Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по праву. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!
Актуальность выбранной темы состоит в том, позиционирования предприятия становится главным элементом в маркетинговой стратегии. Проблема состоит в том, чтобы разработать эффективную маркетинговую стратегию позиционирования предприятия. Объектом изучения определяется маркетинговая стратегия предприятия, маркетинговая среда и позиционирование предприятия Субъектами выступают производитель, организации потребители, потребитель, оптовая торговля, розничная торговля, специалисты по маркетингу. Целью исследования является разработка формирования маркетинговой стратегии в области позиционирования. Задачи, которые предстоит решить: определить характеристику маркетинговой стратегии; рассмотреть инструменты формирования маркетинговой стратегии; рассмотреть методы формирования маркетинговой стратегии; дать стратегическую характеристику предприятию; провести стратегический анализ внутренней и внешней среды; провести текущий анализ позиционирования предприятия; разработать моделирование специальной стратегии предприятия; построить программу стратегии специальной области; рассчитать экономическое обоснование стратегии и разработать контроль за реализацией. В работе использованы следующие методы: сравнительного, технологического, аналитического, статистического анализа. Теоретико-информационной базой исследования выступили учебные пособия и периодические издания отечественных и зарубежных специалистов в области стратегического менеджмента и маркетинга, среди которых можно выделить труды таких авторов, как: Г. Десслера, А.Я. Кибанова, В.М. Масловой, М.В. Симоновой, А.В. Тебекина. Практическая значимость исследования заключается стратегическом маркетинговом исследовании предприятия ООО «Топ групп» и в разработке стратегического позиционирования в практической деятельности предприятия с целью принятия управленческих решений. Научная новизна исследования состоит в поиске новых подходов позиционирования ООО «Топ групп» с учетом специфики деятельности предприятия. Структура работы: введение, основная часть состоит из 3 глав и параграфов, заключение, список использованных источников