Введение ……………………………………………….………………………. 3 Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии на предприятии…………………………………………………………………….…5 1.1 Маркетинговая стратегия предприятия ………………………..…….…..…5 1.2 Инструменты формирования маркетинговой стратегии предприятия …..15 1.3 Методы формирования стратегии в специальной области (один из 4P) .. 22 Глава 2. Стратегический анализ деятельности предприятия …………….….. 30 2.1 Стратегическая характеристика деятельности предприятия ………....….. 30 2.2 Стратегический анализ внешней среды предприятия ……………..…..…. 33 2.3 Стратегический анализ внутренней среды предприятия …………..….…. 41 2.4 Анализ специальной области маркетинговой деятельности предприятия .44 Глава 3. Разработка специальной стратегии предприятия ………………..….. 53 3.1 Моделирование специальной стратегии предприятия ………………….... 53 3.2 Программа стратегии в специальной области ……………………….…… 58 3.3 Экономическое обоснование стратегии и контроль за реализацией ….... 62 Заключение ………………………………………………………………..……. 65 Список литературы …………………………………………………….………. 67

Разработка стратегии позиционирования ООО Топ групп

курсовая работа
Менеджмент
60 страниц
92% уникальность
2023 год
4 просмотров
.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………….………………………. 3 Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии на предприятии…………………………………………………………………….…5 1.1 Маркетинговая стратегия предприятия ………………………..…….…..…5 1.2 Инструменты формирования маркетинговой стратегии предприятия …..15 1.3 Методы формирования стратегии в специальной области (один из 4P) .. 22 Глава 2. Стратегический анализ деятельности предприятия …………….….. 30 2.1 Стратегическая характеристика деятельности предприятия ………....….. 30 2.2 Стратегический анализ внешней среды предприятия ……………..…..…. 33 2.3 Стратегический анализ внутренней среды предприятия …………..….…. 41 2.4 Анализ специальной области маркетинговой деятельности предприятия .44 Глава 3. Разработка специальной стратегии предприятия ………………..….. 53 3.1 Моделирование специальной стратегии предприятия ………………….... 53 3.2 Программа стратегии в специальной области ……………………….…… 58 3.3 Экономическое обоснование стратегии и контроль за реализацией ….... 62 Заключение ………………………………………………………………..……. 65 Список литературы …………………………………………………….………. 67
Читать дальше
Маркетинговая стратегия позиционирования предприятия позволяет выделить бренд среди конкурентов и сделать его запоминающимся. Используются разные методы и способы позиционирования, которые вкладывают в сознание целевой аудитории образ предприятия, о котором потребитель часто вспоминает, рассказывает окружающим, быстро индентифицирует среди других брендов. Торговая марка создает положительное восприятие потребителя.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по праву. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


Актуальность выбранной темы состоит в том, позиционирования предприятия становится главным элементом в маркетинговой стратегии. Проблема состоит в том, чтобы разработать эффективную маркетинговую стратегию позиционирования предприятия. Объектом изучения определяется маркетинговая стратегия предприятия, маркетинговая среда и позиционирование предприятия Субъектами выступают производитель, организации потребители, потребитель, оптовая торговля, розничная торговля, специалисты по маркетингу. Целью исследования является разработка формирования маркетинговой стратегии в области позиционирования. Задачи, которые предстоит решить:  определить характеристику маркетинговой стратегии;  рассмотреть инструменты формирования маркетинговой стратегии;  рассмотреть методы формирования маркетинговой стратегии;  дать стратегическую характеристику предприятию;  провести стратегический анализ внутренней и внешней среды;  провести текущий анализ позиционирования предприятия;  разработать моделирование специальной стратегии предприятия;  построить программу стратегии специальной области;  рассчитать экономическое обоснование стратегии и разработать контроль за реализацией. В работе использованы следующие методы: сравнительного, технологического, аналитического, статистического анализа. Теоретико-информационной базой исследования выступили учебные пособия и периодические издания отечественных и зарубежных специалистов в области стратегического менеджмента и маркетинга, среди которых можно выделить труды таких авторов, как: Г. Десслера, А.Я. Кибанова, В.М. Масловой, М.В. Симоновой, А.В. Тебекина. Практическая значимость исследования заключается стратегическом маркетинговом исследовании предприятия ООО «Топ групп» и в разработке стратегического позиционирования в практической деятельности предприятия с целью принятия управленческих решений. Научная новизна исследования состоит в поиске новых подходов позиционирования ООО «Топ групп» с учетом специфики деятельности предприятия. Структура работы: введение, основная часть состоит из 3 глав и параграфов, заключение, список использованных источников

