ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1 Основные понятия, цели, объекты и задачи проведения маркетинговых исследований. 5
1.2 Виды маркетинговых исследований и их особенности. 11
1.3 Методы проведения маркетинговых исследований. 16
1.4 Этапы проведения маркетинговых исследований. 19
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
2.1 Общая характеристика объекта исследования. 21
2.2 Оценка состояния конкурентной среды. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Читать дальше
Термин «гостиничный продукт» широко используется в практике индустрии гостеприимства. Использование этого термина позволяет подчеркнуть комплексный характер гостиничного обслуживания.
При рассмотрении гостиничных услуг как продукта обычно выделяют три уровня: отдельные услуги и группы услуг; гостиничный продукт как комплекс услуг; расширенный продукт.
Отдельные услуги составляют первый уровень. Гостиничный продукт состоит из множества отдельных услуг: услуг горничных, кухни, портье, метрдотелей и т.д., которые составляют второй уровень. Гостиничный продукт в соединении с компонентами местности составляют расширенный продукт - третий уровень.
К особенностям гостиничных услуг относятся:
- одновременность процессов производства и потребления;
- невозможность хранения;
- срочный характер;
- широкое участие персонала в производственном процессе;
- сезонный характер спроса;
- взаимозависимость гостиничных услуг и цели путешествия (поездки).
Следует отметить, что гостиничные услуги носят комплексный характер и состоят из разнообразных услуг, предоставляемых различными сферами, образуя единый продукт в виде «пакета услуг», подобранных для клиента в зависимости от уровня его потребностей. Однако такой «пакет» не носит жесткого характера, и клиент самостоятельно варьирует его составляющими.
Таким образом, задачи работы можно считать выполненными, а цель – достигнутой.
Читать дальше
1. «Виды и услуги гостиничных предприятий» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://repo.ssau.ru/bitstream/Uchebnye-posobiya/ (Дата обращения: 16.03.2023).
2. «Гостиничные услуги» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://otherreferats.allbest.ru/marketing/00811177_0.html (Дата обращения: 16.03.2023).
3. «Гостиничное хозяйство, как сектор сферы услуг» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://vuzlit.com/378824/gostinichnoe_hozyaystvo_sektor_sfery_uslug (Дата обращения: 16.03.2023).
4. «Гостиничная деятельность и понятие «гостиничного продукта»» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://www.audit-it.ru/articles/account/otrasl/a92/41271.html (Дата обращения: 16.03.2023).
5. «Гостиничное дело: перспективы развития и залог успеха» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://bnovo.ru/blog/hotel-business-development-2/ (Дата обращения: 16.03.2023).
6. «Гостиничная индустрия: её роль в развитии экономики» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://1economic.ru/lib/35242 (Дата обращения: 16.03.2023).
7. «Гостиничные услуги: их специфика и составные части» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://buklib.net/books/23375/ (Дата обращения: 16.03.2023).
8. «Исследования конкурентной среды гостиничных услуг» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://otherreferats.allbest.ru/marketing/00178823_0.html (Дата обращения: 16.03.2023).
9. «Качество гостиничных услуг» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://pandia.ru/text/77/29/78437.php (Дата обращения: 16.03.2023).
10. «Конкурентные преимущества гостиничного предприятия» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/21612/1/rois_2017_036.pdf (Дата обращения: 16.03.2023).
11. «Конкуренция на рынке гостиничных услуг» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://cyberpedia.su/13xf4f5.html (Дата обращения: 16.03.2023).
12. «Маркетинговые исследования конкурентной среды гостиничного предприятия» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://www.evkova.org/ (Дата обращения: 16.03.2023).
13. «Методы оценки конкурентоспособности гостиничных предприятий» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://voyagespb.ru/gostinichno-restorannyy-biznes/analiz-metodov-otsenki-konkurentosposobnosti-gostinichnyih-predpriyatiy/ (Дата обращения: 16.03.2023).
14. «Особенности гостиничной сферы» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://dzen.ru/a/XiWAE0M-zAC5OY0_ (Дата обращения: 16.03.2023).
15. «Общая характеристика деятельности гостиничного бизнеса» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://scienceforum.ru/2019/article/2018011440 (Дата обращения: 16.03.2023).
16. «Основы индустрии гостеприимства» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://www.universalinternetlibrary.ru/book/47727/ogl.shtml (Дата обращения: 16.03.2023).
17. «Понятие и виды гостиничных услуг» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://www.sovremennoepravo.ru/m/articles/view/Понятие-и-виды-гостиничных-услуг (Дата обращения: 16.03.2023).
18. «Сущность и особенность гостиничных услуг» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-osobennost-gostinichnyh-uslug (Дата обращения: 16.03.2023).
19. «Способы повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://jret.ru/kursovaya/razvitie-slujbyi-bronirovaniya-kak-uslovie-povyisheniya-konkurentosposobnosti/ (Дата обращения: 16.03.2023).
20. «Услуги гостиницы: дополнительные услуги» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/uslugi-v-gostinicakh/ (Дата обращения: 16.03.2023).
Читать дальше