СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………….6
1.1 Сущность и содержание системы качества обслуживания туристов ……………………………………………………………………………..6
1.2 Особенности обеспечения качественного обслуживания туристов на основе работы с возражениями ……………………………………..8
1.3 Способы оценки качества обслуживания туристов и работы с возражениями ……………………………………………………………11
2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО ГК «КРЫМ» И КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ……………………………. 13
2.1 Основные направления деятельности, материально-техническая база и организационная структура управления АО ГК «КРЫМ» .. 13
2.2 Анализ внутренней и внешней среды гостиничного комплекса «КРЫМ», его конкурентной позиции на рынке. SWOT-анализ …… 17
2.3 Оценка качества обслуживания гостей в ГК «КРЫМ» и работы с возражениями ……………………………………………………………21
3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ АО ГК «КРЫМ» НА ОСНОВЕ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
3.1 Общая характеристика мероприятий……………………………..24
3.2. Экономическое обоснование мероприятий ………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 29
Список использованных источников…………………………………….. 30
Читать дальше
В рамках работы было выполнено исследование на тему «Разработка пакета мероприятий по повышению качества обслуживания туристов на основе работы с возражениями» на примере АО ГК «Крым».
В первой главе теоретический материал позволил определить особенности предоставления высококачественных туристических услуг на основе работы с возражениями. В конце главы были определены способы оценки качества туристического сервиса и работы с возражениями.
Во второй главе были выявлены основные характеристики и структура АО ГК «КРЫМ», была проанализирована внутренняя и внешняя среда, проведен анализ PEST и SWOT. Также, на основе отзывов, было оценено качество обслуживания гостей. Оценка качества обслуживания гостей в ГК «КРЫМ» привела к работе с возражениями. Были определены общие характеристики мер и дано экономическое обоснование.
В третьей главе были изложены меры, которые необходимо реализовать для повышения качества обслуживания. Эти меры основаны на работе с возражениями, кроме того, экономическая часть разработанных мер обоснована. Были предложены мероприятия по обучению персонала, которые заключаются в обучении сотрудников работе с возражениями, что позволит им удерживать и выполнять запросы большинства клиентов. Важно избавиться от недостатков, которые фигурируют в жалобах гостей отеля, чтобы повысить доверие клиентов. Количество довольных проживающих превысит затраты на совершенствование работы отеля и обучение.
Одним из важных аспектов успешной работы гостиничного комплекса является работа с возражениями, так как мнение гостей влияет на экономическую эффективность деятельности всего предприятия гостеприимства в целом. Повышение удовлетворенности гостей увеличит поток туристов на 10%, чем повысит доходность гостиничного комплекса.
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс]. - Режим доступа:: http://pravo. gov.ru/ (Дата обращения 25.02.2023).
2. Общероссийским классификатором видов экономической деятельности. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://www.okvad.ru/ (Дата обращения 25.02.2023).
3. Артёмова Е.Н., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма. - Орёл: Орёл ГТУ, 2019. – 104 с.
4. Афанасьев О.Е. Этапы развития сферы туристских услуг в Крыму // Современные проблемы сервиса и туризма. 2019. Т. 9. № 1. С. 5-13
5. Барчуков И.С., Баумгартен Л.В., Башин Ю.Б., Зайцев А.В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. - М: КНОРУС, 2019. - 168 с.
6. Байлик, С.И. Экономика современного туризма: рыночное регулирование [Текст] / Байлик С.И. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 215 с.
7. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. - М.,2019. -252 с.
8. Балабанов, И.Т., Балабанов, А.И. [Текст] Экономика туризма: [Текст]: учебное пособие / Балабанов И.Т., Балабанов А.И.- М.: Финансы и статистика, 2021. - 420 с.
9. Биржаков, М.Б. Введение в туризм (3-е изд.) [Текст] / Биржаков М.Б. - СПб.: Издательский дом Герда, 2019. - 320 с.
10. Богданов, Е. И., Богомолова, Е. С., Орловская, В. П. Экономика отрасли туризм [Текст]: учебник / под ред. проф. Е.И Богданова. - М.: ИНФРА, 2018. - 318 с.
11. Бухтоярова, И.В. Рынок туристических услуг - инструмент развития регионов / И.В. Бухтоярова - СПб: Грета, 20120 – 230 с.
12. Вершигора. Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 283 с.
13. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2019. - 415 с.
14. 9. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2019. - 346 с.
15. Кусков А.С. Гостиничное дело. – М: Дашков и К, 2020. – 328 с
16. Лайко М.Ю. Концепция развития туристско-рекреационного потенциала Крыма. / под ред. М.Ю. Лайко. – М: Издательский центр «Onebook». - 2019. – 274 с.
17. Ситникова Ю.Е. SWOT-анализ И PEST-анализ как наиболее эффективные инструменты стратегического планирования // Аллея науки. Томск: ИП Шелистов Денис Александрович (Издательский центр «Quantum») – №1(28) – 2019. – 523-528 с.
18. Внешняя торговля Таможенного союза - экспорт уменьшается, импорт растет // ПРОВЭД. [Электронный ресурс] - URL: http://proved-partner.ru/economics/customs-uniоn/6680-vt-ts.html (дата обращения 30.01.2023)
19. Классифицированные объекты размещения Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.classification-tourism.ru/index.php/displayAccommodation/2760 (Дата обращения 25.02.2023).
20. Основные социально-экономические показатели Таможенного союза и Единого экономического пространства // Евразийская экономическая комиссия. [Электронный ресурс] - URL: http://tsouz.ru/db/stat/econ_stat/analytics/Pages/default.aspx (дата обращения 30.02.2023)
21. Официальный сайт отеля «Крым» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://www.hotel-krym.net.ru/ (Дата обращения 22.02.2023).
22. Росстат: Гостиничная индустрия России за 15 лет: // Hotelier.Pro. URL: http://hotelier.pro/tourizm/item/1842-rosstat/1842-rosstat (Дата обращения: 30.01.2023)
23. Сайт про отели Островок. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: www.ostrovok.ru (Дата обращения 25.02.2023).
24. Турпром - туристический портал - Текст: электронный // Туристический портал - Режим доступа: URL: https://www.tourprom.ru/ (Дата обращения 26.02.2023).
25. Яндекс Путешествия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://travel.yandex.ru/hotels/saint-petersburg/ (Дата обращения 26.02.2023).
26. David A. Fennel «Ecotourism». - Third edition first published, 2018, p. 105.
27. Yvette Reisinger «International Tourism Cultures and Behaviour». - Butterworth-Heinemann, 2019, p. 429.
Читать дальше