ВВЕДЕНИЕ 3 1. РЕПУТАЦИОННЫЙ АУДИТ 4 1.1 Понятие репутационного аудита и его функции 4 1.2 Этапы проведения репутационного аудита 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 13

Необходимость проведения репутационного аудита

реферат
Реклама и РR
11 страниц
79% уникальность
2023 год
49 просмотров
Бузиян Т.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. РЕПУТАЦИОННЫЙ АУДИТ 4 1.1 Понятие репутационного аудита и его функции 4 1.2 Этапы проведения репутационного аудита 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 13
Читать дальше
Цель реферата состоит в том, чтобы понять, почему проведение репутационного аудита брендов и организаций является важной частью рекламной деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующий ряд задач: 1. Познакомиться с понятием репарационного аудита. 2. Определить какие функции выполняет репутационный аудит.


Вместе с Work5 контрольные под заказ во Владивостоке делаются быстро.


. 3. Рассмотреть этапы проведения репутационного аудита. Реферат состоит из: введения, основной части, заключения, и списка источников, куда входят учебные и научные пособия, а так же интернет ресурсы. Во введении ставится цель реферата, и определяются задачи, которые необходимо выполнить, чтобы цель была достигнута. В основной части реферата рассматривается понятие и основная информация о видах и методах проведения репутационного аудита, происходит знакомство с функциями. В заключении делаются выводы по всей работе, основываясь на цели и задачах. Определяется, что было выполнено и к какому умозаключению это в итоге привело. В список источников входят такие авторы, как Шачнев А. А., Малахов, Ф. В. и Воскресенская Н. Г. Реферат состоит из 14 страниц и 10 источников.

Читать дальше
Целью реферата являлся разбор, чтобы определить, почему проведение репутационного аудита брендов и организаций является важной частью рекламной деятельности. Для достижения поставленной цели было необходимо выполнить следующий ряд задач: 1. Познакомиться с понятием репарационного аудита. 2. Определить какие функции выполняет репутационный аудит. 3. Рассмотреть этапы проведения репутационного аудита. В ходе работе с опорой на цель и поставленные задачи, были сделаны следующие выводы: Во-первых, репутационный аудит ― это важнейшая часть медиапланирования, так как она нацелена на поиск востребованности бренда среди потенциальных клиентов, сбору честных отзывов от потребителей, что естественным образом помогает выявлять плюсы и минусы компаний и их продукций. Обнаруженные минусы могут быть исправлены в дальнейшем планировании маркетинговых стратегий продвижения или повышения имиджа, а плюсы наоборот подчеркиваются, например, как уникальное предложение организации, их визитная карточка на рынке. Во-вторых, такой аудит довольно прост в своем анализе и не требует много затрат, так как всю необходимую информацию можно собрать непосредственно изучив материалы компании и используя специальные инструменты в интернете, доступные практически каждому. Таким образом, задачи были выполнены, соответственно поставленная цель достигнута. 
Читать дальше
1. Воскресенская Н. Г. Контент-анализ в медиакоммуникациях: учебно-метод. пособие [Электронный текст] / Н. Г. Воскресенская. ― Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2019 ― 45 с. URL: http://old.lib.unn.ru/students/src/Voskr_cont.pdf (дата обращения: 11.03.2023). 2. Малахов, Ф. В. Управление процессом формирования и развития репутации современной российской организации [Электронный текст]: автореф. дис. канд. социолог. наук : 22.00.08 / Ф. В. Малахов ― Москва, 2009. ― 204 с. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01004561040 (дата обращения: 11.03.2023). 3. Шачнев А. А. Направления развития деловой репутации промышленного предприятия / А. А. Шачнев // Стратегическое управление предприятиями, организациями, и регионами : сб. науч. тр. V Всероссийской науч. практ. конф. [Электронный текст] / Межотраслевой науч. -информ. центр Пенз. гос. с.-х. акад. ― Пенза, 2011. ― 124-128 с. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reputatsionnyy-audit-promyshlennogo-predpriyatiya-ponyatie-i-metody-osuschestvleniya/viewer (дата обращения: 11.03.2023). 4. Инструменты мониторинга репутации компании в интернете [Интернет ресурс] // Интернет-маркетинг. Блог Марии Подоляк. URL: http://www.marysam.com/instrumenty-monitoringa-reputacii-kompanii-v-internete (дата обращения: 11.03.2023). 5. СоцМедиа Маркетинг // Как результат поисковых запросов влияет на бизнес [Интернет ресурс]. URL: https://socmediamarketing.ru/blog/kak-rezultat-poiskovykh-zaprosov-vliyaet-na-biznes/ (дата обращения: 11.03.2023). 6. ЯндексСправка. Поиск по блогам и форумам. URL: https://yandex.ru/support/search/how-to-search/blogs.html (дата обращения: 11.03.2023). 7. Brand Analytics [Интернет ресурс]. URL: https://br-analytics.ru (дата обращения: 11.03.2023). 8. Google Alerts [Интернет ресурс]. URL: https://www.google.com/alerts (дата обращения: 11.03.2023). 9. Pr set. Самые популярные сайты с отзывами ТОП 20 в России [Интернет ресурс]. URL: https://prset.ru/samye-populyarnye-sajty-s-otzyvami/ (дата обращения: 11.03.2023). 10. YouScan [Интернет ресурс]. URL: https://scan-interfax.ru (дата обращения: 11.03.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Принципы использования средних статистических показателей в экономических исследованиях
Количество страниц:
32
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономическая статистика
реферат
Позитивные и негативные последствия информатизации общества
Количество страниц:
10
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Причины и профилактика профессиональных заболеваний
Количество страниц:
25
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Трудовое право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image