ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ 5 1.1. Роль и место обучения сотрудников в развитии кадрового потенциала компании 5 1.2. Оценка и анализ методов обучения сотрудников 8 ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ В КОМПАНИИ «ОКИЛ-САТО» 13 2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Окил-Сато» 13 2.2. Оценка актуальности обучения сотрудников в ООО «Окил-Сато» 15 2.3. Элементы программы обучения сотрудников ООО «Окил-Сато» 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24 Приложение 1. Ранее действовавшая организационная структура службы управления персоналом ООО «Окил-Сато» 25 Приложение 2. Результаты социологического исследования в компании «Окил-Сато» 26 Приложение 3. Действующая организационная структура службы кадров и обучения ООО «Окил-Сато» 27 Приложение 4. Количество бракованной продукции до и после обучения 28

Развитие системы обучения сотрудников»

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
73% уникальность
2023 год
13 просмотров
Чумаченко И.
Эксперт по предмету «Теория организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ 5 1.1. Роль и место обучения сотрудников в развитии кадрового потенциала компании 5 1.2. Оценка и анализ методов обучения сотрудников 8 ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ В КОМПАНИИ «ОКИЛ-САТО» 13 2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Окил-Сато» 13 2.2. Оценка актуальности обучения сотрудников в ООО «Окил-Сато» 15 2.3. Элементы программы обучения сотрудников ООО «Окил-Сато» 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24 Приложение 1. Ранее действовавшая организационная структура службы управления персоналом ООО «Окил-Сато» 25 Приложение 2. Результаты социологического исследования в компании «Окил-Сато» 26 Приложение 3. Действующая организационная структура службы кадров и обучения ООО «Окил-Сато» 27 Приложение 4. Количество бракованной продукции до и после обучения 28
Читать дальше
Актуальность представленной курсовой работы обусловлена важностью трудовых ресурсов, способствующих результативному исполнению всего перечня задач, которые обеспечивают эффективность деятельности отдельно взятых компаний и рост уровня их конкурентоспособности. В качестве прогрессивного направления в развитии компании, которое формирует прочное положение на рынке и улучшение параметров ее устойчивости, следует выделить программы профессиональной подготовки работников с учетом характеристик и требований внутренней среды и внешнего окружения компании. В современных условиях эффективный подход к организации обучения работников выступает инструментом, использование которого позволяет изменять параметры организационной и производственной культуры компании, наращивать кадровый потенциал, обеспечивать реализацию целей компании. Цель курсовой работы заключается в определении элементов эффективной программы обучения и повышения квалификации сотрудников конкретной компании (ООО «Окил-Сато»). Указанная цель может быть достигнута через последовательное выполнение ряда задач:  определить сущностные характеристики и базовые принципы обучения работников в системе управления человеческими ресурсами;  провести анализ преимуществ и недостатков различных методов обучения работников;  выявить условия, которые способствуют обеспечению результативности системы обучения и роста квалификации работников;  сформулировать рекомендации по повышению эффективности программы обучения и квалификации работников компании.


Необходима магистерская диссертация на заказ во Владивостоке ? Доверьтесь сервису Work5.


. Учет сформулированных цели и задач позволяет указать в качестве объекта исследования сотрудники компании «Окил-Сато» (ООО). В свою очередь предметом исследования выступает система обучения и повышения квалификации сотрудников компании «Окил-Сато» (ООО). Теоретические и методологические аспекты курсовой работы связаны с положениями научных трудов и публикаций исследователей и ученых по основам экономики и социологии труда, управления человеческими ресурсами и теории менеджмента. Можно выделить труды следующих авторов: А.Я. Кибанов, В.М. Маслова, Ю.Г. Одегов и др. Проведение исследования в рамках курсовой работы было основано на применении таких методов, как сравнение, опрос, измерение. Выполнение курсовой работы было неразрывно связано с гипотезой исследования, суть которой состоит в следующем: действенная система обучения сотрудников будет обеспечивать повышение эффективности практики мотивации, снижение уровня текучести работников, рост интереса к труду на основе определения возможностей и перспектив профессионального и личностного развития. Вопросы и положения гипотезы заключаются в том, что компании, реализующие программы профессионального обучения и постоянного повышения уровня квалификации собственных работников, обеспечивают успешность деятельности компании. Обучение работников является выгодным для любой компании: создается кадровый резерв, стимулируется развитие карьеры перспективных работников, что повышает их мотивацию и усиливает лояльность к собственной компании. Теоретическая значимость курсовой работы связана с результатами систематизации материала по различным аспектам системы обучения сотрудников. Практическая значимость курсовой работы заключается в разработке рекомендаций, которые могут применяться в практике реальных хозяйствующих субъектов. Структура курсовой работы логична и последовательна, отражает характер задач и состоит из нескольких разделов: введение, две главы, заключение и список использованной литературы

