?>
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5 1.1. Сущность и содержание организации коммерческой деятельности в розничной торговле 5 1.2. Направления коммерческой деятельности на розничных торговых предприятиях 8 1.3. Методы совершенствования коммерческой деятельности в розничной торговле 11 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЕНТА» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 17 2.1. Общая характеристика организационно-хозяйственной деятельности розничного предприятия ООО «Лента» 17 2.2. Анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «Лента» 20 2.3. Мероприятия, направленные на совершенствование коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ООО «Лента» 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32 ПРИЛОЖЕНИЯ 34

Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия розничной торговли (на примере ООО «...»)

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
98% уникальность
2023 год
22 просмотров
Федоскина Д.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5 1.1. Сущность и содержание организации коммерческой деятельности в розничной торговле 5 1.2. Направления коммерческой деятельности на розничных торговых предприятиях 8 1.3. Методы совершенствования коммерческой деятельности в розничной торговле 11 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЕНТА» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 17 2.1. Общая характеристика организационно-хозяйственной деятельности розничного предприятия ООО «Лента» 17 2.2. Анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «Лента» 20 2.3. Мероприятия, направленные на совершенствование коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ООО «Лента» 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32 ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Читать дальше
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что сложившаяся экономическая ситуация требует от предприятий, как главных макроэкономических субъектов страны, взвешенного подхода к планированию и организации коммерческой деятельности с учетом негативных тенденций, рисков и высокого уровня неопределенности. Руководящий состав российских предприятий должен оптимизировать параметры коммерческой деятельности и искать пути дальнейшего развития коммерческой деятельности. Организация и определение путей развития коммерческой деятельности предприятий требуют от руководителей и профильных специалистов проведения изучения финансово-экономического состояния, полноценного анализа финансово-хозяйственной деятельности, что позволяет максимально объективно давать оценку риску банкротства предприятия, выявлять рисковые события и запас прочности предприятия.


Многие хотят купить магистерскую диссертацию цена на неё будет известна вам сразу, если вы заполните форму на сайте Work5.


. Только понимание достигнутых результатов, показателей коммерческой деятельности, имеющегося внутреннего потенциала и открывающихся возможностей в результате перемен в российской экономике позволит руководителям предприятий грамотно разрабатывать стратегию развития, формировать инструментарий и мероприятия по улучшению коммерческой деятельности, определять оптимальную модель финансирования функционирования и развития предприятия. Указанные обстоятельства актуализирует исследования, посвященные проблематике организации и развития коммерческой деятельности. По этой же причине носит актуальный характер и представленная работа, тема которой «Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия розничной торговли (на примере ООО «Лента»)». Объектом исследования – коммерческая деятельность компании «Лента» (ООО), которая функционирует в сфере розничной торговли. Предмет исследования – параметры и показатели коммерческой деятельности компании «Лента» (ООО). Целью работы является совершенствование коммерческой деятельности ООО «Лента». Достижение цели возможно через реализацию следующих задач: - исследовать понятие и содержание коммерческой деятельности предприятия розничной торговли в условиях рыночной экономики; - выявить основные характеристики коммерческой деятельности в сфере розничной торговли; - определить технологии продвижения в коммерческой деятельности; - дать объективную организационно-экономическую характеристику ООО «Лента»; - провести анализ профильного рынка и конкурентов ООО «Лента»; - оценить эффективность деятельности ООО «Лента»; - разработать совокупность мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Лента». Информационной базой курсовой работы послужили труды и учебная литература, посвященные описанию сути, содержанию, характеристик коммерческой деятельности предприятий (Г. Г. Иванов, И. М. Синяева, Л. П. Дашков, Н.Ф. Солтатова, О.В. Памбухчиянц, Ф.Г. Панкратов, и др.). Также были использованы данные исследований и статистики, которые характеризуют развитие розничной торговли за последние годы, бухгалтерская отчетность ООО «Лента». Методологическая база курсовой работы связана с использованием общенаучных методов и аналитических методов исследования. Выделим некоторые из них: сравнительный анализ, измерение, методы финансового анализа, моделирование, построение рисунков и др. Структура работы отражает логику исследования, последовательность и масштаб сформулированных задач. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.  

