Введение …………………………………………………………………. 3 1. Теоретические основы семейного туризма ………………………… 5 1.1 Понятие и функции семейного туризма ……………………. 5 1.2 Особенности семейных туров ………………………………. 9 2. Анализ рынка семейного туризма в России и за рубежом ………... 15 2.1 Рынок семейного туризма в России …………………………. 15 2.2 Рынок семейного туризма за рубежом ……………………… 20 Заключение ………………………………………………………………. 32 Список используемых источников ……………………………………… 34

Рынок семейного туризма в России и за рубежом

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
69% уникальность
2023 год
5 просмотров
Баева О.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………. 3 1. Теоретические основы семейного туризма ………………………… 5 1.1 Понятие и функции семейного туризма ……………………. 5 1.2 Особенности семейных туров ………………………………. 9 2. Анализ рынка семейного туризма в России и за рубежом ………... 15 2.1 Рынок семейного туризма в России …………………………. 15 2.2 Рынок семейного туризма за рубежом ……………………… 20 Заключение ………………………………………………………………. 32 Список используемых источников ……………………………………… 34
Читать дальше
Актуальность данной темы заключается в том, что наиболее универсальным видом проведения совместного досуга является туризм. Семейный туризм  это прекрасная форма проведения совместной деятельности, общения. Безусловно, семейный туризм способствует укреплению семьи, что немаловажно и актуально во все времена. Отдых с детьми для взрослых туристов всегда отличается от самостоятельного отдыха. Следует отметить эффективность использования такого сегмента рынка, как семья в финансовом плане, т.к. семья это уже микрогруппа, которая принесет больший доход, нежели единичный турист. Таким образом, правильно разработанные семейные туры, интересные для всех путешественников, станут наиболее прибыльным сектором любой турфирмы. Объект изучения: семейный туризм.


Поможем написать диссертацию на заказ в Воронеже Просто заполните форму на сайте Work5.


. Предмет исследования: рынок семейного туризма. Целью исследования является изучение рынка семейного туризма в России и за рубежом. Соответственно, задачами работы являются: - изучить понятие и функции семейного туризма; - рассмотреть особенности семейных туров; - проанализировать рынок семейного туризма в России; - проанализировать рынок семейного туризма за рубежом. Степень изученности проблемы. Несмотря на относительно большое количество исследований зарубежных и российских авторов, опубликованных даже в последнее время, проблемы изучения деятельности туроператоров в сфере семейного туризма нельзя считать исчерпывающими. Теоретическую основу исследования составляет литература по теме исследования таких авторов, как: Арефьев В.Е., Бабкин А.В., Биржаков М.Б., Болотова М.И., Жарков А.Д., Зорин И.В., Квартальнов В.А., Ильина Е.Н., Карнаухова В.К., Краковская Т.А., Квартальнов В.А., Киселева Т.К., Талалаева Г.В., Шмайгер Д.В. и др. Информационной базой, использованной при выполнении работы, выступили труды зарубежных и отечественных ученых, статистические данные Всемирной туристической организации (ЮНВТО), статьи, нормативные и законодательные акты, актуальные статьи периодической печати. Методы исследования: системный подход с использованием приемов статистического анализа, метода обобщения и синтеза. Работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Семейным туризмом считаются путешествия родителей с детьми до 11 лет. Семейный туризм  активно развивающаяся форма организации отдыха, играющая важную социальную и воспитательную роль. Она характеризуется в первую очередь, тем, что воспитательные, оздоровительные, нравственные задачи гармонично сочетаются с приобщением детей к систематическим занятиям туризмом, физкультурой, спортом. Не вызывают сомнений воспитательные, нравственные достоинства семейного туризма по сравнению с раздельным отдыхом детей и родителей. В первую очередь, семейный туризм способствует пробуждению духа коллективизма, формированию у детей выдержки, самостоятельности, выносливости, умения справляться с трудностями, сплочению семьи, укреплению родительского авторитета. Расширяется кругозор детей, они учатся любить свою Родину, природу своего края. Мы все знаем, какое значение имеют первые детские впечатления и наблюдения. Они остаются в людях на всю жизнь, определяют характер, мировоззрение юного поколения. Рынок семейного туризма обладает своей спецификой и особенностями. В настоящее время во всем мире семейный туризм набирает популярность. Этот вид отдыха может быть любым: спортивным и оздоровительным, отдыхом на одном месте или турпоходом. Поэтому и программы такого отдыха сильно отличаются друг от друга. Набор их определяется тематикой выбранного тура. Тем не менее, присутствие среди отдыхающих маленьких детей всегда означает наличие особых требований к организации подобных туров. Турфирмы должны учесть все возможные проблемы, возникающие в связи со спецификой отдыхающих при предложении семейного тура: - учет особенностей детского организма - умеренный график экскурсий, наличие детской тематики, возможность послеобеденного отдыха, 4-разовое питание, возможность смены детской одежды и т. д.; - организация отдыха детей с учетом интересов родителей  наличие детских комнат с услугами по присмотру за детьми, когда родители заняты своими развлечениями, увеселительные мероприятия детского, взрослого и совместного характера и др. В ходе исследования были решены следующие задачи: - изучены понятие и функции семейного туризма; - рассмотрены особенности семейных туров; - проанализирован рынок семейного туризма в России; - проанализирован рынок семейного туризма за рубежом. Таким образом, поставленные задачи решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. ФЗ РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями на 8 июня 2020 года). 2. ГОСТ 32612-2014 Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования (Переиздание) 3. Дурович А.П. Маркетинг туризма: учебное пособие / Дурович А.П. – Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2020. – 248 c. 4. Емелин С.В. Технология и организация турагентской деятельности: учебное пособие для среднего профессионального образования / С.В. Емелин. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 194 с. 5. Жданова Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта: учебное пособие для СПО / Жданова Т.С., Корионова В.О. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. 6. Кротова E.JI. Рекреационно-туристический комплекс региона: Стратегические приоритеты развития / Рос. акад. наук. Урал. отд-ние. Ин-т экономики. – Екатеринбург, 2022. – 107 с. 7. Шубаева В.Г. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для вузов / В.Г. Шубаева, И.О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 120 с. 8. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 233 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75219.html (Дата обращения: 26.03.2023). 9. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / Н.А. Восколович. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/450596 (Дата обращения: 26.03.2023). 10. Емелин С.В. Технология и организация турагентской деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / С.В. Емелин. – М.: Юрайт, 2020. – 194 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/447864 (Дата обращения: 26.03.2023). 11. Коль О.Д. Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / О.Д. Коль. – М.: Юрайт, 2018. – 355 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/450891 (Дата обращения: 26.03.2023). 12. Официальный сайт Ассоциации туроператоров АТОР [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.atorus.ru/ 13. Официальный сайт Национального туроператора АЛЕАН, [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.alean.ru. 14. Официальный сайт туроператора «Библио-Глобус» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bgoperator.ru. 15. Официальный сайт туроператора «Дельфин» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.delfin-tour.ru. 16. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: учебник для вузов / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020.  197 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/453850 (Дата обращения: 26.03.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Аргументация в конфликте
Количество страниц:
20
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Формирование исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности по математике
Количество страниц:
44
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
Особенности сестринского ухода за пациентами при геморрагической лихорадке с почечным синдромом в стационарных условиях
Количество страниц:
35
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Сестринское дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image