ВВЕДЕНИЕ 5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ 7 1.1 Элементы систем управления предприятием 7 1.2 Влияние конкуренции на систему управления предприятием 10 2 ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «ЛЭТУА́ЛЬ» 16 2.1 Организация структуры предприятия 16 2.2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия 20 2.3 Показатели системы управления предприятием 23 2.4 Пути совершенствования системы управления предприятием 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33 ПРИЛОЖЕНИЯ 35

-

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
97% уникальность
2023 год
13 просмотров
Минаев А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ 7 1.1 Элементы систем управления предприятием 7 1.2 Влияние конкуренции на систему управления предприятием 10 2 ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «ЛЭТУА́ЛЬ» 16 2.1 Организация структуры предприятия 16 2.2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия 20 2.3 Показатели системы управления предприятием 23 2.4 Пути совершенствования системы управления предприятием 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33 ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Читать дальше
Сложившаяся экономическая ситуация требует от предприятий большинства отраслей национальной экономики, как главных макроэкономических субъектов страны, взвешенного подхода к планированию и организации коммерческой деятельности с учетом негативных тенденций, рисков и высокого уровня неопределенности. Руководящий состав российских предприятий должен оптимизировать параметры коммерческой деятельности и искать пути дальнейшего развития коммерческой деятельности. Организация и определение путей развития коммерческой деятельности предприятий требуют от руководителей и профильных специалистов проведения изучения финансово-экономического состояния, полноценного анализа финансово-хозяйственной деятельности, что позволяет максимально объективно давать оценку риску банкротства предприятия, выявлять рисковые события и запас прочности предприятия. Понимание достигнутых результатов, показателей коммерческой деятельности, имеющегося внутреннего потенциала и открывающихся возможностей в результате перемен в российской экономике позволит руководителям предприятий грамотно разрабатывать стратегию развития, формировать инструментарий и мероприятия по улучшению коммерческой деятельности, определять оптимальную модель финансирования функционирования и развития. Усиление конкуренции на большинстве рынков приводит к тому, что руководители ведут активный поиск новых методов и приемов конкурентной борьбы, обеспечивающих закрепление на сегментах рынка и дальнейшее стабильное развитие предприятия. Большое значение приобретает совершенствование системы продаж, реализуемой предприятием. Вызывает практический интерес исследование процесса управления коммерческой деятельностью торгового предприятия. Одним из важнейших направлений в розничной системе продаж и работы с клиентами является изучение и разработка моделей поведения потребителей на различных типах рынков и их сегментах, внедрение новых технологий продаж в практику предприятия.


Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по дизайну на заказ в Work5 - это лучшее решение.


Понимание того, каким образом ведет себя потребитель при выборе и покупке товара, какие технологии продаж дают максимально эффективный результат, позволяет торговому предприятию повышать эффективность деятельности в целом. Совокупность указанных обстоятельств актуализирует исследования, посвященные проблематике организации, развития и управления коммерческой деятельностью торгового предприятия. По этой же причине носит актуальный характер и представленная работа, тема которой «Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях конкуренции». Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию управления коммерческой деятельностью предприятия «Лэтуаль». Достижение указанной цели обусловило необходимость постановки и решения следующих задач:  проанализировать элементы, составляющие процесс управления коммерческой деятельностью торгового предприятия;  проанализировать факторы, влияющие на эффективность в сфере продаж;  выявить актуальные направления развития торговых предприятий в современных условиях;  оценить существующую практику предприятия «Лэтуаль»;  определить направления совершенствования системы управления коммерческой деятельностью предприятия «Лэтуаль». Объектом исследования – коммерческая деятельность предприятия «Лэтуаль» (ООО «Алькор и Ко»), которое функционирует в сфере розничной торговли. Предмет исследования – параметры и показатели коммерческой деятельности предприятия «Лэтуаль» (ООО «Алькор и Ко»). Информационной базой курсовой работы послужили труды и учебная литература, посвященные описанию сути, содержанию, характеристик коммерческой деятельности торговых предприятий (Г. Г. Иванов, И. М. Синяева, Л. П. Дашков, Н.Ф. Солтатова, О.В. Памбухчиянц, Ф.Г. Панкратов, и др.). Были использованы данные исследований и статистики, бухгалтерская отчетность. При выполнении исследования были использованы следующие основные методы: сравнительный анализ, методы статистического анализа, экспертный метод, методы финансового анализа. Практическая значимость курсовой работы заключается в выявлении конкретных подходов по повышению эффективности продаж для компаний сферы торговли. Структура курсовой работы соответствует логике и последовательности поставленных задач и включает, помимо введения, две главы, заключение, список использованных источников и приложения. 

