ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5 1.1 Основные понятия, цели, объекты и задачи проведения маркетинговых исследований. 5 1.2 Виды маркетинговых исследований и их особенности. 11 1.3 Методы проведения маркетинговых исследований. 16 1.4 Этапы проведения маркетинговых исследований. 19 ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21 2.1 Общая характеристика объекта исследования. 21 2.2 Оценка состояния конкурентной среды. 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг

курсовая работа
Маркетинг
33 страниц
62% уникальность
2023 год
216 просмотров
Аракчеева О.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5 1.1 Основные понятия, цели, объекты и задачи проведения маркетинговых исследований. 5 1.2 Виды маркетинговых исследований и их особенности. 11 1.3 Методы проведения маркетинговых исследований. 16 1.4 Этапы проведения маркетинговых исследований. 19 ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21 2.1 Общая характеристика объекта исследования. 21 2.2 Оценка состояния конкурентной среды. 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Читать дальше
Гостиничное хозяйство - это одно из основных звеньев системы туристско-экскурсионного обслуживания. Среди комплекса услуг, предоставляемых туристу во время путешествия, гостиничное обслуживание занимает центральное место. Размещение, предоставление временного жилья с определенным набором других услуг входят как основная часть в любую туристскую программу, в каждый тур. Гостиничное хозяйство или гостиничная индустрия является важнейшей составной частью отрасли гостеприимства. Она органически и естественно связывает рестораны, кафе, транспорт и экскурсии в единую цепь туристско-экскурсионного обслуживания. Как сектору сферы услуг гостиничному хозяйству присущи все характеристики. Сфера услуг образуется в процессе взаимодействия материальной и нематериальной сфер производства и основывается на услуге - особой потребительской стоимости труда, употребляемой не в качестве вещи, а в качестве деятельности. В материальной сфере производство услуг осуществляется на транспорте и в связи, торговле и общественном питании, заготовках сельскохозяйственной продукции и материально-техническом снабжении. В сфере нематериального производства все подразделения участвуют в производстве услуг .


Вы можете заказать работу онлайн недорого на нашем сайте.


. Актуальность работы очень высока, так как гостиничные услуги являются крупной и экономически выгодной составляющей маркетинга. Предметом исследования является сфера гостеприимства, а объектом – рынок гостиничных услуг. Целью работы является исследование рынка гостиничных услуг и оценка конкурентоспособности его сравнительно других сфер услуг. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Рассмотреть основные понятия, цели, объекты и задачи проведения маркетинговых исследований. Описать виды маркетинговых исследований и их особенности. Изучить методы проведения маркетинговых исследований. Выделить этапы проведения маркетинговых исследований. Дать характеристику гостиницы «Пасифик Плаза Сахалин». Проанализировать конкурентов исследуемой гостиницы. Выделить сильные и слабые стороны рассматриваемого объекта. Сделать выводы касательно значимости рынка гостиничных услуг. При написании работы использовались аналитический метод, метод структурирования информации и сравнительный метод. Работа включает в себя введение, две основные главы – теоретическая и практическая – заключение и прилагающийся к ней список использованных источников. В общем, она занимает 34 страницы.