Читать дальше
Следовательно, что на новый рынок в течение следующих нескольких лет не войдет ни один новый игрок. Это предположение основано на существующей в настоящее время концентрации рынка, которая должна еще усилиться в регионе. Пока еще недостаточны знания о наилучших каналах сбыта, которые необходимо использовать; также требуется более точная сегментация. Мы полагаем, что дополнительный бюджет позволит улучшить внутренние системы и маркетинговую базу данных. Планируется пересмотреть системы учета, так как рентабельность продукта ненадежна в настоящее время. Мы должны также понять рентабельность потребителя, так как издержки обслуживания некорректно распределены. Общие цели Доля рынка ООО «ТОП ГРУПП» в Красноярском крае росла медленно в течение последних лет. Цели ООО «ТОП ГРУПП»: расти в существующих сегментах, достичь 15% доли рынка и развивать новые рынки, для этого необходимо взяться за поиски новых ниш. Эти цели могут быть достигнуты только посредством выборочных инвестиций в ключевые бизнес-единицы. Инвестиции требуют разработки более подробного плана маркетинга. Общие стратегии Должно быть проведено больше исследований, чтобы понять потребителя, критерии принятия решения о покупательской способности. В прошлом предприятие не соответствовало потребительским запросам к продукту и предоставлению сервиса. Выходило, что во многих случаях предоставляли то, что явно не требовалось, а это чрезвычайно увеличивало себестоимость. Качество — это область, которая должна быть улучшена по всем направлениям во всех отделах организации. Выводы и ключевые решения Из-за нехватки инвестиций за последние несколько лет ООО «ТОП ГРУПП» не смогла догнать конкурентов-лидеров. И эта ситуация должна быть переломлена. Многие из рынков, обслуживаемых ООО «ТОП ГРУПП», подверглись значительному реструктурированию в последние несколько лет. Клиенты стали более требовательными, особенно на рынке рекламных услуг. ООО «ТОП ГРУПП» систематически игнорировала фундаментальные тенденции рынка и получила последствия этого. Компании необходимо более тщательно изучить и понять требования потребителя и прекратить позиционирование компании только продуктом (продукт, управляющий компанией). Для достижения компанией заданных целей существующие четыре ключевых решения должны быть утверждены и запущены в ближайшие месяцы. Решения следующие: 1. Провести маркетинговые исследования для понимания ключевых критериев принятия решения о покупке потребителями, формирующими основные сегменты рынка. 2. Определить наиболее продуктивные каналы сбыта и построить карты рынка. 3. Улучшить системы учета для нахождения так называемых узлов, генерирующих прибыль. 4. Установить области бизнеса, в которых качество следует улучшить.
Читать дальше
1. А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 412 с. 2. Бест, Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бэст. – М.: МИФ, 2015. 3. Бэквит, Г. Продавая незримое / Г. Бэквит. – М.: Альпина-Паблишер, 2008. 4. Г. Кокинз. Управление результативностью: как преодолеть разрыв между объявленной стртаегией и реальными процессами. / Г. Кокинз; пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 315 с. 5. Гайдаенко Т.А. Маркетиновое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 480 с. 6. Данильченко Ю.В. Стратегический маркетинг: курс лекций для студентов специальности 080111 – Маркетинг очной, очно-заочной форм обучения. СибГАУ, 2009 (электронный ресурс). 7. Иванов, Л. Маркетинговый конвейер / Л. Иванов. – М.: Иванов и партнеры, 2014. 8. Котлер, Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе / Ф. Котлер, Х. Картаджайя, А. Сетиаван. – М.: Эксмо, 2011. 9. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. – 5-е европейское издание. – ИД Вильямс, 2014. 10. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: Пер. с франц.-СПб.: Питер, 2008.-720 с. 11. Мазур И.И. Управление проектами: учеб. Пособие для студентов, обучающихся по специальности 061100 «Менеджмент орг.»/ И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге; под общ. ред. И.И. Мазура. – 4-е изд., стер. – Москва: Издательство «Омега-Л», 2007. – 664 с. 12. Манн, И. Маркетинг на 100% /И. Манн. – М.: МИФ, 2011. 13. Методические указания по оформлению дипломных работ студентов специальности 080111 «Маркетинг»/Сост. Сычева Е.М., Корневич Е.А. - Красноярск, СибГАУ, 2004г. – 36с. 14. Панкрухин, А. П. Маркетинг /А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. 15. Рукавишников, А. Интеллектуальный маркетинг/ А. Рукавишников. – М.: ЭКСМО, 2010. 16. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2014 17. Уолкер-мл, О. Маркетинговая стратегия. Курс МВА/ О. Уолкер-мл. [и др.], [пер. с англ. И. Клюева]. – М.: Вершина, 2006. – 496 с. 18. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика: Монография. – М.: Дело, 2005. – 376 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности
Количество страниц:
26
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Система цен и порядок ценообразования»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Инновации, направленные на совершенствование системы управления организацией водного транспорта Тип работы: курсовая
Количество страниц:
24
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image