Читать дальше
Проведенное исследование позволяет кратко представить основные полученные результаты и сформулировать следующие обобщающие выводы. Следует отметить, что вопросы развития коммерческой деятельности исследуются российскими и зарубежными учеными и специалистами достаточно давно, что находит отражение в трудах и публикациях, которые носят фундаментальный методологический характер и посвящены различным положениям экономической теории, национальной экономики и экономики предприятий. Кроме того, на данный момент времени обнаруживается большое количество трудов прикладного характера, рассматривающих содержание коммерческой деятельности и алгоритмы ее организации и реализации. Таким образом, с одной стороны, учеными и специалистами достаточно широко исследованы различные аспекты коммерческой деятельности предприятий, с другой стороны, вызовы экономического характера в настоящее время требуют дополнительных исследований, которые бы способствовали поиску новых путей развития коммерческой деятельности предприятий в реальных условиях сегодняшнего дня. Рассмотрение и изучение трудов и публикаций по тематике выпускной квалификационной работы позволяет отметить, что современное понимание понятия «коммерческая деятельность» неотделимо от понятия «предпринимательство». Многими исследователями коммерческая деятельность рассматривается в качестве фундамента и, одновременно, служит воплощением любого вида предпринимательской деятельности. Исследование теоретических подходов к определению сущности коммерческой деятельности показало, что большинство авторов считают коммерческую деятельность или коммерцию неотъемлемой частью экономических отношений. Во второй главе курсовой работы был проведен анализ коммерческой деятельности конкретного хозяйствующего субъекта – ООО «Лента», являющейся одной из крупнейших розничных сетей в России. Компания «Лента» активно развивается, демонстрируя высокие темпы прироста количества магазинов и торговых площадей. Рост сопоставимых продаж компании «Лента» также превышает соответствующий показатель в практике компании «X5» (7% против 5,1% у компании «X5») и опережает многих конкурентов. Рассчитанные показатели рентабельности деятельности компании «Лента» позволяют сформулировать выводы. Положительной динамикой отличается показатель коммерческой рентабельности и текущих затрат, что свидетельствует об оптимальной ценовой политике и действенном контроле над расходами. В то же время параметры и качество управления основными средствами характеризуются отрицательно, что в большей степени связано с существенной величиной площадей (открытием новых магазинов). Полученные результаты, а также учет опыта из лучшей практики конкурентов позволили сформулировать несколько предложений по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Лента»:  повышение результативности программы лояльности;  активизация работы по оптимизации портфеля и ассортимента собственных торговых марок (СТМ);  развитие электронной коммерции на региональных рынках с низким уровнем проникновения за счет перевода лояльных клиентов в онлайн-сегмент. Реализация предложенных мероприятий обеспечит дополнительную прибыль ООО «Лента» и положительно отразится на показателях финансовой устойчивости и рентабельности.  
Читать дальше
1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (последняя редакция) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения 22.02.2023) 2. Аристова, О.М. Инструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг / О.М. Аристова, Е.И. Бачурин // Российское предпринимательство. – 2019. – № 7 (253). – С.77-81 3. Дорман, В. Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие для вузов / В. Н. Дорман; под научной редакцией Н. Р. Кельчевской. – М.: Юрайт, 2022. – 134 с. 4. Иванов, Г. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Г. Г. Иванов, Е. С. Холин. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 384 с. 5. Иванов, Г. Г. Управление торговой организацией: учебник / Г. Г. Иванов, И. С. Лебедева, Т. В. Панкина. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 368 с. 6. Коммерческая деятельность: учебник и практикум для вузов / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Юрайт, 2023. – 404 с. 7. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солтатова. – 13-е изд. Перераб. И доп. – М.: Дашков и К, 2021. 8. Кузьмина, Е. Е. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 455 с. 9. Левкин, Г. Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие для вузов / Г. Г. Левкин, О. А. Никифоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 247 с. 10. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник / Л. П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2020. 11. Тимофеев В.С., Колесникова А.Ю. Анализ покупательской лояльности при перепозиционировании торговой компании / В.С. Тимофеев, А.Ю. Колесникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2019. – № 3. – С. 234-240. 12. Обзор российского рынка продуктового ритейла [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://generalinvest.ru/analytics/riteil-x5-magnit-lenta.html (дата обращения 23.02.2023) 13. Отчетность и данные компании «Лента» (ООО) [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.list-org.com/company/202156 (дата обращения 24.02.2023) 14. Официальный сайт компании «Лента» (ООО) [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://lenta.com/ (дата обращения 24.02.2023) 15. У россиян резко вырос интерес к продукции под марками торговых сетей [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.rbc.ru/business/02/02/2022/61f796499a794761886a1c56 (дата обращения 24.02.2023) 16. Экологичность как критерий выбора (на основе данных компании «Nielsen») [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.nielsen.com/ru/ru/insights/article/2018/ekologichnost-kak-kriteriy-vybora/ (дата обращения 24.02.2023)  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ИСТОЧНИКОВ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРУ
Количество страниц:
69
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экология
курсовая работа
ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ГОМЕОПАТИИ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Фармацевтика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image