Твою курсовая купить проще, чем ты думаешь.
Имеют место систематические сбои в сквозном цикле движения товаров с использованием логистических принципов их доставки «от двери до двери» и «точно в срок», как во внутренних, так и в межрегионально-международных сообщениях. В результате увеличиваются затраты на выполнение транспортно-логистических операций, что также влияет на увеличение экономических затрат при производстве и реализации товаров и услуг. Наличие значительных объемов средне- и мелкооптовых «челночных» внешних и межрегиональных перевозок и перевалочных операций, осуществляемых с участием большого количества посредников, негативно сказывается на эффективности работы транспортного комплекса регионов. Транспортный комплекс практически не использует в своей работе передовые логистические технологии, принятые в большинстве развитых стран, основанные на широком использовании интермодальных и мультимодальных перевозок. Естественно, эти технологии в нашей стране пока не подкреплены соответствующими организационными аспектами, в частности, отсутствуют информационно-аналитические центры, единые интермодальные компании-операторы, многоцелевые терминальные комплексы и логистические центры. Целью данной работы является разработка мероприятий по повышению эффективности работы транспортных систем Пермского промышленного района. Для достижения поставленной цели важно решить следующие задачи: 1. Изучение нормативно-правовой документации по проектированию транспортно-логических систем 2. Изучение существующей транспортной системы (выбранный раздел) 3. Выявление недостатков существующей транспортной системы 4. Разработка мероприятий по повышению эффективности транспортной системы. Объектом исследования в данной работе является транспортно-логистическая система Индустриального района г. Перми. Предметом исследования являются параметры транспортно-логической системы города. Научная новизна заключается в снижении транспортных расходов за счет разработки рациональной схемы доставки, составления графика срочности и разработки рационального кругового маршрута. Теоретико-методологическую основу работы составляют результаты фундаментальных и прикладных исследований основ логистики и транспортной логистики в частности, а также системный подход к изучению функционирования логистических систем. К работам в области прикладной логистики относятся работы Самуйлоа В.М., Петрова А.В., Бережного В.И., Гаджинского А.М., Гордона М.П., Инютина К.В., Николайчук В.Е., Плоткина Б.К., Сергеева В.И., Сидорова И.И., Костоглодова и др. Структура работы включает введение, две главы с подразделами, заключение и список использованных источников.