Читать дальше
Термин «гостиничный продукт» широко используется в практике индустрии гостеприимства. Использование этого термина позволяет подчеркнуть комплексный характер гостиничного обслуживания. При рассмотрении гостиничных услуг как продукта обычно выделяют три уровня: отдельные услуги и группы услуг; гостиничный продукт как комплекс услуг; расширенный продукт. Отдельные услуги составляют первый уровень. Гостиничный продукт состоит из множества отдельных услуг: услуг горничных, кухни, портье, метрдотелей и т.д., которые составляют второй уровень. Гостиничный продукт в соединении с компонентами местности составляют расширенный продукт - третий уровень. К особенностям гостиничных услуг относятся: - одновременность процессов производства и потребления; - невозможность хранения; - срочный характер; - широкое участие персонала в производственном процессе; - сезонный характер спроса; - взаимозависимость гостиничных услуг и цели путешествия (поездки). Следует отметить, что гостиничные услуги носят комплексный характер и состоят из разнообразных услуг, предоставляемых различными сферами, образуя единый продукт в виде «пакета услуг», подобранных для клиента в зависимости от уровня его потребностей. Однако такой «пакет» не носит жесткого характера, и клиент самостоятельно варьирует его составляющими. Таким образом, задачи работы можно считать выполненными, а цель – достигнутой.
Читать дальше
1. «Виды и услуги гостиничных предприятий» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://repo.ssau.ru/bitstream/Uchebnye-posobiya/ (Дата обращения: 16.03.2023). 2. «Гостиничные услуги» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://otherreferats.allbest.ru/marketing/00811177_0.html (Дата обращения: 16.03.2023). 3. «Гостиничное хозяйство, как сектор сферы услуг» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://vuzlit.com/378824/gostinichnoe_hozyaystvo_sektor_sfery_uslug (Дата обращения: 16.03.2023). 4. «Гостиничная деятельность и понятие «гостиничного продукта»» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://www.audit-it.ru/articles/account/otrasl/a92/41271.html (Дата обращения: 16.03.2023). 5. «Гостиничное дело: перспективы развития и залог успеха» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://bnovo.ru/blog/hotel-business-development-2/ (Дата обращения: 16.03.2023). 6. «Гостиничная индустрия: её роль в развитии экономики» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://1economic.ru/lib/35242 (Дата обращения: 16.03.2023). 7. «Гостиничные услуги: их специфика и составные части» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://buklib.net/books/23375/ (Дата обращения: 16.03.2023). 8. «Исследования конкурентной среды гостиничных услуг» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://otherreferats.allbest.ru/marketing/00178823_0.html (Дата обращения: 16.03.2023). 9. «Качество гостиничных услуг» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://pandia.ru/text/77/29/78437.php (Дата обращения: 16.03.2023). 10. «Конкурентные преимущества гостиничного предприятия» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/21612/1/rois_2017_036.pdf (Дата обращения: 16.03.2023). 11. «Конкуренция на рынке гостиничных услуг» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://cyberpedia.su/13xf4f5.html (Дата обращения: 16.03.2023). 12. «Маркетинговые исследования конкурентной среды гостиничного предприятия» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://www.evkova.org/ (Дата обращения: 16.03.2023). 13. «Методы оценки конкурентоспособности гостиничных предприятий» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://voyagespb.ru/gostinichno-restorannyy-biznes/analiz-metodov-otsenki-konkurentosposobnosti-gostinichnyih-predpriyatiy/ (Дата обращения: 16.03.2023). 14. «Особенности гостиничной сферы» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://dzen.ru/a/XiWAE0M-zAC5OY0_ (Дата обращения: 16.03.2023). 15. «Общая характеристика деятельности гостиничного бизнеса» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://scienceforum.ru/2019/article/2018011440 (Дата обращения: 16.03.2023). 16. «Основы индустрии гостеприимства» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://www.universalinternetlibrary.ru/book/47727/ogl.shtml (Дата обращения: 16.03.2023). 17. «Понятие и виды гостиничных услуг» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://www.sovremennoepravo.ru/m/articles/view/Понятие-и-виды-гостиничных-услуг (Дата обращения: 16.03.2023). 18. «Сущность и особенность гостиничных услуг» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-osobennost-gostinichnyh-uslug (Дата обращения: 16.03.2023). 19. «Способы повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://jret.ru/kursovaya/razvitie-slujbyi-bronirovaniya-kak-uslovie-povyisheniya-konkurentosposobnosti/ (Дата обращения: 16.03.2023). 20. «Услуги гостиницы: дополнительные услуги» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/uslugi-v-gostinicakh/ (Дата обращения: 16.03.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Юридическая ответственность
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Языковая личность в медиапространстве: диахронический аспект
Количество страниц:
40
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Английский
курсовая работа
Направления и методы комплексного изучения рынка
Количество страниц:
35
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image