ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕПУТАЦИОННЫЙ АУДИТ 4
1.1 Понятие репутационного аудита и его функции 4
1.2 Этапы проведения репутационного аудита 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 13
Читать дальше
Целью реферата являлся разбор, чтобы определить, почему проведение репутационного аудита брендов и организаций является важной частью рекламной деятельности.
Для достижения поставленной цели было необходимо выполнить следующий ряд задач:
1. Познакомиться с понятием репарационного аудита.
2. Определить какие функции выполняет репутационный аудит.
3. Рассмотреть этапы проведения репутационного аудита.
В ходе работе с опорой на цель и поставленные задачи, были сделаны следующие выводы:
Во-первых, репутационный аудит ― это важнейшая часть медиапланирования, так как она нацелена на поиск востребованности бренда среди потенциальных клиентов, сбору честных отзывов от потребителей, что естественным образом помогает выявлять плюсы и минусы компаний и их продукций. Обнаруженные минусы могут быть исправлены в дальнейшем планировании маркетинговых стратегий продвижения или повышения имиджа, а плюсы наоборот подчеркиваются, например, как уникальное предложение организации, их визитная карточка на рынке.
Во-вторых, такой аудит довольно прост в своем анализе и не требует много затрат, так как всю необходимую информацию можно собрать непосредственно изучив материалы компании и используя специальные инструменты в интернете, доступные практически каждому.
Таким образом, задачи были выполнены, соответственно поставленная цель достигнута.
Читать дальше
1. Воскресенская Н. Г. Контент-анализ в медиакоммуникациях: учебно-метод. пособие [Электронный текст] / Н. Г. Воскресенская. ― Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2019 ― 45 с. URL: http://old.lib.unn.ru/students/src/Voskr_cont.pdf (дата обращения: 11.03.2023).
2. Малахов, Ф. В. Управление процессом формирования и развития репутации современной российской организации [Электронный текст]: автореф. дис. канд. социолог. наук : 22.00.08 / Ф. В. Малахов ― Москва, 2009. ― 204 с. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01004561040 (дата обращения: 11.03.2023).
3. Шачнев А. А. Направления развития деловой репутации промышленного предприятия / А. А. Шачнев // Стратегическое управление предприятиями, организациями, и регионами : сб. науч. тр. V Всероссийской науч. практ. конф. [Электронный текст] / Межотраслевой науч. -информ. центр Пенз. гос. с.-х. акад. ― Пенза, 2011. ― 124-128 с. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reputatsionnyy-audit-promyshlennogo-predpriyatiya-ponyatie-i-metody-osuschestvleniya/viewer (дата обращения: 11.03.2023).
4. Инструменты мониторинга репутации компании в интернете [Интернет ресурс] // Интернет-маркетинг. Блог Марии Подоляк. URL: http://www.marysam.com/instrumenty-monitoringa-reputacii-kompanii-v-internete (дата обращения: 11.03.2023).
5. СоцМедиа Маркетинг // Как результат поисковых запросов влияет на бизнес [Интернет ресурс]. URL: https://socmediamarketing.ru/blog/kak-rezultat-poiskovykh-zaprosov-vliyaet-na-biznes/ (дата обращения: 11.03.2023).
6. ЯндексСправка. Поиск по блогам и форумам. URL: https://yandex.ru/support/search/how-to-search/blogs.html (дата обращения: 11.03.2023).
7. Brand Analytics [Интернет ресурс]. URL: https://br-analytics.ru (дата обращения: 11.03.2023).
8. Google Alerts [Интернет ресурс]. URL: https://www.google.com/alerts (дата обращения: 11.03.2023).
9. Pr set. Самые популярные сайты с отзывами ТОП 20 в России [Интернет ресурс]. URL: https://prset.ru/samye-populyarnye-sajty-s-otzyvami/ (дата обращения: 11.03.2023).
10. YouScan [Интернет ресурс]. URL: https://scan-interfax.ru (дата обращения: 11.03.2023).
Читать дальше