Читать дальше
Подводя итоги проведенного исследования, отметим, что в настоящее время обучение сотрудников – это детально проработанный и спроектированный, планомерно и системно реализуемый процесс овладения актуальными знаниями, освоения профессиональных умений и навыков, способов и практики общения под руководством специально отобранных преподавателей, опытных наставников, профильных специалистов и руководителей. Все доступные методы обучения сотрудников условно можно разделить на две группы зависимости от используемой формы: традиционная и активная. К традиционной форме обучения следует отнести лекции (проводимые по заявленной тематике), практические семинары видеофильмы учебного профиля. Указанные методы обучения выполняют преобладающую роль при выполнении такой задачи, как передача и закрепление знаний. Однако, хоть сегодня и применяются интенсивно традиционные методы, они отличаются некоторыми недостатками: не дают возможности учесть различный уровень знаний обучающихся сотрудников, не предполагают формирования и поддержания обратной связи, которая могла бы показать степень усвоения учебного материала. При применении активных методов обучения пристальное внимание стараются уделить практико-ориентированному характеру знаний, умений и навыков, которые стараются передать обучающимся сотрудникам. В современных условиях получили широкое распространение следующие методы: психологические тренинги, программированное обучение, групповые дискуссии (обсуждения), деловые игры, разбор и анализ практических ситуаций. Также методы обучения сотрудников можно объединить в две группы с учетом характеристик и условий проведения. В качестве методов и вариантов обучения сотрудников на рабочих местах используются такие, как: метод усложняющихся производственных заданий, ротация рабочих мест, ориентированная на приобретение профессионального опыта, инструктаж производственного характера, метод делегирования полномочий и ответственности и другие методы. К вариантам и методам обучения вне рабочих мест: чтение лекций (конспектов), участие в деловых играх, разбор различных производственных ситуаций и проблем, проведение профильных конференций и семинаров, организация кружков качества и другие методы. Рассмотренные методы обучения сотрудников не исключают друг друга, поскольку обучение в рамках компании можно организовать с отрывом и без отрыва от рабочих операций, трудовой деятельности. Также все методы обучения могут качественно и органично дополнять друг друга. Кроме того, реалии сегодняшнего дня показывают, что многие работники совмещают свою трудовую деятельность с обучением в других организациях или образовательных учреждениях. В практической части курсовой работы был проведен анализ практики конкретной компании – ООО «Окил-Сати». Анализ показал, что в своей деятельности компания сталкивается с острой нехваткой сотрудников, которые обладают соответствующими знаниям и навыками, востребованными профилем компании (полиграфия и типография). Система высшего и среднего профессионального образования в России в настоящее время ликвидировать дефицит нужных выпускников. По этой причине профильные специалисты компании «Окил-Сато» разработали программу внутрифирменного производственного обучения. При прохождении различных этапов обучения сотрудники знакомятся с различными специфическими характеристиками и способами работы. Кроме того, указанная программа увязана с системой оплаты труда и положениями планирования карьерного развития. Исследование, проведенное автором курсовой работы, показало, что этот опыт является положительным и может применяться в практике других хозяйствующих субъектов. 
Читать дальше
1. Архангородская, Н.А. Подготовка и переподготовка кадров: новые методы и формы [Текст] / Н.А. Архангородская // Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях. 2019. № 5. С. 6-9 2. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Основы менеджмента: Учебник [Текст] / О.С. Виханский, А.И. Наумов. 5-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 656 с. 3. Гелета, И.В. Экономика и социология труда: Учебное пособие [Текст] / И.В. Гелета. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 448 c. 4. Горленко, О.А. Управление персоналом [Текст]: учебник для среднего профессионального образования / О.А. Горленко, Д.В. Ерохин, Т.П. Можаева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 249 с. 5. Кибанов А. Я. Основы управления персоналом [Текст]: учебник / А.Я. Кибанов. –3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРАМ, 2019. – 440 с. 6. Корчагин, Ю.А Возможности роста производительности труда в России [Текст] / Ю.А. Корчагин // Современные аспекты экономики. 2019. №4. С.142-146. 7. Маслова, В.М. Управление персоналом [Текст]: учебник и практикум для вузов / В.М. Маслова. – 5-е изд. – М.: Юрайт, 2023. – 451 с. 8. Одегов, Ю.Г., Руденко, Г.Г. Управление персоналом: Учебник [Текст] / Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 467 с. 9. Управление персоналом [Текст]: учебник и практикум для вузов / А.А. Литвинюк [и др.]; под редакцией А.А. Литвинюка. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 498 с. 10. Фокин, К.Б. Управление кадровым резервом: теория и практика [Текст]: монография / К.Б. Фокин. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 277 с. 11. Яхонтова, Е.С., Гаврилова, С.В. Практика управления производительностью труда в современных компаниях [Текст] / Е.С. Яхонтова, С.В. Гаврилова. – М.: РАНХиГС, 2016. – 58 с. 12. Официальный сайт компании «Окил-Сато» // Режим доступа: http://okil.ru/ (дата обращения: 18.03.2023) 
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Строения глаза и его особенности
Количество страниц:
15
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Биология
курсовая работа
Грамматические особенности китайского интернет сленга
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Советско-вьетнамские отношения 1946-1985 годов
Количество страниц:
35
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image