Читать дальше
Проведенное исследование позволяет кратко представить основные полученные результаты и сформулировать следующие обобщающие выводы. Следует отметить, что вопросы развития коммерческой деятельности и управления этой деятельностью исследуются российскими и зарубежными учеными и специалистами достаточно давно, что находит отражение в трудах и публикациях, которые носят фундаментальный методологический характер и посвящены различным положениям экономической теории, экономики предприятий и маркетинга. На данный момент времени обнаруживается большое количество трудов прикладного характера, рассматривающих содержание коммерческой деятельности и алгоритмы ее организации, реализации и развития. Таким образом, с одной стороны, учеными и специалистами достаточно широко исследованы различные аспекты коммерческой деятельности предприятий. С другой стороны, вызовы экономического характера в настоящее время требуют дополнительных исследований, которые бы способствовали поиску новых путей развития коммерческой деятельности предприятий в реальных условиях сегодняшнего дня, повышения результативности управления коммерческой деятельностью с учетом обострения конкурентной борьбы. Рассмотрение и изучение трудов и публикаций по тематике курсовой работы позволяет отметить, что современное понимание понятия «коммерческая деятельность» неотделимо от понятия «предпринимательство». Многими исследователями коммерческая деятельность рассматривается в качестве фундамента и, одновременно, служит воплощением любого вида предпринимательской деятельности. Исследование теоретических подходов к определению сущности коммерческой деятельности показало, что большинство авторов считают коммерческую деятельность или коммерцию неотъемлемой частью экономических отношений. Во второй главе курсовой работы был проведен анализ коммерческой деятельности конкретного хозяйствующего субъекта – ООО «Алькор и Ко», являющейся одной из крупнейших розничных сетей парфюмерно-косметической продукции в России. Компания «Алькор и Ко» более известна для своих целевых аудиторий под брендом «Лэтуа́ль». Компания активно развивается, демонстрируя высокие темпы прироста количества магазинов и торговых площадей. Конкуренты уступают по совокупности важнейших параметров и показателей. На данный момент у компании «Алькор и Ко» самые высокие показатели среди участников рынка парфюмерно-косметической продукции: рентабельность продаж – 9,28%, среднегодовая выработка (производительность) – 14850,82тыс. руб./чел. Были рассчитаны и другие показатели, в том числе показатели рентабельности деятельности компании «Алькор и Ко», что позволяют сформулировать выводы. Положительной динамикой отличается показатель коммерческой рентабельности и рентабельность текущих затрат, что свидетельствует об оптимальной ценовой политике и действенном контроле над расходами. В то же время параметры и качество управления основными средствами характеризуются отрицательно, что в большей степени связано с существенной величиной площадей (открытием новых магазинов). Полученные результаты и учет опыта из лучшей практики конкурентов позволили сформулировать несколько предложений по совершенствованию системы управления коммерческой деятельностью ООО «Алькор и Ко»:  повышение результативности программы лояльности;  активизация работы по оптимизации портфеля и ассортимента собственных торговых марок (СТМ);  развитие электронной коммерции на региональных рынках с низким уровнем проникновения за счет перевода лояльных клиентов в онлайн-сегмент. Реализация предложенных мероприятий обеспечит дополнительную прибыль ООО «Алькор и Ко» и положительно отразится на показателях финансовой устойчивости и рентабельности.  
Читать дальше
1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (последняя редакция) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения 05.03.2023) 2. Аристова, О.М. Инструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг / О.М. Аристова, Е.И. Бачурин // Российское предпринимательство. – 2019. – № 7 (253). – С.77-81 3. Дорман, В. Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие для вузов / В. Н. Дорман; под научной редакцией Н. Р. Кельчевской. – М.: Юрайт, 2022. – 134 с. 4. Иванов, Г. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Г. Г. Иванов, Е. С. Холин. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 384 с. 5. Иванов, Г. Г. Управление торговой организацией: учебник / Г. Г. Иванов, И. С. Лебедева, Т. В. Панкина. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 368 с. 6. Коммерческая деятельность: учебник и практикум для вузов / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Юрайт, 2023. – 404 с. 7. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солтатова. – 13-е изд. Перераб. И доп. – М.: Дашков и К, 2021. 8. Кузьмина, Е. Е. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 455 с. 9. Левкин, Г. Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие для вузов / Г. Г. Левкин, О. А. Никифоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 247 с. 10. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник / Л. П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2020. 11. Тимофеев В.С., Колесникова А.Ю. Анализ покупательской лояльности при перепозиционировании торговой компании / В.С. Тимофеев, А.Ю. Колесникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2019. – № 3. – С. 234-240. 12. Обзор российского рынка продуктового ритейла [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://generalinvest.ru/analytics/riteil-x5-magnit-lenta.html (дата обращения 05.03.2023) 13. Отчетность и данные компании «Лэтуаль» (ООО «Алькор и Ко») [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.list-org.com/company/633026 (дата обращения 04.03.2023) 14. Официальный сайт компании «Лэтуаль» (ООО «Алькор и Ко») [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.letu.ru/ (дата обращения 04.03.2023) 15. Экологичность как критерий выбора (на основе данных компании «Nielsen») [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.nielsen.com/ru/ru/insights/article/2018/ekologichnost-kak-kriteriy-vybora/ (дата обращения 04.03.2023) 16. Экономика российского рынка парфюмерно-косметической продукции [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://delprof.ru/press-center/experts-pubs/rossiyskiy-rynok-kosmetiki-v-2022-godu-obzor/ (дата обращения 07.03
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Гласность и тайна в Уголовном процессе России
Количество страниц:
20
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовный процесс
курсовая работа
Программа "Дальневосточный гектар" как инструмент развития Дальнего востока (на примере Хабаровского края)
Количество страниц:
40
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
-
Количество страниц:
30
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лингвистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image