От многих студентов поступает предложение вида " куплю дипломную ", и мы с радостью им помогаем! Дипломные работы от Work5 по низким ценам.
.). Само управление представляет собой особый вид человеческой деятельности. Помимо правовой составляющей он также включает организационную деятельность, контроль и другие, проявляющиеся в целом комплексе функций и подфункций, присущих практически любому современному государству. Управление, если оно должным образом организовано и опирается на мощную ресурсную базу, позволяет обеспечивать и защищать интересы государства, осуществлять соответствующие полномочия государственных органов и должностных лиц, а также права и свободы граждан и их объединений. Общая эффективность процесса управления напрямую зависит от эффективности работы на каждом из этапов административной деятельности. Из этого следует, что общая эффективность форм государственного управления зависит от целого набора детерминант, а в идеале - от целой системы факторов, включая человеческие ресурсы и финансовая поддержка, без которой сегодня не может быть реализован ни один проект. Это также касается современной цифровизации и внедрения новых компьютерных программ в процесс управления. Изменения в общественных отношениях в результате правового регулирования имеют как количественную, так и качественную детерминанту, которая в первую очередь понимается как цель такого регулирования. Следует отметить, что цели правового регулирования могут быть как конкретными, с установленными сроками, задачами и планом основных и дополнительных мер, так и далеко идущими, связанными с установлением правового порядка в обществе. Реализация совокупности этих целей выступает в качестве конкретного критерия для показателей общей эффективности. Что касается создания правовых норм, выраженных в различных формах процесса законотворчества, то эта деятельность является отличительной чертой органов государственной власти, в основном органов исполнительной власти, связанных с осуществлением различных административных функций; большинство нормативных правовых актов принимаются органами исполнительной власти и должностными лицами, поскольку конкретизация положений законодательных норм является осуществляется посредством ведомственных нормативных правовых актов. Например, Федеральный орган по надзору за образованием и наукой Служба (Рособрнадзор) только в 2018 году приняла 30 приказов нормативного содержания, конкретизирующих законодательные нормы. Степень разработанности темы представлена работами следующих авторов: Абчук, В. А., Айдаркина, Е. Е., Анопченко, Т. Ю., Барышев, А. В., Безручко, П., Борискина, Т. Б., Быстров, О.Ф., Виханский, О. С., Гапоненко, А. Л., Генкин, Б. М., Грушенко, В. И., Деминг, Э. Цель работы заключается в анализе трансформации сущности и значения современного менеджмента в государственной организации (Администрация города Ростова-на-Дону). Задачами данного исследования выступают: - рассмотреть структуру системы управления государственной организации; - представить новый подход к государственному управлению; - дать краткую характеристику деятельности Администрация города Ростова-на-Дону; - определить основные направления совершенствования систем менеджмента Администрации города Ростов-на-Дону. Объект исследования – Администрация города Ростов-на-Дону. Предмет исследования - трансформация сущности и значения современного менеджмента в государственной организации. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов работы в дальнейших исследованиях по указанной проблематике. Информационно-эмпирическая база исследования. При написании работы были использованы: положения нормативно-правовых актов, которые устанавливают законодательные основы проведения идентификации; материалы учебной и научной литературы, в рамках которых можно найти теоретические предпосылки проведенного исследования и материалы судебной практики, позволяющие исследовать особенности правоприменительной деятельности. Теоретико-методологическая база исследования. При написании работы были изучены основные теоретические концепции государственного управления. Методы исследования: сравнение; анализ; обобщение. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список используемой литературы. Во введении раскрывается актуальность исследования, объект, предмет, цель и задачи исследования. В первой главе представлены теоретические положения об осуществлении государственного управления. В рамках второй главы раскрывается управление на уровне города. Заключение включает в себя основные выводы по проведенной работе.