https://www.classification-tourism.ru/index.php/displayAccommodation/2760 (Дата обращения 25.02.2023). 13. Официальный сайт отеля «Введенский» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://www.vedenskyhotel.ru/ (Дата обращения 22.02.2023). 14. Сайт про отели Островок. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: www.ostrovok.ru (Дата обращения 25.02.2023). 15. Турпром - туристический портал - Текст: электронный // Туристический портал - Режим доступа: URL: https://www.tourprom.ru/ (Дата обращения 26.02.2023). 16. Уникальные услуги в отелях Европы / Журнал «Евромаг» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.euromag.ru/hotels/unikalnye-uslugi-v-oteljah-evropy/ (Дата обращения 25.02.2023). 17. Яндекс Путешествия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://travel.yandex.ru/hotels/saint-petersburg/ (Дата обращения 26.02.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Разработка моделей инновационного проекта «Стратегия повышения эффективности работы персонала» (на примере «ООО «СТД ПЕТРОВИЧ»)»
Количество страниц:
50
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Управление поведением персонала в организации
Количество страниц:
35
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
-
Количество страниц:
35
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Биохимия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image